TemplateMonster
171

Как начать зарабатывать, когда трафик есть, а продаж нет: 15 проверенных способов

Трафик есть, а денег нет и как начать зарабатывать желаемые деньги непонятно. Знакомо, да? И ведь дело не всегда в плохих маркетологах, менеджерах по продажам или владельце бизнеса. Бывает, что-то не так с сайтом, а с рекламой все отлично, проблемы с сервисом, технические неполадки.

В закладки

Способ 1. Добавить на сайт завлекающие баннеры

Это важно для тех, у кого интернет-магазин сделан в виде сайта и кто задумывается о том, как начать зарабатывать нормально. Там важно сделать баннеры под категории “ТОП продаж”, “Предложение недели”, “Предложение дня”, “Лучшее в разделе Х” и т.д. Можно сделать отдельные баннеры под ограниченное количество продуктов (1, 2 или 3).

Важно разместить их в видимых зонах — справа, по центру на домашней странице, на главном экране.

Способ 2. Внедрить акции

С акциями надо быть аккуратным, чтобы не превратить клиента в любителя халявы и того, кто вечно выпрашивает скидки.

Какие акции подойдут:

  1. Одна регулярная. Например, каждый 20-й день месяца вы устраиваете 20-% скидки.
  2. Нерегулярные, но большие. Например, 30-40% скидку на определенный товар.
  3. Нерегулярные, тематические. Например, ко дню Матери или Рождеству.
  4. В формате “2 купи, а 3-й в подарок”. На случай, если нужно срочно продать определенную продукцию и получить кэш.

Способ 3. Проводить конкурсы с призами

Этот прием больше подойдет для организации повторных продаж, но попробовать стоит. Объявите какой-то конкурс (концепцию продумайте серьезно) с простыми условиями и больше не думайте о том, как начать зарабатывать. Например, купить ваш продукт и сделать с ним видеоотзыв, а тот, кто сделает самый креативный, получит приз (например, какой-то ваш продукт бесплатно). Или приобрести товар и принять участие в розыгрыше приза. Но эта механика спорная и сейчас не всегда работает эффективно.

Способ 4. Внедрить калькулятор

Сейчас калькулятор используют в основном строительные магазины, клининг-службы и дизайнеры интерьеров. На самом деле, этот инструмент подойдет для ряда других услуг: копирайтинга, веб- и графического дизайна, SEO-продвижения и т.д. Главное — определиться с ключевыми параметрами, которые определяют стоимость и объем работы.

Калькулятор полезен тем, что помогает клиенту точечно сориентировать в реальной стоимость работы компании или специалиста без вступления с ним в контакт. Так он в случае чего не будет смущен, узнав сумму, значительно превышающую его бюджет.

Способ 5. Давать скидку за электронную почту

Это отличный вариант на случай, если у вас есть email-маркетинг, но вы до сих пор не знаете, как начать зарабатывать. Поверьте, через цепочку писем, да даже после 1 письма, человек может осуществить покупку. А тем более, когда в том самом первом мейле вы напомните о скидке и ограничите срок ее действия.

Желательно, чтобы скидка была 10-20%, не меньше, иначе не будет мотивации что-то купить. А еще круто подкрепить ее социальным доказательство.

Способ 6. Дать возможность рассрочки и оплаты частями

Не поверите, но это реально крутой инструмент для повышения продаж. Не у всех людей сразу есть полная сумма, но они очень хотят у вас купить и готовы провести оплату частями.

Да, это не всегда легко организовать, зная особенности некоторых банков. Но попробовать можно. По отзывам предпринимателей в соцсетях, такая функция позволяет не терять до 20% клиентов.

Способ 7. Скидки для постоянных клиентов

В этом процессе важно персонализировать обращение. Обязательно указать имя клиента, сказать, что такая скидка предлагается только постоянным покупателям, которым он и является. И тогда потребность понимать, как начать зарабатывать, уйдет, так как доход пойдет вверх.

Важно, чтобы размер скидки был не менее 5%, лучше — 7-10%.

Также в этом случае подойдут накопительные скидки. Например, вчера клиент заказал продукции на 10 000 рублей и получил 3-% скидку на следующий заказ. Завтра купил на 15 000 рублей, получил 3-% скидку и еще 5-% на следующую покупку и т.д.

Способ 8. Внедрение партнерских программ

Часто бывает (особенно среди молодежи), что человек нашел реально крутой, востребованный продукт и хочет им поделиться. Но не просто сделать рекламу, а продолжительное время получать из этого выгоду благодаря реферальной ссылке. И вам, как бизнесмену, продажи и покупателю какая-то комиссия.

Если организуете действительно хороший сервис, а продукт будет высокого качества, партнерские программы могут приносить до 10-15% дохода.

Способ 9. Размещать поп-апы

Поп-апы — спорный инструмент. Одних людей они раздражают, появляясь на экране, когда те уже собрались уходить. У других вызывают чувство стыда и желание приобрести, так как на поп-апе им предложили, к примеру, скидку, которая действует всего сутки. А третьи посмотрели на этот инструмент, взяли и купили то, что хотели.

Способ 10. Присылать напоминания о брошенных корзинах

Это отличный способ напомнить о себе и корзине, которую потенциальный клиент составил, но забыл или не имел возможности оплатить. Как начать зарабатывать таким способом? Начать рассылать письма, где обязательно перечислять продукты из корзины, сумму к оплате и давать сразу ссылку на оплату или личный кабинет. Эксперты заметили, что таким образом удается восстановить и получить оплаты за 25% брошенных корзин.

Способ 11. Добавлять не просто отзывы, а видеоотзывы

Текстовые отзывы сегодня вызывают мало доверия, из-за того, что некоторые компании их подделывают. Лучше срабатывают фидбеки в формате видео, где видно человека, его отзыв действительно дает полезную информацию. Идеально — если человек разрешает указать его имя, фамилию и ссылку на соцсеть или должность. Такие отзывы здорово закрывают потребность в социальном доказательстве и стимулируют скорее оплатить заказ.

Способ 12. Добавить таймер обратного отсчета

Здесь используется еще один триггер, стимулирующий к покупке — дефицит времени. Когда человек видит, что он ограничен и ему надо принимать решения уже, у него нет возможности долго обдумывать, сопоставлять все за и против. Он либо совершает импульсивную покупку, либо нет.

Способ 13. Прописать скрипты продаж

Такая банальность, но есть не у всех. Да, ситуации бывают разными, клиенты приходят к менеджерам по продажам с разными вопросами, но чаще всего на них уже есть стандартные ответы. Важно их прописать, дать выучить и действовать по эффективной схеме.

Способ 14. Быть готовым делать индивидуальные предложения

Это особенно важно в сфере услуг. Бывает, когда клиент просит небольшую скидку, при этом предлагая что-то купить с большим средним чеком, выгоднее согласиться, чем потерять такого покупателя. Поэтому будьте готовы оставаться гибкими в своих решениях.

Способ 15. Делать бесплатные плюшки при заказе на определенную сумму

Важно, чтобы сумма была не заоблачной и реально оправдывала предложение. Мало кого будет стимулировать бесплатная доставка по городу при заказе одежды на 30 000 рублей. А вот при заказе на 8 000 рублей — вполне.

Бесплатными плюшками могут быть: доставка, рассрочка, скорость доставки, возможность красиво, празднично упаковать заказ и т.д.

Когда выбираете инструменты для продвижения, сразу продумывайте, как прямо через них можно начать продавать. А еще организуйте совместную работу отделов маркетинга и продаж — это здорово упростит жизнь и вам, и им.

TemplateMonster это: • 21 000+ премиум шаблонов, которые идеально подойдут вашему бизнесу; • Лучшие позиции на рынке с 2002; • Помощь 24/7/365; • Надежные варианты оплаты; • Помощь в запуске и продвижении любого бизнеса.
{ "author_name": "TemplateMonster", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "templatemonster", "id": 129480, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 May 2020 12:26:33 +0300", "is_special": false }
Insense
Российская платформа Insense стала первым в России креативным партнером Facebook
Российская платформа для создания и оптимизации мобильного контента в Instagram и Facebook получила статус партнера…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии