Подборка лучших обновлений TextBack за последние полгода
В дайджесте расскажем о фичах TextBack, о которых вы возможно не знали, но которые точно пригодятся в вашем бизнесе.
Содержание
- Подключаем 2 и более каналов WhatsApp Business API в amoCRM
- Таймер 24-часового окна для 2+ каналов WhatsApp Business API
- Визуальный редактор чат-ботов
- Страница управления шаблонами WhatsApp Business API
- Новый раздел «Интеграции»
- Передача тегов и UTM-меток в amoCRM
- Языковая локализация в виджетах подписок и WhatsApp Hunter
- Нативная отправка шаблонных сообщений из карточки сделки в amoCRM
- Медиа и кнопки в шаблонных сообщениях WhatsApp в amoCRM
Подключаем 2 и более каналов WhatsApp Business API в amoCRM
Что это значит?
Во-первых, мы больше не подключаем «серый» WhatsApp. Мы за легальное общение с клиентами, которое не приведет к блокировке номера и потере всей клиентской базы!
А во-вторых, вы можете подключить через TextBack более 2-х официальных каналов WhatsApp и общаться с клиентами прямо из карточки сделки в amoCRM (в том числе — отправлять шаблонные сообщение). Сейчас мы можем подключить до 10 номеров WhatsApp Business API на 1 аккаунте amoCRM.
Читайте подробнее о «легальном» подключении к WhatsApp в нашей статье и переходите на «белую» сторону! :)
Таймер 24-часового окна для 2+ каналов WhatsApp Business API
Теперь таймер 24-часового окна отображается, если к amoCRM подключено больше 1 канала с официальным WhatsApp. А при наведении на таймер появляется подсказка с названием канала, в котором находится диалог.
У обновленного таймера есть несколько особенностей:
- Таймер реагирует на все изменения НЕ в реальном времени. Напоминаем, что таймер обновляется при перезагрузке страницы.
- После загрузки таймера счет времени не сбрасывается, если пришло новое входящее от клиента. Таймер можно обновить вручную, нажав на 2 полукруглые стрелки рядом с таймером — появится актуальная информация о времени последнего входящего сообщения.
- Все изменения, не связанные со временем последнего входящего сообщения, применяются только после обновления страницы: добавление нового номера в сделке; первое исходящее сообщение (когда инициируем диалог из amoCRM); добавление нового контакта с номером телефона; удаление и создание чата с этим номером телефона в TextBack.
Сейчас в разработке находится явное отображение, к какому каналу относится беседа в сделке.
Визуальный редактор чат-ботов
Наши клиенты этого очень ждали и мы, наконец, сделали это — в декабре 2020 года в TextBack появился новый визуальный редактор чат-ботов! Создавать чат-ботов стало проще и быстрее — в одном окне и на одном экране, собирая их из блоков и устанавливая связи между ними. Про блоки и связи можете почитать в нашей статье.
Посмотрите видео, в котором мы подробно рассказываем о возможностях редактора.
Нынешняя версия редактора — далеко не последняя. В ближайшем будущем мы планируем выпустить много обновленией, которые сделают визуальный редактор еще удобнее и функциональнее. :)
Страница управления шаблонами WhatsApp Business API
Теперь вы можете просматривать созданные шаблоны, их статусы, менять название, а также регистрировать новые прямо из личного кабинета Textback.
При регистрации новых шаблонов через TextBack, вы можете добавлять: интерактивные кнопки, картинки и PDF-файлы.
Как и из личного кабинета TextBack, такие шаблоны также можно отправлять подписчикам по номеру телефона через виджет TextBack в amoCRM. Заново регистрировать ничего не надо, интеграция автоматически перенесет ваши шаблоны из TextBack в amoCRM.
Если вы еще не знаете, как применять в своем бизнесе шаблонные сообщения в официальном WhatsApp, прочитайте наше полное руководство.
Новый раздел «Интеграции»
Раздел «Интеграции» получил новый внешний вид и пару новых функций:
- Подключение и удаление вэбхуков;
- Если у вас подключен тариф TextBack с официальным WhatsApp, в блоке «Интеграция WhatsApp Business API» у вас появится кнопка, ведущая на ускоренную регистрацию номера, который можно подключить самостоятельно за 5 минут, читайте в нашей инструкции.
Передача тегов и UTM-меток в amoCRM
Теперь ни один тег не потеряется по пути от TextBack в карточку сделки amoCRM! Также в сделке заполняются пустые поля с UTM-метками. Выбрать опцию по передаче меток можно в личном кабинете TextBack в разделе «Интеграции».
Языковая локализация в виджетах подписок и WhatsApp Hunter
С марта этого года в настройках личного кабинета TextBack можно выбрать, на каком языке будут отображаться элементы на виджете. На данный момент вы можете выбрать: русский, английский, украинский, польский, румынский, чешский языки или «По умолчанию».
Также при минимальных знаниях верстки можно изменить текст любого элемента (кроме логотипа) или сделать полностью свою языковую локализацию.
Нативная отправка шаблонных сообщений из карточки сделки в amoCRM
Теперь виджет TextBack в amoCRM умеет отправлять сообщения нативно!
- Никаких больше примечаний — шаблон отобразится, как обычное входящее, отправленное от лица менеджера, нажавшего кнопку в виджете;
- Если отправленный шаблон — это первое сообщение для контакта, то сразу создается чат, и ответ пользователя подгрузится в эту сделку. Дубль в «Неразобранном» не создастся;
- Статусы обновляются, как и у других сообщений, отправленных в канал WhatsApp.
Медиа и кнопки в шаблонных сообщениях WhatsApp в amoCRM
Последняя, но не по важности, фича — возможность добавлять в шаблонное сообщение WhatsApp в amoCRM картинки, PDF-файлы и интерактивные кнопки. Раньше такая возможность была только в личном кабинете TextBack, что вызывало трудности у наших пользователей интеграцией в amoCRM. Теперь отправка шаблонов в WhatsApp из amoCRM стала намного проще и удобнее.
Остались вопросы? Напишите нам в WhatsApp и мы с удовольствием на них ответим! :)