{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Подборка лучших обновлений TextBack за последние полгода

В дайджесте расскажем о фичах TextBack, о которых вы возможно не знали, но которые точно пригодятся в вашем бизнесе.

Содержание

Подключаем 2 и более каналов WhatsApp Business API в amoCRM

Что это значит?

Во-первых, мы больше не подключаем «серый» WhatsApp. Мы за легальное общение с клиентами, которое не приведет к блокировке номера и потере всей клиентской базы!

А во-вторых, вы можете подключить через TextBack более 2-х официальных каналов WhatsApp и общаться с клиентами прямо из карточки сделки в amoCRM (в том числе — отправлять шаблонные сообщение). Сейчас мы можем подключить до 10 номеров WhatsApp Business API на 1 аккаунте amoCRM.

Читайте подробнее о «легальном» подключении к WhatsApp в нашей статье и переходите на «белую» сторону! :)

Таймер 24-часового окна для 2+ каналов WhatsApp Business API

Теперь таймер 24-часового окна отображается, если к amoCRM подключено больше 1 канала с официальным WhatsApp. А при наведении на таймер появляется подсказка с названием канала, в котором находится диалог.

У обновленного таймера есть несколько особенностей:

  • Таймер реагирует на все изменения НЕ в реальном времени. Напоминаем, что таймер обновляется при перезагрузке страницы.
  • После загрузки таймера счет времени не сбрасывается, если пришло новое входящее от клиента. Таймер можно обновить вручную, нажав на 2 полукруглые стрелки рядом с таймером — появится актуальная информация о времени последнего входящего сообщения.
  • Все изменения, не связанные со временем последнего входящего сообщения, применяются только после обновления страницы: добавление нового номера в сделке; первое исходящее сообщение (когда инициируем диалог из amoCRM); добавление нового контакта с номером телефона; удаление и создание чата с этим номером телефона в TextBack.

Сейчас в разработке находится явное отображение, к какому каналу относится беседа в сделке.

Визуальный редактор чат-ботов

Наши клиенты этого очень ждали и мы, наконец, сделали это — в декабре 2020 года в TextBack появился новый визуальный редактор чат-ботов! Создавать чат-ботов стало проще и быстрее — в одном окне и на одном экране, собирая их из блоков и устанавливая связи между ними. Про блоки и связи можете почитать в нашей статье.

С помощью визуального редактора вы экономите время на создании чат-ботов и повышаете эффективность работы с клиентами: быстро создаете чат-бота → быстро его запускаете → легко сегментируете аудиторию → прогреваете клиента нужными сообщениями → эффективно зарабатываете.

Посмотрите видео, в котором мы подробно рассказываем о возможностях редактора.

Нынешняя версия редактора — далеко не последняя. В ближайшем будущем мы планируем выпустить много обновленией, которые сделают визуальный редактор еще удобнее и функциональнее. :)

Страница управления шаблонами WhatsApp Business API

Теперь вы можете просматривать созданные шаблоны, их статусы, менять название, а также регистрировать новые прямо из личного кабинета Textback.

При регистрации новых шаблонов через TextBack, вы можете добавлять: интерактивные кнопки, картинки и PDF-файлы.

Как и из личного кабинета TextBack, такие шаблоны также можно отправлять подписчикам по номеру телефона через виджет TextBack в amoCRM. Заново регистрировать ничего не надо, интеграция автоматически перенесет ваши шаблоны из TextBack в amoCRM.

Если вы еще не знаете, как применять в своем бизнесе шаблонные сообщения в официальном WhatsApp, прочитайте наше полное руководство.

Новый раздел «Интеграции»

Раздел «Интеграции» получил новый внешний вид и пару новых функций:

  • Подключение и удаление вэбхуков;
  • Если у вас подключен тариф TextBack с официальным WhatsApp, в блоке «Интеграция WhatsApp Business API» у вас появится кнопка, ведущая на ускоренную регистрацию номера, который можно подключить самостоятельно за 5 минут, читайте в нашей инструкции.

Передача тегов и UTM-меток в amoCRM

Теперь ни один тег не потеряется по пути от TextBack в карточку сделки amoCRM! Также в сделке заполняются пустые поля с UTM-метками. Выбрать опцию по передаче меток можно в личном кабинете TextBack в разделе «Интеграции».

Опции по передаче UTM-меток в TextBack
Сделка в amoCRM с заполненными UTM-метками

Языковая локализация в виджетах подписок и WhatsApp Hunter

С марта этого года в настройках личного кабинета TextBack можно выбрать, на каком языке будут отображаться элементы на виджете. На данный момент вы можете выбрать: русский, английский, украинский, польский, румынский, чешский языки или «По умолчанию».

Также при минимальных знаниях верстки можно изменить текст любого элемента (кроме логотипа) или сделать полностью свою языковую локализацию.

Нативная отправка шаблонных сообщений из карточки сделки в amoCRM

Теперь виджет TextBack в amoCRM умеет отправлять сообщения нативно!

  • Никаких больше примечаний — шаблон отобразится, как обычное входящее, отправленное от лица менеджера, нажавшего кнопку в виджете;
  • Если отправленный шаблон — это первое сообщение для контакта, то сразу создается чат, и ответ пользователя подгрузится в эту сделку. Дубль в «Неразобранном» не создастся;
  • Статусы обновляются, как и у других сообщений, отправленных в канал WhatsApp.

Медиа и кнопки в шаблонных сообщениях WhatsApp в amoCRM

Последняя, но не по важности, фича — возможность добавлять в шаблонное сообщение WhatsApp в amoCRM картинки, PDF-файлы и интерактивные кнопки. Раньше такая возможность была только в личном кабинете TextBack, что вызывало трудности у наших пользователей интеграцией в amoCRM. Теперь отправка шаблонов в WhatsApp из amoCRM стала намного проще и удобнее.

Остались вопросы? Напишите нам в WhatsApp и мы с удовольствием на них ответим! :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда