Как мы заработали 2 миллиона рублей на рассылке в WhatsApp? Кейс интернет-магазина MariaG Home

Основатель компании MariaG Home поделится своим опытом создания эффективной рассылки по «спящим» клиентам в WhatsApp и расскажет, как получить выручку в 2 млн. рублей с окупаемостью маркетинговых инвестиций (ROMI) 4 155%.

1919

Терпеть не могу, когда мне что-то шлют черти кто. Не важно, контактировала я с отправителем, или нет. Вообще очень не люблю, когда мне пытаются что-то продать. Учитывая, что это про акции и один раз в год, то, возможно, кому то действительно было полезно. В другом случае это зло.

1
Ответить

Елена, спасибо за ваш комментарий! В данном кейсе рассылка была проведена единоразово с предложением, которое многие клиенты MariaG Home ждали. Главное, всегда давать возможность отписаться от рассылок, что очень легко сделать в мессенджерах и практически невозможно сделать в СМС. Как считаете?

Ответить