У многих диджитал-маркетинг — это набор разнокалиберных подрядчиков, каждый из которых решает какую-то узкую задачу, не вдаваясь в подробности, что делают другие. И это всех устраивает. Однако такой подход приводит к эффекту как в знаменитой басне. Показатели не растут, общей картины нет, командной ответственности нет, аналитика разрозненная. А ведь именно в согласованности всех стратегий и инструментов заключается целостный образ компании, с четкими ориентирами для потенциального покупателя. Хороший и даже очень хороший специалист не сможет сам по себе, без стратегии, достичь тех же результатов, которые дает синергия общей команды и единых фокусов.
Отличная статья! Без воды, с интересными примерами и понятной структурой. Можно брать и применять.
Спасибо, Валерий! Ценно!