А у меня другая проблема, но то - же важная. Как Тинькофф обманывает клиентов. Решил пополнить дебетовую карту Сбербанка с карты Тинькофф в приложении СберБанк. Всё шло хорошо, до тех пор, пока я не зашёл в приложение Тинькофф, где и увидел списание % за операцию, так как мой месячный лимит на снятие средств закончился, и надо было переводить через СПБ. Но вот вопрос, как я об этом должен был узнать в приложение Сбербанка, причём при оформлении пополнения комиссия равнялась 0. Сообщил в поддержку Тинькофф (хотел что – бы вернули платёж и соответственно %), обещали помочь за 3 дня. По их прошествии поинтересовался, что с моим вопросом, в ответ, началась тактика поганых американцев (оттягивание времени). Вот так и разрушается хорошее впечатление о банке, которое у меня было до этого случая.
А у меня другая проблема, но то - же важная.
Как Тинькофф обманывает клиентов.
Решил пополнить дебетовую карту Сбербанка с карты Тинькофф в приложении СберБанк. Всё шло хорошо, до тех пор, пока я не зашёл в приложение Тинькофф, где и увидел списание % за операцию, так как мой месячный лимит на снятие средств закончился, и надо было переводить через СПБ. Но вот вопрос, как я об этом должен был узнать в приложение Сбербанка, причём при оформлении пополнения комиссия равнялась 0. Сообщил в поддержку Тинькофф (хотел что – бы вернули платёж и соответственно %), обещали помочь за 3 дня. По их прошествии поинтересовался, что с моим вопросом, в ответ, началась тактика поганых американцев (оттягивание времени). Вот так и разрушается хорошее впечатление о банке, которое у меня было до этого случая.