Как проходит адаптация новых сотрудников в Тинькофф

Мы создали карту адаптации, чат поддержки, а к общению с новичками подключаем специальную команду, которая помогает выявлять проблемы еще на старте.

Как проходит адаптация новых сотрудников в Тинькофф
35

1. Выдать памятку с выражениями об ускоренном и приоритетном решении вопроса.
2. Напомнить, что клиента можно всегда отдать в руки более опытного коллеги раз 10-15, и важно, чтобы каждый вновь подключившийся специалист наивысшего уровня компетенций погружался в суть проблемы и уходил ускоренно ее решать
3. В уведомлении о поступлении заработной платы написать, что все работают не за зарплату и ты не исключение
4. Штрафы, конечно, большие, но каждый руководитель свято верит, что нанял алмаз и штрафов он получать не будет, но при этом продолжает ежемесячно экономить компании огромный процент от ФОТа. (Мб там kpi?)

П.с. Адаптация прошла успешно, открытый вновь хедкаунт уже на hh

Ответить