«Оскар» электронной коммерции: Тинькофф запускает собственную премию Tinkoff eCommerce Awards
Премия станет ежегодной и будет вручаться самым заметным игрокам рынка ecommerce, добившимся выдающихся результатов за год.
Тинькофф учредил собственную премию для предпринимателей и игроков рынка электронной коммерции — Tinkoff eCommerce Awards.
Первое торжественное вручение премии состоится 1 декабря на конференции Tinkoff eCommerce в присутствии ключевых представителей индустрии и на глазах нескольких тысяч предпринимателей.
Темой первой премии Tinkoff eCommerce Awards станут «Герои маркетплейсов». В 2022-м году премия будет вручаться селлерам, которые занимаются онлайн-продажами на маркетплейсах, за самые яркие, смелые и впечатляющие проекты.
Экспертное жюри премии Tinkoff eCommerce Awards объединит ключевых игроков отрасли: представителей крупнейших торговых площадок (Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress), руководителей главных отраслевых ассоциаций (Ассоциация компаний интернет-торговли, Национальная ассоциация дистанционной торговли), успешных предпринимателей, сделавших себе имя на онлайн-продажах, и представителей индустрии.
Подать заявку на участие может любой селлер до 23 ноября 2022 года.
В 2022 году конкурс проводится в пяти номинациях:
- «Открытие года» — за впечатляющий старт в онлайн-продажах после работы в найме или в офлайн-предпринимательстве.
- «Производитель года» — за успешные продажи продукции собственного производства на маркетплейсах.
- «Мультиселлер» — за виртуозное управление продажами на нескольких онлайн-площадках.
- «Предложение года» — за успешное продвижение широкого ассортиментного ряда на маркетплейсах.
- «Восходящая звезда» — за вдохновляющие успехи в онлайн-продажах, достигнутые в короткие сроки.
Победитель в каждой номинации получит:
- финансовую поддержку в размере 200 000 рублей на развитие бизнеса от Tinkoff eCommerce;
- возможность кратно увеличить клиентскую базу за счет рекламы и таргетинга в сторис суперприложения Тинькофф (ежемесячная аудитория более 20 млн человек);
- 50 000 рублей на бизнес-покупки в Яндекс Маркете;
- 30 000 баллов на продвижение на Ozon;
- скидку 20% на закупку на JoomPro;
- скидку 30% на доставку всех заказов до конца 2023 года от PickPoint;
- подписку на 5 лет на сервис Wbarcode.
Бизнес на маркетплейсах активно развивается — по данным исследования Tinkoff eCommerce, за год количество продавцов на маркетплейсах учеличилось в три раза. При этом для трети из них продажи на онлайн-площадках — основной источник дохода. 80% селлеров не имели опыта в сфере торговли до выхода на маркетплейсы, а для 72% предпринимателей открытие магазина на таких площадках стало первой попыткой попробовать свои силы в онлайн-продажах.
Церемония награждения победителей состоится 1 декабря в кинотеатре «Каро Октябрь» в Москве в рамках конференции по росту онлайн-продаж Tinkoff eCommerce.
Аудиторию конференции составят более 1500 участников офлайн и более 10 000 – онлайн. На мероприятии выступят более 30 топ-менеджеров и владельцев крупнейших компаний.
Эксперты поделятся опытом, как наладить торговлю на маркетплейсах и в собственных интернет-магазинах, ответят на вопросы: где искать трафик и какие инструменты для этого использовать, как выйти в онлайн и кратно увеличить продажи в мире eCommerce.
даже не думал, что Каро столько народу вмещает...
Зал 1