Как не стать жертвой мошенников и не потерять 1,5 млн рублей — кейс Тинькофф Защиты

Клиентка поверила якобы «сотрудникам ФСБ» и поддельным документам. Рассказываем, какие приемы используют мошенники, и как себя защитить.

Как не стать жертвой мошенников и не потерять 1,5 млн рублей — кейс Тинькофф Защиты
120120 показов
5.2K5.2K открытий
33 репоста

Эхх, жалко, что мой любимы банк, которым я несколько лет пользовался, брал кредит и закрыл его без просрочек, без оснований, не запросив документы, просто заблокировал меня по фз-115. Обращался в поддержку, ответили, что нужно отправить документы, которые запросили сотрудники, я сказал, что запроса не было, в ответ получил, что банк может заблокировать не объясняя причин(( Обращался не один раз, говорил, что готов представить все документы, которые нужны, а ответом всегда было, что банк не может изменить свое решение( Спасибо, Тинькофф

Ответить

Здравствуйте.

Вы у нас обслуживались не только как физическое лицо, но и как юридическое лицо.

По счету юридического лица мы обратили внимание на следующие факторы:
1. Со счета не производили оплату налогов по деятельности, а также не производили оплату налогов с фонда оплаты труда;
2. По счету преобладает транзитный характер операций: денежные средства поступают и сразу уходят со счета с незначительными, по сравнению с объемами, остатками по счету;
3. Более 30% средств расходовали без указания за что производится оплата (за какие товары услуги), но при этом, зачастую, расчеты производили по обязательствам третьего лица;
4. Более 33% средств перевели на свой счет физического лица с последующим снятием наличных и переводами на счета других физических лиц.

На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П.

Вы не предоставили документы в полном объеме, а по предоставленным документам мы не смогли подтвердить экономическую выгоду в расчетах и наличие ресурсов для ведения бизнеса и возможности оказания услуг.
По итогам проведения расследования мы не готовы продолжать сотрудничество, с нашей стороны рекомендовали закрытие счета.

Учитывая операции по счету физического лица, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Приветствуем. Не блокируем карты без оснований. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Хотим проверить ситуацию.

Ответить