Как «Тинькофф Касса» помогла победить мошенничество среди курьеров и отделить личные финансы от денег компании

Предприниматели из «Собран в саду», «Много Лосося» и Skyeng рассказывают, какие проблемы они решили с подключением интернет-эквайринга и как у них выстроен процесс приема платежей.

Как «Тинькофф Касса» помогла победить мошенничество среди курьеров и отделить личные финансы от денег компании
59

Это, конечно полный каминг аут.

"Оплата заказа при получении позволяла курьерам обманным путем присваивать деньги себе. «Курьер мог приехать к клиенту и сказать, что у него неполадки с терминалом и оплату можно перевести на его личную карту», — говорит Мутовин."

А негде не фиксилось, что курьер получил заказ и по нему нужно отчитаться?

Уж хоть по чесноку, что тему с терминалами у курьеров не вывезли организационно:

"на каждой точке нужно хранить определенный запас устройств, их надо постоянно заряжать, при высоком спросе терминалов не хватало на все заказы, при этом иногда они разряжались раньше времени или не работали из-за сбоя подключения к сети."

И интересно, какую комиссию дал Тинёк за эквайринг при их оборотах?
Базовая комиссия для всех у Тинька - скотская.

2
Ответить

врядли герои статьи читают тут комменты) я кстати тоже задался вопросом, но походу есть тема с кэшбэком как тут кто-то написал. Типа по своей карте платишь, а наличку себе в карман, правда прибыльно только если прям со всеми клиентами так делать, да и щас вроде все чеки требуют, так что хз. По поводу комиссий, тоже интересно. Но вроде на дорогих тарифах по плате за обслуживание, комиссия за отдельные операции становится сильно ниже, могу ошибаться

1
Ответить