Зачем сервису «Долями» собственное медиа и чем оно полезно его партнерам

BNPL сервис (buy now pay later) «Долями» запустил собственное лайфстайл-медиа о красоте, моде и грамотных покупках. Рассказываем, как оно поможет покупателям в выборе, а магазинам — в привлечении клиентов.

Зачем сервису «Долями» собственное медиа и чем оно полезно его партнерам

«Разделяем любовь к шопингу»

Именно так звучит девиз нового медиа. В его основе визуальный контент, который сопровождается советами, обзорами и историями из личного опыта редакции. Товары, попадающие в подборку, проходят отбор по дизайну, качеству и функциональности.

Идея запустить лайфстайл-медиа обсуждалась в команде сервиса давно. «Долями» изначально про красоту. Сервис создавался, чтобы дарить пользователям эмоциональное ощущение от покупок, которые нужны здесь и сейчас. Поэтому в «Долями» много места для визуального контента, ярких образов и красоты.

И медиа стало еще одним способом донести, что «Долями» – это не просто способ оплаты, «Долями» – это про тех, кто покупает красиво и «с умом».

Зачем это покупателям?

Медиапроект от «Долями» будет интересен любителям эстетики, тем, кто долго мониторит различные товары в поисках наиболее подходящих для себя.

«Мы обожаем красивые вещи и умеем находить их везде: в массмаркете и концепт-сторах, у локальных марок и в лавках на „Ярмарке мастеров“, в магазинах ортопедической обуви и мебельных гипермаркетах, у недооцененных брендов — да и у переоцененных тоже. Мы лично тестируем товары и находим людей, чьей экспертизе можно доверять».

Вика Лобанова, главный редактор медиа «Долями»

На первом этапе основными темами медиа станут одежда, косметика, дом, дети, технологии, путешествия, спорт и животные — те категории товаров, которые чаще всего покупают с помощью «Долями». Тем не менее мнение редакции независимо: в подборках всегда есть товары из магазинов, не являющихся партнерами BNPL-сервиса.

Зачем это бизнесу?

Изначально BNPL-сервисы для магазинов — это эффективный способ повышения продаж. Недавнее исследование «Долями» показало, что средняя стоимость покупки, оплаченной с помощью сервиса, на 81% выше, чем при оплате банковской картой в тех же магазинах — 5589 рублей против 3080 рублей.

Но для своих партнеров «Долями» уже давно не просто способ оплаты, а новый канал привлечения клиентов. Так, за 2022 год через сайт и мобильное приложение «Долями» было совершено более 10 миллионов переходов на ресурсы партнеров. Это в 24 раза больше, чем за 2021 год. «Долями» помог многим клиентам компенсировать объем трафика, потерянный на фоне ограничения доступа к ряду зарубежных рекламных платформ.

Собственное медиа стало дополнительным инструментом для привлечение клиентов на ресурсы партнеров. С его запуском объем привлеченного трафика может существенно вырасти.

Зачем сервису «Долями» собственное медиа и чем оно полезно его партнерам

Еще одна миссия медиа — помощь магазинам в продвижении своего бренда. Это особенно ценно для нишевых брендов, которые еще мало известны для массовой аудитории.

Сейчас в этой миссии помогает сайт и приложение «Долями». В них есть отдельные бренд-зоны, где партнеры могут донести свой уникальный «месседж».

«Медиа — это еще один способ раскрыть „душу“ бренда, помочь магазинам донести их смыслы до большой аудитории, которая есть у «Долями».

Дмитрий Серегин, руководитель «Долями»

В дальнейших планах команды медиа — активное развитие видеоконтента всех форматов, создание прямых эфиров, интеграция контента от читателей и партнеров «Долями», а также организация собственных фотосессий и съемок товаров.

2626
реклама
разместить
23 комментария

«Долями с потреблядями» - дарю название для медиа, не благодарите.

5

Да здраствуют ноутбучники ипотечники и красовочники потребляди

Когда это говнище уже запретят...... не можешь себе позволить не покупай, закон жизни, который нельзя преодолеть!!!!

2

Живи по средствам, всё просто..... а если не живешь по средствам, то будешь с приставами общаться, которые твое образение будут по месяцу рассматривать

1

Комментарий недоступен

2

Наверное, стоит исправить ссылку на приложение для Андроида на главной сервиса с GP на Рустор.

1