Зачем сервису «Долями» собственное медиа и чем оно полезно его партнерам
BNPL сервис (buy now pay later) «Долями» запустил собственное лайфстайл-медиа о красоте, моде и грамотных покупках. Рассказываем, как оно поможет покупателям в выборе, а магазинам — в привлечении клиентов.
«Разделяем любовь к шопингу»
Именно так звучит девиз нового медиа. В его основе визуальный контент, который сопровождается советами, обзорами и историями из личного опыта редакции. Товары, попадающие в подборку, проходят отбор по дизайну, качеству и функциональности.
Идея запустить лайфстайл-медиа обсуждалась в команде сервиса давно. «Долями» изначально про красоту. Сервис создавался, чтобы дарить пользователям эмоциональное ощущение от покупок, которые нужны здесь и сейчас. Поэтому в «Долями» много места для визуального контента, ярких образов и красоты.
И медиа стало еще одним способом донести, что «Долями» – это не просто способ оплаты, «Долями» – это про тех, кто покупает красиво и «с умом».
Зачем это покупателям?
Медиапроект от «Долями» будет интересен любителям эстетики, тем, кто долго мониторит различные товары в поисках наиболее подходящих для себя.
На первом этапе основными темами медиа станут одежда, косметика, дом, дети, технологии, путешествия, спорт и животные — те категории товаров, которые чаще всего покупают с помощью «Долями». Тем не менее мнение редакции независимо: в подборках всегда есть товары из магазинов, не являющихся партнерами BNPL-сервиса.
Зачем это бизнесу?
Изначально BNPL-сервисы для магазинов — это эффективный способ повышения продаж. Недавнее исследование «Долями» показало, что средняя стоимость покупки, оплаченной с помощью сервиса, на 81% выше, чем при оплате банковской картой в тех же магазинах — 5589 рублей против 3080 рублей.
Но для своих партнеров «Долями» уже давно не просто способ оплаты, а новый канал привлечения клиентов. Так, за 2022 год через сайт и мобильное приложение «Долями» было совершено более 10 миллионов переходов на ресурсы партнеров. Это в 24 раза больше, чем за 2021 год. «Долями» помог многим клиентам компенсировать объем трафика, потерянный на фоне ограничения доступа к ряду зарубежных рекламных платформ.
Собственное медиа стало дополнительным инструментом для привлечение клиентов на ресурсы партнеров. С его запуском объем привлеченного трафика может существенно вырасти.
Еще одна миссия медиа — помощь магазинам в продвижении своего бренда. Это особенно ценно для нишевых брендов, которые еще мало известны для массовой аудитории.
Сейчас в этой миссии помогает сайт и приложение «Долями». В них есть отдельные бренд-зоны, где партнеры могут донести свой уникальный «месседж».
В дальнейших планах команды медиа — активное развитие видеоконтента всех форматов, создание прямых эфиров, интеграция контента от читателей и партнеров «Долями», а также организация собственных фотосессий и съемок товаров.
«Долями с потреблядями» - дарю название для медиа, не благодарите.
Комментарий удален модератором
Да здраствуют ноутбучники ипотечники и красовочники потребляди
Когда это говнище уже запретят...... не можешь себе позволить не покупай, закон жизни, который нельзя преодолеть!!!!
Живи по средствам, всё просто..... а если не живешь по средствам, то будешь с приставами общаться, которые твое образение будут по месяцу рассматривать
Пока все твои счета будут заблокированы, стоять в очереди по 60 человек без вентиляции и сухому бесполезному разговору с приставом
"Долями" - это ваше детище, тинькофское? Понял.
Наверное, стоит исправить ссылку на приложение для Андроида на главной сервиса с GP на Рустор.
n
Комментарий удален модератором
Здравствуйте.
Медиа - это блог сервиса "Долями". Партнерам он может быть полезен как дополнительный способ рекламы своих продуктов.
Статья тоже должна верстаться долями
Где маркировка рекламы?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Здравствуйте! В статье отметили, что в данном случае это помощь брендам в продвижении.
неотложная или реабилитационно-восстановительная?
Чувствую, скоро у всех крупных компаний в России будет бренд медиа. К этому все идёт.
да не про это речь
Тиньк ищет где ещё можно попылесосить деняк.
Счас поднимут в выдаче "Долями с брендюлями", сформуют подписоту из СМБ, прикинут ценник на рекламу, опа - и Вика Лобанова (главред) уже не в минусе по финрезу.
Раньше это называли блог, а сейчас медиа. Не вижу ничего дурного.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Какое влияние собственного медиа на привлечение партнеров?
Собственное медиа это узнаваемость, а значит привлечение новых клиентов.
сервис странный, но кофта прикольная
Комментарий удален модератором
Тинька дно
Комментарий недоступен
@Тинькофф Сервис абсолютно неудобный для подключения, один из худших примеров, что мы видели, зачем-то второе отдельное API, выпуск сертификата с ЭЦП. Берите пример с Юкассы, в JSON указывается дополнительное поле о том, что будет оплата частями и вуаля, все работает.
Здравствуйте.
Мы проверим информацию и вернемся к вам с ответом чуть позже.
Процесс подключения клиентов включает в себя несколько этапов - от подачи заявки до технического. На последнем с клиентом обсуждаются варианты интеграции. Здесь все зависит от технических возможностей сайта и самого клиента. Это может быть интеграция по API, использование готовых модулей, размещение способа оплаты в платежной форме интернет-эквайринга или безинтеграционный способ работы, в виде формирования ссылок через личный кабинет Долями.
В зависимости от типа интеграции, в некоторых случаях клиенту нужно выпустить КЭП. Сервис "Долями" полностью сопровождает его в этом процессе, а выпуск сертификата берет на себя. Есть способы интеграции, при которых выпускать сертификат не нужно. Например, при работе с личным кабинетом, интернет-эквайрингом и нашим модулем Тильды.
Нам не известно как именно выстроен процесс в Юкассе и здесь какие-либо комментарии дать не сможем.
Расскажите, пожалуйста, о каком втором API вы упомянули и почему оно отдельное?