Зачем сервису «Долями» собственное медиа и чем оно полезно его партнерам

BNPL сервис (buy now pay later) «Долями» запустил собственное лайфстайл-медиа о красоте, моде и грамотных покупках. Рассказываем, как оно поможет покупателям в выборе, а магазинам — в привлечении клиентов.

Зачем сервису «Долями» собственное медиа и чем оно полезно его партнерам
2626

@Тинькофф Сервис абсолютно неудобный для подключения, один из худших примеров, что мы видели, зачем-то второе отдельное API, выпуск сертификата с ЭЦП. Берите пример с Юкассы, в JSON указывается дополнительное поле о том, что будет оплата частями и вуаля, все работает.

Ответить

Здравствуйте.
Мы проверим информацию и вернемся к вам с ответом чуть позже.

Ответить

Процесс подключения клиентов включает в себя несколько этапов - от подачи заявки до технического. На последнем с клиентом обсуждаются варианты интеграции. Здесь все зависит от технических возможностей сайта и самого клиента. Это может быть интеграция по API, использование готовых модулей, размещение способа оплаты в платежной форме интернет-эквайринга или безинтеграционный способ работы, в виде формирования ссылок через личный кабинет Долями.

В зависимости от типа интеграции, в некоторых случаях клиенту нужно выпустить КЭП. Сервис "Долями" полностью сопровождает его в этом процессе, а выпуск сертификата берет на себя. Есть способы интеграции, при которых выпускать сертификат не нужно. Например, при работе с личным кабинетом, интернет-эквайрингом и нашим модулем Тильды.

Нам не известно как именно выстроен процесс в Юкассе и здесь какие-либо комментарии дать не сможем.

Расскажите, пожалуйста, о каком втором API вы упомянули и почему оно отдельное?

Ответить