Как «Тинькофф» использует алгоритмы Tinder для развития клиентского сервиса

Объясняем на примере сервиса Manager-portfolio, который ищет идеального персонального менеджера для каждого клиента «Тинькофф Бизнеса».

Как «Тинькофф» использует алгоритмы Tinder для развития клиентского сервиса
44

Ой, ну просто не могу. Технология на технологии, а по накопительному счету до сих пор 5% годовых. Вы банк в первую очередь или кто?

5
Ответить

Мы — экосистема, которая включает в себя не только банковские продукты 😊
Условия устанавливаем, учитывая обстановку на рынке. Повысить процент по накопительному счету вы можете с помощью подписки Про или премиального сервиса, а также вместо накопительного счета вы можете пользоваться вкладом или инвестиционными продуктами.

1
Ответить