Как не стоит запускать свой бренд косметики: разбор ошибок от экспертов

Советы дают преподаватели курса о бизнесе в beauty-сфере — его запустил банк «Точка» и журнал о бьюти-индустрии Flacon Magazine.

Как не стоит запускать свой бренд косметики: разбор ошибок от экспертов
2323

Местами анти-советы… например на старте как раз резонно 300 штук закупить, ибо 1000 еще надо найти где хранить и тут ты попадаешь на те же бабки + сроки годности. Ставишь наценку на ту себестоимость, что может вытекать из средней по объему партии, прокачиваешь каналы, пусть в ноль или небольшой минус, прогнозируешь на начальных цифрах какой-то прогноз в разрезе SKU и далее можно замахиваться на заказ среднего объема…

Инфоцыгане, такие иныоцыгане 🤦‍♂️

2
Ответить

Андрей, спасибо, что делитесь мнением. Обратились за уточнениями к одному из авторов курса и возвращаемся с комментарием.
Размер партии можно выбрать и меньший, но стоит учитывать — единица товара выйдет значительно дороже. Стоимость этикеток будет почти идентичной за печать 300 или 1 000 штук, потому что основной расход в типографии при таком тираже заключается в приладке оборудования, а не в расходных материалах. Соответственно за эту стоимость получится меньшее количество этикеток. Аналогично расходы лягут на варку и фасовку, ведь промывка производственной линии после 300 единиц товара будет примерно равна по трудозатратам на большой тираж. Это — частные примеры на каждом из участков, их гораздо больше в цепочке.

На курсе «Как создать свой бренд косметики» лекцию о производстве косметического продукта (заводы, упаковка и другие детали) читает Сергей Остриков — основатель первого косметического издательства Ostrikov Beauty Publishing и создатель собственной косметической марки. После прослушивания у учащихся закрываются почти вопросы по теме, а если остаются, их можно задать в чате и получить ответ 🙂

Ответить