В мире сейчас развиваются контент магазины, они нишевые. У нас пока на стадии нишевых блогов с партнерками. Когда очень много контента и человек заходит именно почитать или проконсультироваться. К примеру человеку нужен микрофон, шипящий он уже купил и дешего))). Теперь он начинает искать информацию - какой лучше что бы не было шума. Ему выдают контент про шум, какой выбрать именно для его случая - к примеру игры на гитаре. И тут уже предлагаются варианты для покупки.
В мире сейчас развиваются контент магазины, они нишевые. У нас пока на стадии нишевых блогов с партнерками. Когда очень много контента и человек заходит именно почитать или проконсультироваться. К примеру человеку нужен микрофон, шипящий он уже купил и дешего))). Теперь он начинает искать информацию - какой лучше что бы не было шума. Ему выдают контент про шум, какой выбрать именно для его случая - к примеру игры на гитаре. И тут уже предлагаются варианты для покупки.
Ищет информацию на самой площадке или поисковые системы?