Как прекратить фейковые заказы на Озоне
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет"
Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
Делаем вывод - вся эта публика шевелится только когда чувствует юридическую угрозу. Все эти друзьяшки-обнимашки в переписках не более чем ноль эффекта. Сразу пишите на чиновничьем языке.
Здесь скорее вопрос в индивидуальном подходе. Когда мы перешли на этот уровень, то коллеги из Озона оперативно реагировали и шли нам навстречу.
Из статьи окончательно очевидно, что фейковые заказы выгодны Озону и делать он с ними ничего не собирается, кроме отдельных, никак не влияющих на статистику случаев, когда конкретный селлер начинает донимать Озон по юридической части. А так-то, наверное, это вполне предмет для коллективного иска.
Кажется, что здесь вопрос в том, насколько много таких фейковых заказов в разных категориях.
Если это частая практика, то вряд ли маркетплейс заинтересован в том, чтобы перегружать своих юристов претензионной работой с пострадавшими селлерами.
Звучит как настоящая борьба в мире селлеров.
Молодцы юристы, проделали серьёзную вдумчивую работу!
Большое спасибо!