Как мы продавали чай на маркетплейсах

История о том, как два офисных работника захотели продавать фруктовый чай под своим брендом на Ozon и Wildberries и что из этого получилось. Погнали!

Соседи чая в мясном — соус, мангал и розжиг :)​
358

"Поставщиков чая и пакетиков нашли в Google" - что интересно, много внимания про этикетку и прочее, но ни слова - о достоинствах чая. Что это вообще за чай? Чем он хорош или уникален? Вы разбираетесь в сортах чая? Как один и тот же в зависимости от степени сушки будет иметь разный вкус и аромат, по сути - разное качество? Очевидно, нет. Пофиг, мы продаем некий условный ЧАЙ

17
Ответить

Владислав, статья больше про выход на маркетплейсы.
Конечно, мы выбирали поставщика, много ездили на дегустации и в итоге выбрали оптимальный, на наш взгляд. 

Если бы это была рекламная статья, я бы подробно расписал плюсы и минусы разных вкусов чая.

41
Ответить

Ты не сможешь донести все эту фигню про уникальность на wb и озоне. А свою рекламу крутить у дудя и по тв у тебя денег не хватит. Так что спускайся с облаков. Твоя простыня текста про уникальность в описании чая добавит 0.001% к продажам.

8
Ответить

Это ж чай с добавками, в них нет смысла класть хороший дорогой чай, вкус и запах перебивается добавками.

2
Ответить