Ozon отказался от использования партнёрских постаматов Материал редакции

В компании считают, что её собственная сеть покрывает нужды покупателей.

В закладки

Доставка товаров, заказанных на Ozon, будет осуществляться в собственные точки компании — Ozon.Box. Сервис больше не будет пользоваться партнёрскими постаматами. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе компании.

Ozon использовал около 2000 постаматов «Телепорт», «Халва» и PickPoint. В компании уверены, что существующего количества Ozon.Box достаточно, чтобы обеспечивать качественный сервис.

К марту 2020 года у Ozon было около восьми тысяч собственных постаматов, компания называет свою сеть крупнейшей в стране. Ozon также увеличивает число пунктов выдачи, где можно забрать более габаритные заказы.

В сентябре 2019 года постаматы «Халва» вошли в партнёрскую сеть PickPoint. Тогда у «Халвы» насчитывалось 1,2 тысячи постаматов, у PickPoint — 2,6 тысячи своих и 2000 постаматов Qiwi Box, а у Ozon — 2,2 тысячи постаматов.

Большинство партнёрских точек сейчас расположены с постаматами или пунктами выдачи заказов Ozon, отметили представители сервиса. Это «размывает для клиента представление о бренде» и усложняет навигацию, отметили в компании. Алгоритмы управления загрузкой и планирования, которые использует Ozon, позволяют клиентам забирать посылки в более удобное для них время.

В ноябре 2019 года Ozon рассказал, что ищет партнёров — представителей малого бизнеса — для организации пунктов выдачи заказов. Ими могли стать салоны красоты, ателье и другие коммерческие организации с помещениями.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 30, "likes": 2, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 113022, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Mar 2020 19:19:58 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Ожидаемо и правильно, рынок и конкуренция + неразбериха. В одном адресе пункт выдачи Озона, затем на другом этаже автомат стоит, после ещё стоит другого бренда, а народ бегает ищет где выдача и теряет время. Бывает что рядом ещё в 200 метрах ещё автоматы стоят по выдаче... А кругом покупатели Озона друг у друга спрашивают, что то не выдаёт автомат такой плохой, а нужно идти к пункту выдачи оказывается )

Ответить
1

Был ровно в такой ситуации :)

Когда пункт выдачи Озона находится ВНУТРИ пятерочки (реально, через магазин пройти надо).

При этом на входе в здание через прозрачную дверь виден постомат Озон.
Когнитивный диссонанс гарантрован.

Ответить
12

В компании уверены, что существующего количества Ozon.Box достаточно

Нет, недостаточно, у PickPoint локаций сильно больше. Более того, Озон не единственный магазин в России (возможно, для них этот факт будет сюрпризом).

Ответить
7

возможно, для них этот факт будет сюрпризом

Увидят просадку в заказах, опять всё вернут :)
В этом плане Озон мобильны.

Ответить
0

"мобильны"
какой чудесный эвфемизм для бездумных экспериментов

Ответить
0

Достаточно "гибки" так лучше будет?)

Ответить
5

На самом деле у нас 8 тысяч постаматов и в 2019 году мы стали самой большой сетью постаматов в России, а еще в неделю прибавляется несколько десятков новых. Такой обезличенный способ доставки, без контакта с курьером или сотрудника пункта выдачи набирает всё большую популярность и мы уверены, что это будет удобно всем клиентам.

Ответить
0

а вы проводите санитарную обработку своих постаматов?

Ответить
0

Алексей, да мы проводим санитарную обработку постаматов, а также сейчас продумываем вопрос об усилении мер.

Ответить
1

Большое спасибо за ответ.У нас стоят в разных магазинах 3 ваших постамата. НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПРИХОДИЛ. Везде у нас есть видеозапись за последние 2 недели, так что если ваши "дезинфекторы" скажут время обработки, то мы можем проверить....

Ответить
0

А вы можете подсказать адреса постаматов? В рамках ППР должна проводится санитарная уборка.

Ответить
0

  Москва, ул.Авиамоторная, дом 34, корпус 1.
 Москва, ул.Авангардная, д. 4
 Москва, м. Щукинская, ул. Живописная д.8

Ответить
0

Спасибо! Разберёмся с коллегами из отдела постаматов.

Ответить
0

Глобальные проверки производятся раз в полгода - выезд инженера, проверка всех механизмов, уборка.
Ваши постоматы проверил - туда также выезжали наши специалисты.

По вопросу выше - сейчас продумываем реализацию дополнительных мер по санитарной обработке.

Ответить
0

Вы не обижайтесь, но вопрос был: "а вы проводите санитарную обработку своих постаматов?",  а Вы ответили "да мы проводим санитарную обработку постаматов". 

Ответить
0

Санитарная обработка по правилам проводится при выезде инженера. Сейчас же мы продумываем именно усиление мер.

Ответить
0

они же не отказываются от ПВЗ пикпойнта. только от их постоматов

Ответить
2

у меня в округе порядка 3-4 постоматов pickpoint и только один озон

Ответить
1

а что у вас за округ?) у меня почти все заказы с озона идут через ПВЗ тк в ячейки не кладут что-то типа пару кг. кофе, да и в озоновских постоматах срок хранения 2 дня, это слишком жестко, а в ПВЗ от 5 дней до недели.

Ответить
0

не округ, а окрУга, Москва, Чертаново Северное
у меня два пикпоинта вообще в шаговой доступности, это гораздо быстрее и удобнее чем ПВЗ

Ответить
0

Вопрос времени. У Озона есть деньги и площадка для продажи, а наращивание автоматов идёт быстро, при наличии ресурсов в геометрической прогрессии. И как вариант, останутся в ПикПоинтах если будет критично.

Ответить
5

Мне удобнее было заказывать в почтомат партнеров (PickPoint). Теперь откажуть от услуг OZON в пользу конкурентов вот и все.

Ответить
2

Следующим этапом будет установка почтамтов прямо в жилых домах. Причин выходить на улицу не останется:)

Ответить
6

Это называется почтовый ящик

Ответить
3

Это «размывает для клиента представление о бренде» и усложняет навигацию

Был пункт выдачи в соседнем доме, а теперь на три ближайших улицы НИ ОДНОЙ точки. Вот спасибо вам что сфокусировали моё представление о бренде ozon. И за навигацию тоже.

Ответить
1

нормальное решение, эти постоматы всегда перегружены, и доставка переносится и переносится, в результате с озона просто выбивают дополнительные скидки, а в пунктах выдачи могуть хоть грузовик вывалить и еще место будет.

Ответить
1

 Практически в каждую Пятерочку зашли со своими постаматами. И охват вырос и навигация по поиску их по понятней стала

Ответить
0

Так и мечтали. Поиметь всех. Мол, мы сами будем.

Ответить
0

Неожиданно.

Ответить
0

15 марта получил через постамат озона заказ сделанный 7 марта. Техподдержка сказал, что в постамате нет свободных мест, поэтому так долго. Делаем выводы о том как Озон справляется сам)

Ответить

Прямой эфир