Не совершай эти 3 ошибки продавцов на Авито, которые мешают зарабатывать

Когда не подписался вовремя на <a href="https://t.me/avitosnikitoy" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">тг-канал Авито с Никитой</a>
Когда не подписался вовремя на тг-канал Авито с Никитой

Я продаю на Авито с 2014 года и сейчас ты узнаешь про 3 главные ошибки продавцов на Авито, которые я понял за 10 лет работы. Если бы в свое время мне кто-то рассказал об этом, то я бы такому человеку...

В своем тг-канале я рассказываю как создать на Авито продающий магазин товаров и продавать товары системно, а не х*й пойми как (как большинство продавцов)

Время прочтения этого текста всего 2 минуты, а в конце тебя ждет подарок лично от меня

Кто дочитает до конца - получит бонусом ещё одну и САМУЮ ГЛАВНУЮ ошибку продавцов на Авито и её решение

Итак, погнали!

Первая ошибка. Неосознанный выбор товара

Часто вижу, как продавцы парятся над тем, как им продвинуть объявления в поиске и как уже набрать эти заветные просмотры и продать товар

Но если остановиться , сделать один шаг назад и задать себе вопрос: «А почему я выбрал продавать именно этот товар?»

Скорее всего ваш ответ вас же удивит, ведь вы поймете, что на самом деле вы его не выбирали

Вспомните, как так получилось, что вы стали продавать именно то, что продаёте?

Не думаю, что вы сделали это в полной мере осознанно

Просто так само собой получилось. Или это было первое, что пришло в голову. Ну или второе (оно показалось лучше, чем первое)

Это то же самое, как пойти после института (который за вас выбрали родители) на работу и там проработать всю жизнь, думая, что вы бухгалтер или инженер

Но бывает такое, что работаешь 13 лет юристом, выигрываешь дела в судах, создаешь новую судебную практику, руководишь юридическим отделом, обучаешь новое поколение юристов,

а потом ХУЯК…

и оказывается, что ты просто замечательный продавец обуви!

Как вы уже догадались, это я про себя

Так же и с товаром. Почему именно он? Что, нет товаров с бОльшим охватом целевой аудитории?

Или товара, на который можно сделать наценку выше, чем вы делаете сейчас?

А почему тогда не он?

Просто так получилось. Подвернулся поставщик. На него были скидки у поставщиков. Все его тогда продавали…

Ну или ещё хуже. Он просто понравился лично вам

Это приводит к тому, что вы вечно будете продавать то, что хотите продать, вместо того, чтобы продавать то, что хотят купить

Чувствуете разницу?

Короче, как вы поняли, так делать нельзя. Ну или не удивляйтесь, почему вы мало продаете (либо продаете много, но зарабатываете мало)

Вторая ошибка. Желание «сломать систему»

Когда продаёте из позиции «хочу продать товар сильнее, чем покупатели хотят его купить», а тем более «хочу избавиться уже от этого товара»

То невольно столкнетесь с тем, что захочется найти какой-то секрет, как обхитрить либо покупателей, либо Авито

Часто вижу, как продавцы ломают голову - как так обмануть Авито, чтобы оказаться умнее всех и желательно, чтобы им за это ничего не было

В итоге вместо продажи товаров и удовлетворения спроса покупателей - всё их внимание уходит на вечную борьбу с Авито (заведомо проигрышную)

Для меня это показатель абсолютной не системности и недолгосрочности намерений таких продавцов

Авито даёт вам возможность зарабатывать деньги. А вы приходите к Авито в гости и после сытного ужина пытаетесь с***дить блюдце

Возможно в моменте это сработает, но в долгую точно нет. С таким подходом заработать можно только себе на жвачку

Третья ошибка. Непонимание механизма поиска товаров

Даже только по тому, как продавец называет свой товар в заголовке объявления - становится понятно, врубается он в механизм поиска Авито или нет

Ведь один и тот же товар можно назвать «ботинки», а можно «полуботинки» или «худи/толстовка», «детская сумка/сумочка» и т.п.

Чтобы продать товар - нужно стать (хотя бы у себя в голове) покупателем этого товара и пройти все этапы покупки, начиная с формирования желания купить

И при этом понять: где, как и когда вы сами будете искать и выбирать этот товар

И это касается конечно же не только заголовка объявления. Каждый элемент - это какой-то процент из ста процентов нужного вам результата (продажи)

И на каждом этапе нужно задавать себе эти вопросы: кто, где и как ищет мой товар?

Подарок для тебя

Спасибо за то, что ты проявил внимание к этому тексту. Как я обещал, я делаю тебе подарок

Четвертая и самая главная ошибка. Продажа товара вместо создания магазина

Это база. Это наследие того Авито, где размещали вещи, когда нужно было от них избавиться, а выносить на помойку было лень

Суть ошибки состоит в том, что продавцы пытаются продавать товар. Или несколько товаров. Или несколько десятков товаров

Когда вы так делаете, вы никогда не будете продавать много

Продавая товар - вы ограничиваете себя в потенциальных продажах. Создавая магазин - в сотни раз увеличиваете вероятность продажи

Решение: вместо продажи товара на Авито нужно создавать на Авито магазин товаров

А я вам в этом помогу

И я искренне считаю это одним из основных секретов успеха продаж на Авито

Позже напишу (и воткну сюда ссылку) о том, за счёт чего создание на Авито магазина даёт такое преимущество перед тупой продажей товаров

Всем больших продаж!

Начать дискуссию