Продажа в Светофоре: как мы начали продавать на 120 млн в год

В 2014 году с партнером решили продавать мед с ягодами для среднего и премиум сегмента. Продавали на сайте и поставляли в Японию. Выживали 4 года: потратили кучу денег на рекламу и влезли в долги. Поняли, что история не прибыльная, и ушли в эконом сегмент. Тут мы и увидели деньги.

Мед в лабораторию отправляет поставщик, к нам приезжает уже с результатами. Результаты заносим в систему Меркурий.
78

Сколько раз по ТЗ повторили "МойСклад"? Уж совсем назойливая реклама-то

По существу - волгоградский мед не является таким уж качественным (как башкирский, алтайский, хотя бы адыгейский или мордовский), в степи экология не очень, ветер несет на сотни километров разную пыль с тяжелыми металлами от АЭС. Неудивительно - что продажи не стартанули

Ответить

с тяжелыми металлами от АЭСкакой бред господибожемой

В Волгограде все поля в подсолнухах, это самый дешёвый, никому не нужный, пустой мёд, а жадные фермеры ещё и сахаром кормят для повышения удоев. Такой только на медовые коржи и пряники покупают, в Светофоре ему самое место.

Ответить