iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296

Ozon начал тестировать сервис «Ozon.Счёт» с начислением процента на остаток до 18% годовых или кэшбеком в виде баллов Статьи редакции

Например, если пользователь положит на счёт 50 тысяч рублей под 12% годовых, через год он получит 6000 баллов, которые можно обменять на товары.

  • Ozon запустил тестирование финансового сервиса «Ozon.Счёт» в личном кабинете — он позволяет получать процент на остаток либо кэшбек в виде баллов, рассказали vc.ru в компании.
  • Клиенты смогут получать до 18% годовых на остаток на счёте или разные виды кэшбека, пояснил представитель маркетплейса. Например, если пользователь положит на счёт 50 тысяч рублей под 12% годовых, через год он получит 6000 баллов. В личном кабинете можно рассчитать доходность инструмента с помощью калькулятора.
  • Баллами можно оплатить до 99% стоимости покупок, то есть за один товар клиент сможет заплатить 1 рубль. Счёт можно пополнять с банковской карты, баллы начисляются ежемесячно, уточнили в компании.
  • Размер кэшбека и процентов для разных тестовых групп отличается. Компания формировала группы с учётом среднего чека покупателя, частоты покупок, использования других финансовых сервисов Ozon.
  • В Ozon считают, что новый сервис позволит увеличить частоту покупок и укрепить контакт маркетплейса с пользователями. «Держатели карты с кэшбеком Ozon.Card делают четыре и больше заказов в месяц», — рассказал вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon Ваэ Овасапян.
  • Пока сервис тестируют 100 тысяч пользователей маркетплейса. После тестов компания выберет самые удобные для клиентов сценарии и будет тиражировать их на более широкую аудиторию, пояснили в Ozon.

Дополнено 24 августа. Ozon сделал сервис «Ozon.Счёт» доступным для всех пользователей. Клиенты могут получать кэшбек в размере 8% годовых от суммы остатка на счёте. Если сумма превышает 10 тысяч рублей, клиент будет получать еще 2% с каждой покупки, уточнили в компании.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 156, "likes": 8, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 133985, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jun 2020 09:27:22 +0300", "is_special": false }
0
156 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ждём через какое-то время наплыв обращений вида  "Озон заблокировал мой счет", "Озон изменил условия начисления не предупредив" и прочие офигительные истории в приемной. 

76

Как бы мы не дождались новости, ЦБ РФ заблокировал Озон.  
Ведь это по сути банковская деятельность без банковской лицензии, хотя, слухи о покупке Озона Сбербанком говорят о том, что с этим проблем быть не должно.

2

Ну, как бы да.
О ! ! ! ) а как же тогда сторонние сервисы кэшбэк по принципу ePN ?
Конечно, если мы покупаем что-то из постороннего государства, то, конечно, и кэшбэк, идущий от стороннего сервиса нисколько может не иметь лицензии ЦБ России.

–1

Тут не просто кэшбек, тут привлечение денег у населения под процент.

0

Они же не рубли начисляют, а баллы.

0

Т.е. еще и суррогат денег продвигают?
Такие смелые стали видимо из-за возможной покупки из сбербанком.

1

Они сотрудничаются с РНКО, полагаю счёт именно там.

0

В МММ нет проблем!
Всем всё платится!

1

Ловкая схема беспроцентного кредитования для озона :) 

26

Не увидел здесь беспроцентной схемы, где она?

5

Озон получает деньги здесь и сейчас, а 1% в месяц можно с комиссий продавцов отдать.

7

Она появиться когда внесешь 50к рублей. Там в приемной просто целый пруд схем от Озона)

3

В убыточной компании хранить деньги рискованно. Завтра они очередной раунд не поднимут и всё.

21

Никакого риска нет, Ozon уже 22 года на рынке и мы продолжаем активно наращивать свои позиции. 
Год к году у нас становится больше заказов, больше складских мощностей и больше клиентов.

–20
Адекватный теркин30см

Никакого риска нет

Риск есть всегда. Особенно он высокий у компаний, которые убыточны и ищут, кому бы свою долю продать. Не секрет, что из года в год у вас все хуже и хуже сервис. То баллы отменили, то гавнопремиум ввели, то кучу продавцов развели, у которых копеечные товары стоят по 900 рублей. Будущего у вас никакого нет. 

Год к году у нас становится больше заказов, больше складских мощностей и больше клиентов.

А что же прибыли все меньше и меньше тогда? Что же вы живете только на инвесторские раунды? Что же не публикуете информации о чистой прибыли? Одни обороты и все. 

И этот сервис 100% вам нужен для безпроцентного кредитования компании, чтобы деньги могли тратить на разные нужды. Вопрос только что будет, когда деньги потратите, а люди захотят их снять. Или надеетесь на пирамидный эффект - что вносить денег будут больше, чем требовать их назад. И что разом больше 30% не обратятся за возвратом?)

P.S. Это я еще забыл о том, как вы плохо обращаетесь со своими главными поставщиками денег - продавцами на вашей площадке. Каждая вторая статья тут с жалобами на вас.  ред.

37

Как вы могли заметить, мы вводим постоянно новые сервисы, примерно 1,5 года назад перешли на стратегию маркетплейса и строим новые фулфилмент и сортировочные центры - это всё конечно же требует денег.
Что касается работы с продавцами, то каждый пост с VC отрабатывается, мы помогаем селлерам в конкретных обращениях, а также лечим процессы в целом.
Кстати деньги, которые будут находится на счетах клиентов, всегда можно отследить - распоряжаться ими сможет только сам клиент.

–3
Адекватный теркин30см

Как вы могли заметить, мы вводим постоянно новые сервисы, примерно 1,5 года назад перешли на стратегию маркетплейса и строим новые фулфилмент и сортировочные центры - это всё конечно же требует денег.

Это Ваше объяснение почему озон нужно считать крупным бизнесом без рисков?
Что касается работы с продавцами, то каждый пост с VC отрабатывается

Вам самому не смешно? Настолько плевать на продавцов, что те, ожидая месяцами ответов, бегут на vc, пишут статью, и только после этого получают просто обещание разобраться. Вы еще этим гордитесь? Серьезно?
Кстати деньги, которые будут находится на счетах клиентов, всегда можно отследить - распоряжаться ими сможет только сам клиент.

А я так и сказал. Вы будете распоряжаться деньгами клиентов, но фактически да, они всегда будут лежать на счету, всегда их можно отследить, и всегда вывести. Поэтому я и спросил - надеетесь, что одновременно все люди не потребуют вывода?  ред.

7

перешли на стратегию маркетплейса

Стеясняюсь спросить - а 20 лет до этого вы что делали?

3

Мы работали, как обычный магазин - все товары лежали на наших складах и продавцом был Ozon.
Сейчас же продавцами могут быть разные компании, а товар может находится, как на наших складах, так и на складе самого продавца.

7

В Озоне не любят русский язык? Что за фулфилмент и маркетплейс?

0

Виталий Орлов не любит русский язык? Он не знает, что такое фулфилмент и маркетплейс? Может быть, и селлеры ему незнакомы? )

Чтобы не оставалось разночтений: в Озоне дейли митапы, где тимы брейнстормят таски и деплоят фичи, а деливеринг фулфиллит маркетплейсы топовым деливерингом, что делает фандрайзинг изи. ред.

4
Учащийся крюк

Кстати деньги, которые будут находится на счетах клиентов, всегда можно отследить - распоряжаться ими сможет только сам клиент.

Один простой вопрос - ЕСЛИ (ну бывает ж) вы внезапно обанкротитесь  - АСВ деньги вернет на этих счетах или нет?

0

Здравствуйте! Я из Ozon.

Нет, они не застрахованы. Уточню, что Ozon.Счёт не является банковским счетом, вкладом, электронными денежными средствами, электронным средством платежа или иным финансовым продуктом. Остаток по счёту - ваш аванс, внесённый для оплаты покупок на Ozon, а пополнение счёта — авансовые платежи.

Ответственность за деньги клиентов лежит на наших плечах. Ozon уже более 20 лет на рынке и продолжает развиваться ежедневно ред.

1

Вы хоть сами то верите в то что пишите что каждый пост обрабатывается? а где же тогда возврат средств по договору если озон не вернул отправления в течении месяцев? Вас носом в обращения в Вашу ТП ткнуть?

0

Добрый день, Александр!
Увидели ваш тикет, уже разбираемся.
Ответим в вашем посте из приёмной.

0
Учащийся крюк

А еще - как старые но приятные мелочи убирают (выбор типа приветствия при логине и на сайте) так и то что было удобным (был логин который именно логин а не номер телефона или e-mail - сейчас попробуй еще разберись как им зайти).
Ну и премиум программы почти каждый год новые (и расчет всех бонусов тоже новый).

0

Понимаем, что с некоторыми привычными вещами трудно расставаться. Однако делаем это не просто так, а для удобства и безопасности личного кабинета. Сейчас, чтобы в него войти, нужно ввести уникальный код из СМС, что значительно увеличивает защиту.

Ozon.Premium существует лишь два года. С ним постоянно ведем работу и придумываем новые стратегии, чтобы сделать продукт максимально удобным для всех. Помимо него так же занимаемся и другими, например, Ozon.Card, Ozon.Счёт, что вкупе создает некую экосистему для наших клиентов

0
Учащийся крюк

Я не про премиум конкретно а и про старые его аналоги тоже.
Чем мешали старые приветствия? где нормальный api для ozon.card (нужно для нормального анализа расходов внешними средствами)?(сделать безопасный API - можно, см яндекс деньги  ну или модульбанк и тиньков-для-бизнеса),

0

Их не убрали, лишь поменяли формат. Бонусы всё так же можно получить, если регистрироваться по пригласительной ссылке.

Ozon.Card - относительно новый продукт. Его развиваем и, возможно, в будущем улучшим и расширим функционал API. К сожалению, наверняка подсказать не смогу

1

процент на остаток отменили. поставил на вывод. прошло два дня. денег нет

0

У меня выводились примерно 4 дня

0

Коллеги, покажите реальные работы по улучшению ТП. Покажите статистику, сколько поставщиков, сколько запросов в ТП, средний срок закрытия заявки и сколько человек над этим работает.
Прозрачность путь к доверию.
Пока доверие заработанное за 22 года вы быстро теряете, рост числа заказов в текущей ситуации не показатель.

6

Сейчас уже больше 11 тысяч продавцов, а штат технической поддержки был прилично увеличен в мае.
Не спорим, что есть запросы, которые долго ожидают ответов, но как раз с увеличенным штатом поддержки планируем, как можно быстрее закрыть старые обращения и отвечать на новые гораздо оперативнее. В идеале день в день, но пока не обещаем. 

1

Мне не нужно это, это нужно 11.000 продавцам. Пришлите на почту всем поставщикам информацию, что и как вы делаете, как партнёр, чтобы всем стало лучше. С негативом тоже нужно уметь и работать. В любом деле важна человеческая сторона.
Даже простое извинение, что не справляетесь лучше, чем просто молчание. ред.

2

Павел, спасибо за совет. 
С продавцами мы работаем - информируем их о важных изменениях рассылками, а также размещаем новостные посты здесь.
Также работаем с продавцами и в других соцсетях.

1

Оперативней? У вас система неправильно посчитала индекс цены (сравнила цену 4шт с ценой 1шт) и поставила статус товара "Убран из продажи". Тикет 245854 - МИЛЛИОН ОТПИСОК. Я выслал все запрашиваемые данные, но вам никак не решить этот сложнейший вопрос. А ведь это продукты питания, сроки....  ред.

1

Здравствуйте, Николай!
Передали ваш тикет в работу коллегам из поддержки Ozon Marketplace, коллеги разберутся и ответят вам в обращении.

–1

Это какая будет, 5-я или 6-я итерация с подобной передачей тикета в поддержку? Чувствую, получил миллион первую отписку XD

3

По моемому 99.9% заявок от продавцов ожидают «шаблонного ответа» месяцами.

1

Нам недавно ответили на обращение, которое висело 2 месяца ( и то, после поста на VC , и то, пользы от этого ответа было 0 ). У нас много товаров не показываются на сайте, много товаров с "интересными" ошибками . Про всё писали уже и в обращения, и на VC , кроме отписок - ничего. После некоторых ответов тех.поддержки просто хочется себе глаза выколоть (извиняюсь за резкость, но мягче никак это не описать) . Если писать тут номера обращений, на которые нет ответа, или он на 100% состоит из воды, то комментарий увеличится раза в 2 (если их подряд в строчку писать).

0

Добрый день!
Сейчас направили все силы на решение старых тикетов, которые, к сожалению, скопились из-за недостаточного ресурса поддержки и выросшего количества селлеров.
Уже увеличили штат поддержки, но на закрытие старых обращений потребуется время.
Если есть какие-то критичные тикеты, можете написать нам, мы передадим их в работу поддержке.

0

Обращение #213679 от 6 мая ,
Обращение #261021 от 18 мая ,
Обращение #328752 от 2 июня ,
Обращение #340883  от 5 июня .

Также 2 день не можем добавлять новые товары "по техническим причинам".

Также у нас крайне увеличилось прохождение модерации товаров, около 80 товаров висит на модерации, самый старый из них от 9 июня, модерируется уже неделю. 1-2 товара в день прогружаются. Как только "технические причины" исчезнут, ещё около 100 товаров добавим. Обращений по этим запросам не делали ещё. 

0

Спасибо, уже передали в поддержку, попросили в приоритете рассмотреть эти заявки и предоставить по всем ответы.
Коллеги ответят вам в тикетах.

1

Спасибо

0

Вы 22 года показываете убыток. В вас вкладывают инвесторы, но они профессионалы. Они учитывают риски.

Без прибыли и кэша на счетах вы очень уязвимы ко всяким кризисам. Запахнет жаренным, инвесторы выключат краник с деньгами и что мне с баллами делать?

4

22 года инвесторы вкладывают и вкладывают в убыточный бизнес. Какие же они дебилы, ничерта не понимают. Надо было у Иннокентия консультироваться по вложениям.

3

Я про это и писал. Чтобы вкладывать в убыточный бизнес нужно быть профессионалом. 

А теперь бесплатная консультация.
В инвестициях всё просто.
1. В рискованные активы вкладываются профессионалы. Там можно выиграть по-крупному и проиграть по-крупному.
2. В надежные активы вкладываются все. 

0

Да бросьте, они too big to fail. 

1

Деньги со счёта можно в любой момент вывезти по реквизитам, они не превращаются в баллы после пополнения счёта.

0
Учащийся крюк

А что будет ЕСЛИ вы обанкротитесь? В случае с банком - ответ как бы известен "средства вернет АСВ в пределах лимита, если в банке не совершенные мошенники были с забалансовыми счетами то даже особо нервничать не придется". 
Что будет если вы вдруг решите сказать что знать клиента не знаете и не было никаких денег, вам показалось? (с банком - я могу официальные документы получить от них и если надо - на бумаге, ну и жалоба в ЦБ остается).

0

Правильно писать: вывеСти. Если Озон не может позволить себе нанять грамотных сотрудников, что уж говорить об уровне этой компании.

–1

Спасибо за замечание Земфира - на VC ограниченное время для редактиврования комментария, тоже вчера это заметили, но уже было поздно.

0

*редактирования

0

Это вы для наращивания позиций стали данные пользователей рекламщикам сливать? ))))))

1

Как понимаю, речь о сотрудничестве с Segmento. В рамках этого сотрудничества мы передаём только обезличенные данные - клики на карточку товара, кол-во добавлений в корзину, кол-во покупок.

0

Зачем тогда так агрессивно привлекать деньги пользователей? Инвесторы уже не несут, и облигации не продаются?

1

Отдавать деньги на счет компании, у которой даже нет банковской лицензии?

0

Это пользовательский счёт - персональный счёт клиента, куда в том числе поступают деньги с возвратов заказов, отмен заказов, активаций сертификатов. Все эти функции используются уже много лет, а счёт используется в качестве предоплаты последующих заказов.

0

По сути это paypal счет так ведь?

0

Paypal это платёжная система с которой можно оплачивать покупки и счета, отправлять и принимать денежные переводы.
Персональный счёт клиента используется для оплаты покупок только на Ozon, но также есть возможность вывести оттуда деньги на карту. 
Это два разных продукта.

1

пусть так

0

Убыточность понятие очень размытое. Ключевое для компании - это возможность платить по обязательствам. 

2

Вы еще скажите, что доллар ненадежный из-за гос. долга США.
Озоном владеют совладельцы РФ, он почти как сбербанк, умрет вместо со страной.

1

ВБ с бесплатной доставкой есть в каждом мухосранске, а озон у меня только по почте и просит с меня за доставку кроссовок 420 рублей. Мне кажется путь ВБ поможет им увеличить число продаж. А уж контакт с покупателями как укрепит ред.

8

По теме 420 подкован
Сырьё в коробке из-под кроссовок

8

4.20 же!

0

Вы видели новые условия ВБ? 100% выкуп, + вводят со следующего месяца комиссию за возврат товара 50 руб с каждого от которого вы отказались.
Заказали 5 пар померить, 200 руб заплатите.

4

Топ условия не? Отдать 150 рэ как цена кофе за мерку 3х размеров в периуд пандемии, оч дешево

0

100% выкуп это нормально. Озон ведь так же действует, нет? Про возврат и 50 рублей впервые слышу. Насколько это законно вообще? Вы уверены, что это верная информация о возврате товара?
Кстати, в итоге получается, что на ВБ все равно дешевле. Закажу 2 пары кроссовок на примерку и откажусь от одной за 50 рублей. На озоне заплачу 420 минимум (за одну пару).

0

Да, они писали буквально позовчера про это.

0
Учащийся крюк

Можно ссылку?

0

Это где такой населённый пункт?)

0

А есть разница?))

0

Клиент: здравствуйте, я хочу вывести свои деньги.
Озон: мы приняли ваше сообщение, ожидайте.
Клиент: я пишу вам две недели каждый день, и не получаю ответа, а вчера мой тикет закрылся. 

Спустя два месяца статья на VC, Озон не возвращает мои деньги. 

10

Добрый день, Мурад!
Клиентская поддержка всегда отвечает день в день и такие простые вопросы, как возврат денег из личного кабинета на карту, решаются очень быстро.

–3

Первый случай: я товар не забирал, мне в течение 20 минут ответили в чате, деньги вернулись на следующий день.
Второй случай: получил бракованный товар, на след день его отнес на пункт выдачи, заполнил бумажку, после этого на след день деньги вернулись.

1

Обычно, когда собирают деньги под большой процент, то дело к банкротству...

5

Ходят слухи что Сбер хочет выкупить до 30% акций Озон ред.

4

Не исключено что купят и больший процент. Так как "беру" не сильно взлетел. Да и сбер сильно обиделся на яндекс и теперь хотят из себя сделать техногиганта, напару с мэйл.ру. То 2 гис купит, то маркетплейс какой нибудь, ждём каие нибудь облачные данные, например... Veeam? Я не сведущ в рынке настолько, но аналитика и события говорят сами за себя.

2
Внезапный Валера

Не напомните за что Сбер на Яндекс обижен? Пропустил эту историю

1

Ну они недавно разошлись, яндекс забрал яндекс деньги, а сбер маркетплейс, или что-то в этом духе, на прошлой неделе было

1

Наоборот же

3

я правильно понимаю, что это было "пожелание" сбера уничтожить я.деньги?

0

Трудно сейчас сказать. Через ~год должна истечь лицензия на использование тов. знака, тогда посмотрим

1

Ну значит наоборот, это не главное в данном контексте

0

Просто Я.Деньги нежизнеспособны без банковской лицензии сбера

0

У них походу отсутствует стратегия развития, бежим куда глаза глядят, может чего путное и выйдет. Может начать хотя бы с работоспособной ТП?

6

А может неработоспособная ТП и есть краеугольный камень их стратегии развития? Помнится был один магазин очков в США, там владелец специально хамил чтобы побольше было отрицательных отзывов и за счёт этого рос в поисковых системах. Я не говорю что у Озон точь в точь такой план, это пофиксили, но их упорство в отношении игнорирования жалоб на ТП показывает системность процесса. 

2
Всемирный ключ

Вряд ли магазин очков собирался на IPO, где будут инвесторы и трейдеры будут шерстить абсолютно все, что можно о предприятии для корректной оценки реального положения дел. 

0

Глядя на "скидки", письма, которые присылает магазин и техподдержку, стиль "а-ля 90-е, разуй лоха" был выбран сознательно. Цель - накрутить базу и продаться.

0

Стратегия, не пустить амазон с али они уже протерялись.

0

Куча хейтеров, и, по-моему, ни один Озоном даже не пользовался ни разу)))

Напишу от себя: где-то 50% всех покупок сейчас делаю через Озон, всё очень нравится, даже Прем, хотя поначалу очень бесил, но он реально экономит деньги. Правда, при запуске гораздо выгоднее было, первые полгода примерно.

До 2017-2018 года это, к слову, был совсем другой Озон. Молодцы, что так кардинально поменяли свою модель.

И мне Озон ни балла, ни рубля не начислил за этот отзыв)) Мне просто нравится сервис.

6

Спасибо за положительный отзыв Андрей, приятно читать!)

1

УК РФ Статья 172. Незаконная банковская деятельность

3

Ozon Счёт - это счёт клиента, который он может пополнить с карты и в любое время использовать деньги в оплату заказов. Кэшбэк по счёту будет даваться, как бонус на остаток, если например вы не потратили часть денег в течение одного или нескольких месяцев.

5

Когда пользователь перевёл на счёт Озона 50тыс. руб - возникает ли тогда у Озона финансовое обязательство вернуть денежные средства (с процентами) или не возникает (это подарок)?

0

Это не вклад и не подарок. Клиент кладёт деньги для оплаты ими заказов. Чем отличается от обычной оплаты любым другим способом - если часть денег не были потрачены, то мы зачислим кэшбэк баллами на остаток по счёту.
Если клиент в какой-то момент хочет вернуть деньги на карту - по обращению в поддержку мы отправим деньги по реквизитам, при этом накопленный ранее кэшбэк баллами остаётся у клиента.

–3

Если Озон без вопросов возвращает денежные средства со своего счета на счет клиента обратно, значит какие-то финансовые обязательства по управлению чужими денежными средствами Озон выполняет (иначе было бы странно просить Озон вернуть деньги). Итак, всё-таки какие-то обязательства возникают, поделитесь пожалуйста ссылкой на оферту.

4

Пользовательский счет клиента - персональный счет Клиента в Ozon.ru, на который производится зачисление денежных средств...
-Тогда всё-таки ЦБ и УК РФ. Надо было уходить в баллы.

2
Учащийся крюк

Если это деньги клиента - не думали сделать чтобы через ДзенМани можно было нормально за этим счетом следить?(нормально это как у Яндекс Денег например сделано ну или хотя бы не мешать им активно(требование СМСки для логина))

0

Не применима в данном случае. Ознакомьтесь как она работает в уголовном судопроизводстве.

3

Ммм, супер, "баллы", "до 99%". Баллами можно хоть 50 % годовых давать, а потом "конвертаций баллов к рублю для данного товара 100 к 1" ред.

5

Добрый день! Конвертация баллов к рублям на Ozon всегда была 1 к 1 и менять мы не планируем.

–2

Вот хоть бы не позорились а) тут на днях в интервью одному телеграмканалу ваш представитель сказал что они поменяли там какие то условия для продавцов, даже их не предупредив. Постфактум об этом сказали, и не то чтоб извинились. А вы говорите "не планируете". Вы походу ничего не планируете, делаете от балды и всё, а потом "ну вы понимаете, некоторые изменения происходят так стремительно, мы просто не успеваем".

0

Леонид, эти баллы существуют на Ozon много лет, конвертация всегда была 1 к 1, потому что так просто напросто удобно. 
Также отмечу, что бонусные баллы клиентов не имеют ничего общего с процессами маркетплейса.
Конвертацию баллов действительно никто менять не планирует, это факт)

0

Надоели хейтеры. Это или школота или около, которые ничего в своей жизни кроме потреблядства и работы на дядю не сделали. 

Хейтеры, вы хоть пользовались сервисом? Я вот лично пользуюсь и очень удобно. Прем тоже куплен, но не знаю как он влияет на ТП. Две недели назад заказал два товара, один пришел быстрее второго, и второй стал не актуален. Я просто не стал забирать второй и написал в ТП типа, верните деньги, и все произошло за 1 сутки — деньги вернулись, никаких штрафов не было.

Помню лет 5 назад у Озона была аффилиатка, и я на ней зарабатывал копейки — тысяч по 5 в мес. Платили исправно. Даже налоги на мои доходы тоже оплачивали как налоговый агент. После этого я им стал доверять.

Сейчас Озон уже не тот маленький магазин который торгует книгами со своим складом. Это агрегатор который берет на себя ответственность за продавцов, которые выставляют товары на его площадке.

Находить проблемы можно в любом бизнесе. Особенно легко находить в том, который работает на земле. Все эти проблемы они исправят, бизнес процессы наладят, а топ менеджмент купит себе дачи и машины. 

Я вижу перспективы у Озона и его акции я бы прикупил, если бы торговались на бирже. Вкидывать деньги в оборотку компании? Наверное нет, ну или ту сумму которую я трачу за год через Озон (это не много, тысяч 10-50). Потерять будет не так обидно, выиграть будет приятно, но не прям ааа--а-а-а! ред.

4

Не ищите разум в комментариях на VC)

1
Учащийся крюк

Сейчас Озон уже не тот маленький магазин который торгует книгами со своим складом. Это агрегатор который берет на себя ответственность за продавцов, которые выставляют товары на его площадке.

Несет ответственность? Иными словами - то что описано https://vc.ru/claim/139927-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-za-falsificirovannyy-tovar-s-mezhdunarodnoy-dostavkoy - это 100% выдумка автора поста?(там даже автор цитировал техподдержку озона - о том что ответственности они НЕ несут).
 

0

Озон начинает борьбу с банками?! Отличная идея, не открывать счёт в банке а в озоне.
Ставка выше и привязывает к покупкам на озоне, те кто часто тут покупают даже в плюсе будут. А озон и вливание денег получит и клиентов и % с продаж, от чего и будет делиться кешбеком. Очень хорошее решение.

2

я являюсь постоянным пользователем Озон. Оформили карту Озон и кэшбек 5% на озоне и 1% везде очень приятен. Есть, конечно позиции, которые можно купить дешевле в другом магазине, но не проблема, иду к примеру по Окей, смотрю что надо купить (не из продуктов) и проверяю цену на Озон, если на Озон выгоднее, то сразу оформляю заказ пока стою на кассе в Окей. Очень удобно пункты выдачи, один располагается по пути домой (я живу загородом) так очень удобно, забрать, вернуть если не подошло. Все очень оперативно. Пару лет назад было гораздо хуже в плане сервиса. Единственная боль, хотел перейти на премиум, но Озон не доставляет в мою деревню, в соседнюю (2км от меня) доставляет а в мою нет... парадокс... надеюсь улучшиться со временем и эта моя проблема. В принципе, озоном доволен, сейчас на нем много магазинов, тот же Декатлон, когда он был закрыт заказывали через Озон.

3

Здравствуйте, Константин!
Спасибо за развёрнутый положительный отзыв.
Рады стараться и продолжим это делать. 
Адрес вашего населененного пункта можете написать нам в ЛС - подумаем над расширением географии доставки.

0

Думаю, никто в здравом уме на положит им на счет ни копейки. А учитывая их нежелание вникать в любый проблемы клиента и периодические на*балова - я бы вообще не рекомендовал там что-либо покупать.

2

А вывести деньги со счёта можно только через покупку товара?

2

Вывод денег доступен по реквизитам счета (можно узнать в банке), без комисии.

1

Раньше любил Озон, удобный и полезный. но в последние лет 5 стал настолько гнилым, добила чехарда с платной/бесплатной доставкой, будто бьются в агонии из-за эффективных менеджеров. Сразу ушел на Беру. Небо и земля. Озон.счет чистой воды развод ради живых денег. Надеюсь тут ЦБ углядит нарушение и прикроет лавочку наперсточников 

0

А вы разбираетесь в сортах г..на. Беру -та ещё помойка ред.

4

Из двух зол

0

Интересная схема. Кэшбэк по карте 1%, а остаток по счету 12%. Тут без гарантий, что условия также не изменятся в худшую для клиентов сторону

2

Я тоже когда-то положил деньги на кошелек Avito, потом их перевели в бонусы, а через какое-то время списали. Все эти бонусы - это фейк. ред.

2

Ну наконец-то , озон пирамида ) банковской лицензии нет , вклады не застрахованы . Потом , вместо денег дадут баллов озон 😀Ждемс хомячков ред.

2

Что примечательно, они хотят брать у людей живые деньги, а отдавать какими то баллами, которые никому, кроме озона, не нужны.

Брать деньги готовы все. А отдавать не хочет никто) готовы предложить что угодно - услуги, товары, какие-то мифические баллы - лишь бы с реальными деньгами не расставаться)) 

1

Александр, деньги в любой момент можно вывести или использовать в оплату заказу - баллы это кэшбэк на остаток по счёту, если часть денег не успели потратить.

0

в любой момент обратившись в тех.поддержку если быть точнее. мне кажется тут пахнет разводом и рисками. почему я свои деньги не могу вернуть одни нажатием кнопки? почему мне надо кому-то писать/звонить и просить вернуть мои деньги? Мне кажется вы в Озоне там совсем берега путаете)

3

Потому что на счёт также могут попасть деньги из-за отмен/возвратов и активации подарочных сертификатов.
Деньги за сертификаты например не подлежат возврату, а если был возвращён заказ с оплатой при получении, то деньги зачисляются на счёт и назад на карту их отправляют по реквизитам.
Оператор должен сверить сумму перед возвратом.

0

а что мешает автоматизировать эту проверку? в 2020 сверка оператором это даа.

2

Повторимся, на счёте могут быть средства, поступившие разным образом - самостоятельное пополнение, отмены заказов, возвраты, сертификаты, компенсации.
Это всё деньги, которыми можно оплатить 100% заказа, они никак не отличаются друг от друга. 
Нюансы могут быть только в способе возврата этих денег. 
Деньги в первую очередь кладутся на счёт для оплаты будущих заказов, поэтому возврат делается через оператора.

1

они отличаются способом зачисления, поэтому их можно и нужно отслеживать. Поэтому ваш комментарий не вызывает доверия.

–1

к тому же, если они не отличаются, то как оператор будет их сверять тогда?

0

Оператор видит все проводки по счету - какие средства поступили с отмены, какие с сертификатов, какие с самостоятельного пополнения счёта.
При оплате же заказа не имеет разницы, каким образом они поступили на счёт.

0

почему это не может увидеть автоматика? )

1

Хм... Интересно, а если я закину 10000 подарочной картой, ещё 10000 деньгами, после этого куплю что-то на 10000 - оставшиеся у меня на счёте 10000 вы мне дадите вывести или скажете, что подарочные деньги нельзя выводить?))

0

Будем проверять с какого именно типа зачисления ушли деньги в оплату заказа и уже действовать по ситуации.

1

деньги отлчаются способом их получения, вы сами об этом пишете.
отображайте тогда в кабинете пользователя отдельно сумму, доступную к возврату.

–1

Это будет не совсем корректно. Например деньги за возврат из заказа с оплатой при получении тоже доступны к возврату, но только по реквизитам.
Для того, чтобы не возникало ошибок в переводах, их должны проверять операторы.
Также из соображений безопасности вывод средств лучше делать через поддержку. ред.

0

Тема новости - Ozon начал тестировать сервис «Ozon.Счёт» с начислением процента

Сделайте достпным хотя бы возврат тех денег, что были внесены на "счёт". Это будет корректнее, чем ваши комментарии

–1

Они не отличаются друг от друга при оплате заказа - каким бы способом они не поступили на пользовательский счёт, это всё деньги, не бонусы. 

<