Рубрика развивается при поддержке Почты России

«Они буквально крадут еду»: сборщики сервиса Instacart в США начали использовать ботов, чтобы забирать крупные заказы Статьи редакции

В компании говорят, что разбираются и от ботов страдает лишь малая часть сборщиков.

Чтобы получить преимущество перед другими работниками, некоторые сборщики заказов американского сервиса доставки продуктов Instacart стали использовать ботов, пишет Bloomberg.

Обычно сборщики находят заказы в приложении Instacart, собирают товары по списку и доставляют покупателям. Но некоторые используют сторонние приложения, которые связаны с основным. Они выбирают и оформляют для сотрудников самые крупные заказы, отмечает издание. В даркнете стоимость таких приложений достигает $250-600, уточняет Bloomberg.

Когда сборщик открывает приложение, хорошие заказы исчезают, прежде чем он успевает что-либо сделать, поясняет издание. «Ни один человек не может кликать так быстро. Эти боты буквально крадут у моих детей еду», — рассказала агентству одна из сотрудниц сервиса.

В Instacart о проблеме знают и уже решают её, рассказал агентству представитель сервиса, отметив, что она коснулась лишь малой части из более чем 500 тысяч сборщиков. Компания закрыла 150 аккаунтов продавцов, которые нарушали правила платформы, и шесть сайтов, где продавался доступ к таким аккаунтам, добавили в Instacart.

Instacart — «соблазнительная добыча для мошенников», отмечает Bloomberg: по собственным данным компании, на фоне пандемии спрос на доставку продуктов вырос более чем на 500%, таких показателей инвесторы сервиса ожидали не ранее 2025 года.

В январе 2020 года работники Instacart объявили, что проведут забастовку из-за условий оплаты труда: за последние несколько лет компания сократила зарплаты в службе доставки и снизила размер чаевых с 10% до 5%.

0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мне кажется вообще сама система неправильная, что юзеры на скорость должны кликать, чтобы взять заказ. Лучше либо автоматически заказы распределять, либо сделать тендерную систему на основе рейтинга и прочих параметров.

22

Комментарий удален

1) Я среднестатистический сборщик и пытаюсь собрать заказ.
2) Весь топ забирают топы, я не могу даже попытаться взять нормальный заказ.
3) После этого я ухожу из сервиса. Со мной так же уходит очень много людей, т.к. конкурировать с ботами нереально.
4) Заказы есть, но боты их не берут. Обычные сборщики тоже, т.к. они всё больше и больше увольняются.
5) Пользователи видят, что им доставляют только дорогие заказы, поэтому перестают заказывать у сервиса
6) Привет конкуренты с нормальным распределением заказов.
7) ...
8) Profit.

На фондовых биржах тоже давным-давно основная масса сделок от роботов.

1) В долгосроке не играет роли бот ты или человек.
2) В краткосрочном трейдинге боты задают темп, остальные пытаются оседлать волну. Ну конечно, если вы хотите посоревноваться за сотые процента на каком-нибудь форексе с плечом 100к1, то да, без бота это очень сложно сделать, но в остальном боты не так уж и мешают в отличие от ботов в инстакарте.

15

Комментарий удален

Чё не так

Если бы всё было так, то сервис бы забил на ботов. Но он же не забил. Т.е. проблема есть, сервис понимает, что проблема реальна, но не придумал пока как её быстро решить и ничего не менять :D

Рынок, конкуренция, эволюция, дарвинизм.

Нет, система была рассчитана на людей. Уверен на 99%, что в ЛС есть пункт про средства автоматизации, иначе за что ещё банить ботов то, если они ничего не нарушали?

Нарушение правил сервиса — это честная конкуренция? Может ещё инсайды на фондовом рынке тоже честная конкуренция? Или кумовство при назначении на хорошие должности? Или коррупция — это тоже способ конкуренции, эволюции, дарвинизма?

0

Да, да.Это история локального сервиса в России YouDo.
Там та же история с бригадами (сбившимися под один аккаунт бандами исполнителей) и курьерскими службами которые просто "запылесосили" ботами и парсерами курьерский и прочие разделы.
Выбивших демпингом и скоростью отклика индивидуальных исполнителей
Но там никто разбираться не стал. Сервис полностью прогнулся под стабильное бабло. Бригады и компашки приносили больше стабильного бабла здесь и сейчас. А руководство в YouDo мега практичное и приземленное, деньги не пахнут. Из операционку надо платить сейчас, а Юду всегда предпочитал развиваться на "на свои". Трудно винить их зная российски бизнес и специфику локального гибридного онлайн-оффлайн бизнеса.
Про стратегию "роя" исполнителей подзабыли, пусть колупаются как хотят. Светлые идеалы "самозанятых" толп были попраны безжалостной хитринкой ИП и капитализмом
Как итог, сервис полудохлый. Аудитория исполнителей деградировала. Заказы... ну такое себе.

0

... и брокеры не жалуются, что торговые роботы воруют еду у их детей

5

В любом случае доставка еды - это то, что должно быть полностью автоматизировано одним из первых. Раньше беспилотных такси и даже раньше магистральных грузовиков.

6

Заказы выдает алгоритм по зонам. Кто быстрее откликнется, того и тапки. Если распределять заказы поштучно, то это приведет к задержкам, потому что кто-то может отказаться, а доставку надо осуществить как можно скорее.

2

Боты крадут еду у людей! Киберпанк он такой  😜

8

Проще всего скрыть от сотрудников информацию о заказе. Сотрудник принимает заказ и лишь после узнает сумму вознаграждения.

4

Тогда никто не будет браться за заказ, смысл это же не лотерея

0

Какая нить слайд-капча (где просто бегунок тянуть надо до опр уровня) перед получением списка по апи/приложением убьет 99% ботов

4

Достаточно 1 бота, чтобы испоганить жизнь обычным сборщикам.

0

Ну и Хер с ними

2

В такси же давно решили эту задачу.

2

Интересно, как они собираются решать проблему ботов? Забанить по айпи (можно поменять через прокси)? Мониторить скорость заказа (можно настроить)? Следить по заголовкам (можно фейкать)?

1

Можно отслеживать скорость реакции пользователя и если он супербыстрый и забирает самые большие заказы - не показывать ему их, или показывать с задержкой.

2

Задержку можно настроить, но если просто обычный юзер заберёт большой заказ и его кикнут из-за этого — будет гораздо хуже, чем сейчас.

2

Если "обычный" пользователь заберет заказ за 0,5 секунды после публикации - то ему можно смело ставить задержку на некоторое время. 
Можно балансировать заказы - у кого много мелких заказов - первыми показывать крупные.

Варианты есть, они конечно не дадут 100% результата, но масштаб проблемы уменьшат.

3

А если он самый лучший доставщик еды? быстрее забирает, быстрее доставляет. Он же с ботом не может всё взять себе. В чём проблема для сервиса?
или там все сидят как таксисты у вокзала и ждут денежного заказа?

1

Пока не доставил предыдущий заказ и верифицировался заказчиком, нельзя брать другой, думаю логично.

1

Как и все в этом мире можно сделать лучше, но зачем если и так все хорошо?! 

0

Да банальная капча. Вариантов, в том числе которых уже написали тут, - масса, было бы желание.

1

Капчу можно через индусов разгадывать, не такая большая проблема

0

Рандом среди ответивших за разумное время. Ну за которое люди отвечают.

1

Составить определённый слепок поведения (скорость реакции, пути перемещения в приложении и т.д.) типичного работника сборщика заказов, скормить это какой-нибудь нейросеточке, которая будет чекать вероятность того, что это не человек, а бот. Если вероятность выше порогового значения, то кидаем такого в обычный бан или в теневой бан.

1

Вернут распределение приоритетности покупателей по рейтингу, который отменили в начале ковид-кризиса, и запустят прямое назначение на заказ
https://medium.com/shopper-news/maximizing-your-access-to-batches-d38a9e943eaa

0

Что делает америкос: начинает ныть, что у моих детей украли еду.
Что делает русский: просто находит новую работу где нет такой вакханалии

0

Попробуй ещё раз

3

Сделать заработок работника независимым от суммы заказа.

1

От количества заказов? Тогда будут брать только мелкие заказы, т.к. их проще собрать, что не выгодно интакарту.
Оклад? Тогда будут собирать медленней. А зачем напрягаться, если за 10 и 13 заказов я получу одинаково?

0

Оклад у них и так есть, если они работают по схеме In-Store Shopper

0

Неужели сложно составить и решить простое уравнение по нормализации стоимости труда ?

0

А в чём вообще проблема, если заказы доставляются? В неравномерности?

1

Доставляются пока. Вот у них есть условно 1000 сотрудников. В среднем эти 1000 сотрудников зарабатывают по 500$ в месяц. Всех всё устраивает. Тут влетают боты и понижают заработок сотрудников до 350-400$. Часть сотрудников из-за этого уходит, остаётся 700-800 человек.

Внезапно производственная мощность падает условно на 20-30% и уже каждый 5 или 3 заказавший будет ждать дольше или не дождётся заказа.

0

Сделают доп опцию в самом сервисе и все. И буду свои боты предлагать, а остальных отфильтруют

0

Комментарий удален

Сделают в итоге социализм - то есть распределение заказов такое, чтобы никто не заработал слишком много. 

0

А просто отбалансировать систему вознаграждений, чтобы все заказы были +- одинаково выгодны, не? Лучше с ботами боротся?

0

Правильно, так и надо! Технологии технологиями, но то что компания печётся о реальных сборщиках - большой плюс для тысяч людей. Тот случай когда работу массам даёт частник, а не государство.

0

Да, да.Это история локального сервиса в России YouDo.
Там та же история с бригадами (сбившимися под один аккаунт бандами исполнителей) и курьерскими службами которые просто "запылесосили" ботами и парсерами курьерский и прочие разделы.
Выбивших демпингом и скоростью отклика индивидуальных исполнителей
Но там никто разбираться не стал. Сервис полностью прогнулся под стабильное бабло. Бригады и компашки приносили больше стабильного бабла здесь и сейчас. А руководство в YouDo мега практичное и приземленное, деньги не пахнут. Из операционку надо платить сейчас, а Юду всегда предпочитал развиваться на "на свои". Трудно винить их зная российски бизнес и специфику локального гибридного онлайн-оффлайн бизнеса.
Про стратегию "роя" исполнителей подзабыли, пусть колупаются как хотят. Светлые идеалы "самозанятых" толп были попраны безжалостной хитринкой ИП и капитализмом
Как итог, сервис полудохлый. Аудитория исполнителей деградировала. Заказы... ну такое себ

0

Решение проблемы простое. Не нужно показывать объем заказа. Когда взял в работу, тогда и сумма заказа раскрылась. Вот тогда будут все равны.

0
Читать все 40 комментариев
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

null