9 причин использовать телефонного робота в ecommerce

Робот возвращает 12% покупателей к брошенной корзине, повышает конверсию рассылки в 2 раза и узнаёт возраст детей клиентов.

2121 показ
2.1K2.1K открытий
11 репост

Боты легко отличаются своей тупой заскриптованостью. Еще не разу не слышал умного бота. Ибо я им задаю вопрос, а в ответ слышу продолжение скрипта. Сразу отбой и в блок.

Боты зло злостное в телефонных звонках.

Ответить

Ждём когда они упадут в цене и начнется "телефонный ад", я и так почти каждый день добавляю в черный список номера звонарей, но ничего не помогает.

Ответить

ну не знаю, я пару раз вообще не просёк, что разговаривал с роботом (я сам звонил). Только когда робота сменил оператор, тогда понял, что к чему.

Ответить

угу. я в принципе не беру трубку при звонках с непонятных номеров.

Ответить