Время от времени наши покупатели могут перестать покупать на нашей платформе. Причины могут быть разные, в том числе выбор в пользу офлайн-магазинов. Точно так же наши продавцы могут перейти к конкурентам.
У некоторых существующих или потенциальных конкурентов может быть больше ресурсов, возможностей и опыта в области управления, технологий, финансов, разработки продуктов, продаж, маркетинга и других сферах.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зашел, чтобы прочитать этот комментарий в топе, или написать свой.
Эту песню и Амазон поет, уже 20+ лет. Собственно, Озон не придумывает ничего нового - он просто копирует бизнес-модель.
Вот кстати хз что у них за бизнес.
Помню как в 2005-2006 делали для ozon рекламную кампанию. А спустя 15 лет - у низ все еще убытки?
Только если посмотреть графики, до 17 года они делали нихуя. Сейчас реально рост х2 минимум каждый год
инвестиций в отрицательный рост