Ozon и «Сбер» уладили конфликт после требования банка выплатить 1 млрд рублей из-за разорванного соглашения Статьи редакции

О чём было соглашение, в компаниях не говорят.

Ozon и «Сбер» разрешили разногласия из-за разрыва соглашения о намерениях, заключённого между маркетплейсом, его основными акционерами и банком. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе ритейлера.

В «Сбере» подтвердили, что договорились с Ozon. «Разногласия урегулированы полностью, у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств по соглашению о намерениях и связанных с ними выплат», — говорится в заявлении.

Содержание соглашения и как именно урегулировали вопрос, стороны не раскрывают.

В начале ноября Ozon предупредил будущих инвесторов о возможных судебных разбирательствах со «Сбербанком»: об этом говорилось в разделе «Риски» в проспекте к возможному IPO ритейлера. Банк потребовал компенсацию в размере 1 млрд рублей из-за разрыва соглашения с маркетплейсом в сентябре 2020 года.

Стороны не раскрывали суть соглашения и почему оно было разорвано. В июне источники Reuters говорили, что «Сбербанк» обсуждает покупку доли в Ozon — речь может идти о 30% компании после допэмиссии. Банк также кредитор компании — например, весной он предоставил ритейлеру заём на операционную деятельность и логистику на 6 млрд рублей.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

Озон перестал брать баллы спасибо это главное магазин все хуже и хуже логистика по подписки это трешь

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedotov

Как регулярный покупать ОЗОНа с премиум подпиской, не согласен ни с одним утверждением. Ваш комментарий выглядит, будто вы просто начитались новостей, сделали вывод и вынесли безосновательный вердикт.

Уверен, что как обычно к НГ будут сложности, но как без этого.

Поюзайте сервис.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Vitold S.

Предложи алтернативу кроме OZON вообще толкового интернет магазина не знаю что бы выбор был большим.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Денис Демидов

Подписку по логистике придумал Амазон, это оценили почти все американцы, в чем по вашему треш-то?
Имхо Озон самый перспективный российский магазин.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Я владелец премиум карты сбера с кешбеком в виде спасибо, в среднем в месяц приходит 5000-7000 бонусов. Всегда тратил на озоне их, огорчился этой новости. Но теперь у озона есть и накопительный счёт с кешбеком при оплате, и своя карта (тоже с кешбеком). Бонусы теперь приходится тратить только в Delivery Club или сбер маркете.

P.S. Да, никто в реальности не пользуются ни сбером, ни озоном, ни их подписками. Мне просто сразу все проплатили этот рекламный коммент, дождусь поступления средств и пойду кутить на всё

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Gabby BenDer

Кмк треш это внутри банка требовать комиссию или подписку. А вот логистику за подписку-ок, тут мы понимаем за что платим-за работу приличного количества людей и свой комфорт.

Ответить
Развернуть ветку
Элина

Тоже заметила что больше нельзя оплачивать баллами. Но не сказала бы что магазин все хуже. Как по мне они лучше чем вайлдберис, меньше брака и больше интересных предложений и шире ассортимент

Ответить
Развернуть ветку
Константин Коханенко

Заказал ребенку куртку, все ок цвет на подошел. Заказал такую же в другом цвете. Сегодня курьер бесплатно ко мне в деревню привезет, и сам заберет та что не подошла. И это плохой сервис? Мы работаем удаленно, сейчас ездить никуда не хочется, так озон очень выручает. И также продукты до дверей возит перекресток к нам в деревню. Это очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Martemyanov

Странно, но много в последнее время пользовался Озоном, ни разу не было факапов. Возможно, "ошибка выжившего", но... С другой стороны, ооочень доволен Сбермаркетом, просто лапочки, и собирателей заказов, и курьеров натренировали на отлично, только положительные впечатления.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Я то думал, что они Спасибо выпилили, единственная площадка с кучей товара, где можно действительно с пользой тратить было бонусы.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Собственно в этом лично для меня и есть вся проблема этих "Спасибо". Намного проще получать кэшбек по покупкам обычной валютой. И никаких свистоплясок с тем куда и где их потратить.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Eugene Safonov

Сбер вообще охерел. 

Ответить
Развернуть ветку
Ismail Sultanov

Мне не понравились новые интервалы доставки:
09:00 - 21:00, либо 14:00 - 20:00
Это вообще что за странные интервалы?)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Интервалы зависят в первую очередь от региона. В Москве, например, где много курьерских складов и самих курьеров, у нас выбор интервалов больше.
Начиная с 09:00-12:00 и заканчивая 21:00-23:59

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Анатолий Новосельцев

@Ozon теперь с клиентами уладьте конфликты!
Кто-то из работников Озона очень хорошо сливает данные клиентов в сторону, если конечно сам озон этим не грешит, разберитесь там у себя!
3 дня назад сделал первый заказ с Озона на новый номер телефона, так сегодня на этот номер сразу начали звонить разводилы типа со сбербанка (может они так и решили уладить конфликт), имя брали из ЛК Озона - при регистрации специално написал специфичное восточное имя.
У коллеги месяца три назад хотели заказ оформить по его карте, которую он не привязывал в ЛК, хорошо хоть смс подтверждение помогло.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Приветствую!
Начну с карты - мы не храним данные карт клиентов, даже если он её сохраняет, то данные находятся у платёжного провайдера. Каждый ЛК защищён входом по коду из СМС и дополнительно мы следим за безопасностью аккаунтов клиентов. 
Бывают ситуации, когда человек вообще у нас никогда ничего не заказывал, но ему приходят СМС о списании, тут два варианта - СМС фейк и это мошенники или же данные его карты были украдены и ей пытались расплатиться на нашем сайте.

По поводу номера телефона и звонков - нам нужно больше информации, чтобы всё проверить. Напишите, пожалуйста, в ЛС номер заказа на этот номер.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А карту откуда взяли, которую не привязывал?))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
61 комментарий
Раскрывать всегда