Ozon и «Сбер» уладили конфликт после требования банка выплатить 1 млрд рублей из-за разорванного соглашения Статьи редакции
О чём было соглашение, в компаниях не говорят.
Ozon и «Сбер» разрешили разногласия из-за разрыва соглашения о намерениях, заключённого между маркетплейсом, его основными акционерами и банком. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе ритейлера.
В «Сбере» подтвердили, что договорились с Ozon. «Разногласия урегулированы полностью, у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств по соглашению о намерениях и связанных с ними выплат», — говорится в заявлении.
Содержание соглашения и как именно урегулировали вопрос, стороны не раскрывают.
В начале ноября Ozon предупредил будущих инвесторов о возможных судебных разбирательствах со «Сбербанком»: об этом говорилось в разделе «Риски» в проспекте к возможному IPO ритейлера. Банк потребовал компенсацию в размере 1 млрд рублей из-за разрыва соглашения с маркетплейсом в сентябре 2020 года.
Стороны не раскрывали суть соглашения и почему оно было разорвано. В июне источники Reuters говорили, что «Сбербанк» обсуждает покупку доли в Ozon — речь может идти о 30% компании после допэмиссии. Банк также кредитор компании — например, весной он предоставил ритейлеру заём на операционную деятельность и логистику на 6 млрд рублей.
Озон перестал брать баллы спасибо это главное магазин все хуже и хуже логистика по подписки это трешь
Как регулярный покупать ОЗОНа с премиум подпиской, не согласен ни с одним утверждением. Ваш комментарий выглядит, будто вы просто начитались новостей, сделали вывод и вынесли безосновательный вердикт.
Уверен, что как обычно к НГ будут сложности, но как без этого.
Поюзайте сервис.
Предложи алтернативу кроме OZON вообще толкового интернет магазина не знаю что бы выбор был большим.
Подписку по логистике придумал Амазон, это оценили почти все американцы, в чем по вашему треш-то?
Имхо Озон самый перспективный российский магазин.
Я владелец премиум карты сбера с кешбеком в виде спасибо, в среднем в месяц приходит 5000-7000 бонусов. Всегда тратил на озоне их, огорчился этой новости. Но теперь у озона есть и накопительный счёт с кешбеком при оплате, и своя карта (тоже с кешбеком). Бонусы теперь приходится тратить только в Delivery Club или сбер маркете.
P.S. Да, никто в реальности не пользуются ни сбером, ни озоном, ни их подписками. Мне просто сразу все проплатили этот рекламный коммент, дождусь поступления средств и пойду кутить на всё
Кмк треш это внутри банка требовать комиссию или подписку. А вот логистику за подписку-ок, тут мы понимаем за что платим-за работу приличного количества людей и свой комфорт.
Тоже заметила что больше нельзя оплачивать баллами. Но не сказала бы что магазин все хуже. Как по мне они лучше чем вайлдберис, меньше брака и больше интересных предложений и шире ассортимент
Заказал ребенку куртку, все ок цвет на подошел. Заказал такую же в другом цвете. Сегодня курьер бесплатно ко мне в деревню привезет, и сам заберет та что не подошла. И это плохой сервис? Мы работаем удаленно, сейчас ездить никуда не хочется, так озон очень выручает. И также продукты до дверей возит перекресток к нам в деревню. Это очень удобно.
Странно, но много в последнее время пользовался Озоном, ни разу не было факапов. Возможно, "ошибка выжившего", но... С другой стороны, ооочень доволен Сбермаркетом, просто лапочки, и собирателей заказов, и курьеров натренировали на отлично, только положительные впечатления.
Я то думал, что они Спасибо выпилили, единственная площадка с кучей товара, где можно действительно с пользой тратить было бонусы.
Собственно в этом лично для меня и есть вся проблема этих "Спасибо". Намного проще получать кэшбек по покупкам обычной валютой. И никаких свистоплясок с тем куда и где их потратить.
Сбер вообще охерел.
Мне не понравились новые интервалы доставки:
09:00 - 21:00, либо 14:00 - 20:00
Это вообще что за странные интервалы?)
Интервалы зависят в первую очередь от региона. В Москве, например, где много курьерских складов и самих курьеров, у нас выбор интервалов больше.
Начиная с 09:00-12:00 и заканчивая 21:00-23:59
@Ozon теперь с клиентами уладьте конфликты!
Кто-то из работников Озона очень хорошо сливает данные клиентов в сторону, если конечно сам озон этим не грешит, разберитесь там у себя!
3 дня назад сделал первый заказ с Озона на новый номер телефона, так сегодня на этот номер сразу начали звонить разводилы типа со сбербанка (может они так и решили уладить конфликт), имя брали из ЛК Озона - при регистрации специално написал специфичное восточное имя.
У коллеги месяца три назад хотели заказ оформить по его карте, которую он не привязывал в ЛК, хорошо хоть смс подтверждение помогло.
Приветствую!
Начну с карты - мы не храним данные карт клиентов, даже если он её сохраняет, то данные находятся у платёжного провайдера. Каждый ЛК защищён входом по коду из СМС и дополнительно мы следим за безопасностью аккаунтов клиентов.
Бывают ситуации, когда человек вообще у нас никогда ничего не заказывал, но ему приходят СМС о списании, тут два варианта - СМС фейк и это мошенники или же данные его карты были украдены и ей пытались расплатиться на нашем сайте.
По поводу номера телефона и звонков - нам нужно больше информации, чтобы всё проверить. Напишите, пожалуйста, в ЛС номер заказа на этот номер.
А карту откуда взяли, которую не привязывал?))