Ozon начал в тестовом режиме доставлять заказы сторонних интернет-магазинов

Компания планирует оптимизировать свои логистические расходы за счет новых заказов.

  • Ozon начал тестировать доставку заказов сторонних интернет-магазинов, товаров которых нет на маркетплейсе, пишет «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
  • Ретейлер планирует заработать на новой услуге и оптимизировать свои логистические расходы за счет новых заказов. Также это даст возможность заработать пунктам выдачи Ozon — за заказы сторонних интернет-магазинов партнеры будут получать дополнительную плату, пишет издание.
  • Логистика Ozon поможет компаниям, которым сложно организовать доставку в разные регионы России, а также тем, кто только начинает развитие собственных онлайн-продаж и ищет партнера, рассказал изданию директор по логистике Ozon Станислав Кондратьев. Первым партнером Ozon стал магазин премиальной косметики Authentica.love.
  • Тарифы будет рассчитываться исходя из количества товаров, а также расстояния. Доставлять товары будут со склада самого продавца, пишет издание.
  • У Ozon более 4,5 тысяч пунктов выдачи заказов, 2,7 тысяч курьеров, а также 7,5 тысяч собственных постаматов по всей России.
12K12K открытий
130 комментариев

По ходу, Озон понял, что свои заказы нормально доставлять не может — и теперь решил за чужие взяться 🤭

Ответить

Я по ходу еще не встретился с тем Озоном, о котором вы говорите. Все ок.

Ответить

Ozon замечательно доставляет товары. Ни разу за несколько лет не сталкивался с проблемами по доставке.  У меня как у пользователя вопросов нет. 

Ответить

Здравствуйте! Я из Ozon.

Совсем непосильные задачи на себя бы брать ни в коем случае не стали. Ежедневно мы доставляем очень большое количество заказов. При этом, 96% из них клиенты получают без каких-либо нареканий. Конечно, мы не останавливаемся на достигнутом и держим курс на 99,5%. Поэтому уверены, что и в отношении доставки товаров сторонних интернет-магазинов можем показать хороший результат.

Все кейсы с трудностями при доставке заказа всегда разбираем, помогаем клиентам, а у себя лечим процессы, проводим разъяснительные беседы с сотрудниками и передаем фидбэк. Поэтому если с вашим заказом было что-то не так, можете прислать его номер. Возьмем в работу

Ответить

Чтобы в итоге везде стало плохо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Странно, сотрудники Озона как по команде вдруг перестали минусовать 🙁


Озон, случилось чего? Ты ж мне как родной уже — дай ещё минусов, а то я переживаю за тебя 🙄

Ответить