Скидочное рабство: почему маркетплейсы не подходят тем, кто планирует не закрыться через пару лет

Существует две стратегии существования: жизнь на оборотах либо жизнь на марже. Небольшие магазины и производители выживают за счет маржи, они не в силах самостоятельно поддерживать высокую оборачиваемость. Бизнес-модель маркетплейса же наоборот подразумевает высокие обороты, от них зависит его прибыль. Таким образом, нарушаются натуральные прин…

203

Секрет выживания на маркетплейсах в правильном ценообразовании, уникальном ассортименте, хорошем качестве и правильной подсортировкой. Сейчас каждый третий считает, что он предприниматель. А с такими условиями это отличный фильтр для предпринимателей-однодневок. Не умеешь, вали с площадки

6
Ответить

Это же чем вы таким уникальным торгуете, что вам не страшны постоянные скидки? Конкуренция на маркетплейсах страшная, условия размещения скотские. Офигенно рассуждаете, может вы еще и инфоциганством занимаетесь. И что значит каждый третий? А вы значит в них не входите? С чего-то не начинали?

11
Ответить