Скидочное рабство: почему маркетплейсы не подходят тем, кто планирует не закрыться через пару лет

Существует две стратегии существования: жизнь на оборотах либо жизнь на марже. Небольшие магазины и производители выживают за счет маржи, они не в силах самостоятельно поддерживать высокую оборачиваемость. Бизнес-модель маркетплейса же наоборот подразумевает высокие обороты, от них зависит его прибыль. Таким образом, нарушаются натуральные прин…

203

Боже мой, злые маркетплейсы не дают втюхивать типовое китайское или аналогичное гавно по 10 кратным ценам выводя более дешевые предложения. Напоминает нытье таксистов на агрегатов, когда стало понятно что втюхать кратную цену услуги больше не получится. 

13
Ответить

Ну надо просто мыслить чуть шире, чем купить на садоводе и выложить на продажу на WB.

Вот выдача по запросу повязка косметическая.

5
Ответить

Ой вот не надо. Оно может и выглядеть одинаково, но продавец продавцу рознь. В те же отзывы о товаре зайдите и посмотрите, что приходит людям. Совершенно разные по качеству, казалось бы, одинаковые товары. А цену маркеты все занижают и занижают и как тут честному продавцу выжить

1
Ответить

ну справедливости ради у таксистов хотя бы различия есть - машина, чистота внутри, сам водитель, а тут вообще одно и тоже и даже с фото одинаковыми

чудаки)

1
Ответить