Финский ритейлер K-Group предупредил о возможном дефиците кофе, ананасов и тунца из-за блокировки Суэцкого канала

С 23 марта канал перекрыл севший на мель контейнеровоз Ever Given: его уже удалось сдвинуть на четыре метра.

Финский ритейлер K-Group предупредил о возможном дефиците кофе, ананасов и тунца из-за блокировки Суэцкого канала
36

Не мое, но забавно

Если бы Суэцкий канал и танкер Evergreen были бы российскими😊

Первые три дня официальные лица отрицали бы перекрытие, называя его временным затруднением трафика.

На четвертый день вышло бы сообщение, что проблема существует, но оперативные службы уже приступили к ее устранению, так что движение по каналу восстановят не сегодня, так завтра.

На седьмой день в деловых СМИ появилась бы информация, что власти разрабатывают альтернативные каналу пути трафика товаров. Отдельно бы говорилось, что проблема чисто техническая, для дефицита и роста/падения цены нет никаких причин.

На девятый день выяснилось, что юридически канал и танкер никому не принадлежат, так что перед принятием мер по восстановлению движения необходимо разобраться с правом собственности.

На 12 день выступили бы Жириновский, предложив прорыть под каналом и танкером тоннель за 15 млрд руб.

На 15 день Ротенберг бы получил на это контракт за 45 млрд руб.

На 18 день с танкера украли бы последний контейнер с товаром, потому что охрану никто не выставил: право собственности на танкер до сих пор не определено, а владельцы грузов не смогли скоординировать свои действия.

На 21 день владельцы грузов написали бы письмо Мишустину с просьбой компенсировать потери, иначе им грозит банкротство, люди останутся без работы, а дети без еды

На 24 день в магазинах подорожала бы гречка, которую танкером даже не перевозили. Сети, производители, власти отрицали бы рост цены.

На 27 день производители и сети договорились бы о фиксации цен на 1 кг гречки. Но только на гречку третьего сорта, на развес и на неделю. Первую неделю после этого гречка росла, потому что в сети поступали партии, заказанные до соглашения, на вторую неделю гречка на развес исчезла бы из магазинов, осталась только элитная.

На 31 день Владимир Путин удивился бы существованию проблемы на заседании правительства и поручил разобраться с танкером и каналом в трёхдневный срок.

На 35 день на танкере задержали бы первых закладчиков.

На 38 день на танкере произошло самовозгорание в топливном отсеке. Как сообщит пресс-служба МЧС, избежать серьезного пожара удалось только потому, что в баках не было топливо. Его украли на 9 день.

На 41 день выяснилось, что строительство тоннеля под каналом и танкером технически невозможно. На изыскательные работы потратят 5 млрд руб.

На 45 день Дмитрий Рагозин предложит создать на танкере музей Морского и Речного флота России. В середине танкера прорубить дыру, по которой пускать лодочки с туристами. Концепцию поддержит Маргарита Симоньян, вспомнив, что в детстве любила кататься на лодочках по горным рекам Армении.

На 48 день Алексей Навальный выпустит расследование, из которого выходит, что танкер принадлежит Пригожину, только не Евгению, а Иосифу.

На 51 день Валерия запишет первый за четыре года альбом.

На 54 день производители ягод, фруктов, овощей и зерна попросят правительство увеличить квоту на ввоз мигрантов. Из-за перекрытия канала вырос спрос на бурлаков. Минтруд предложит обойтись студентами и заключенными. УФСИН и ректор МГУ поддержат.

На 57 день Госдума сразу в трех чтениях примет закон о запрете судоходства грузовых танкеров в каналах. В интересах торговли и экономической безопасности страны. Вопрос зачем тогда каналы и не проще ли просто поднять его с мели повиснет в воздухе.

На 60 день свою помощь с решением проблемы предложат Швеция, Норвегия и Турция. Официальный представитель МИД Мария Захарова поблагодарит за предложение, но откажется, потому что танкер уже почти поднят, надо было раньше предлагать.

На 65 день танкер отойдет в банк непрофильных активов «Траст». Тот сразу начнет очищать его от долгов и искать профильного инвестора. Среди потенциальных покупателей будут упоминаться Роснефть. Цена на бензин за день вырастут на 5%.

На 68 день Владимиру Путину зададут вопрос про танкер на пресс-конференции. Президент ответит, что нелегкая работа из болота тащить бегемота.

На 71 день выяснится, что танкер уже не спасти. Его начнут разбирать. В СМИ выйдет информация, что подобные танкеры морально устарели. Для обновления флота перевозчиков, на все товары введут дополнительный сбор в 5%, а сам канал отдадут в концессию семье Ротенбергов, которые введут дополнительный сбор за проход, но зато позволят россиянам выбрать новое название. Победит «Великоотечественный».

На 104 день остатки тоннеля увезут, движение по каналу откроют. Иван Голунов напишет расследование, что металл в результате торгов за бесценок достался фирме сына префекта ЦАО, который через два дня продал его в три раза дороже. На эти деньги «Единая Россия» победила в выборах в Мособлдуму

376
Ответить

Комментарий недоступен

97
Ответить

по факту просто начали бы ликвидировать последствия
единственное что по собственному опыту скажу возможно выглядело бы это так что вначале мчс всю ликвидацию спихнуло бы на первого попавшегося коммерса и только потом подключилось бы само

8
Ответить

если бы был российский – уже бы на 3й день обвинили и новые санкции ввели

19
Ответить

А американские сделали бы не хуже. Самые хитрожопые твари на земле.

6
Ответить

Нейросеть научилась симулировать реальность и писать комментарии

3
Ответить

Самое забавное что это хоть и шутка но на самом деле все примерно так и было бы.
А это вообще шедевр.
"На 68 день Владимиру Путину зададут вопрос про танкер на пресс-конференции. Президент ответит, что нелегкая работа из болота тащить бегемота."

3
Ответить

Спасибо! Я давно так не плакал!

1
Ответить

Лучший комментарий 

1
Ответить

evergreen! ever given)))

Ответить

Вот всё сходится кроме Навального, он же сидит, хотя ему могут в этом сценарии добавить срок за то что он сидит а не приходит отмечаться по другому уголовному делу. Ну и как-то упущен момент с новыми санкциями и требованиями мирового сообщества соблюдать права тюленей при строительстве северного потока.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ваш (или не ваш) комментарий пошел в жизнь:
https://vc.ru/trade/229164-esli-by-sueckiy-kanal-i-tanker-evergreen-byli-by-rossiyskimi 

Ответить