Волна
До старта осталось:
{"id":3349,"title":"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 Intel \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3349&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=a7c481bf5c663f3ba365e0c5f2475e63807b9b25e31ffef0b85b26eb0ce990a4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Таня Боброва

Ozon запланировал получить банковскую лицензию для развития финансовых услуг Статьи редакции

Например, будет выдавать кредиты продавцам.

Маркетплейс подаст заявку на получение банковской лицензии, чтобы расширить предложение в сфере финансовых технологий, в том числе предоставление кредитов продавцам. Об этом Financial Times рассказал гендиректор Ozon Александр Шульгин, не уточнив сроков.

Он отметил, что малому и среднему бизнесу сейчас сложно получить финансирование на «разумных условиях»: это либо слишком дорого, либо недоступно.

«Мы видим оборачиваемость, видим общение продавцов с клиентами, коэффициент конверсии, храним их товары — всё это позволяет принимать обоснованное решение о том, какой размер займов нужен продавцам для ведения бизнеса», — пояснил Шульгин.

Топ-менеджер также рассказал, что маркетплейс по-прежнему будет сосредоточен на рынке электронной коммерции, который быстро растёт на фоне пандемии. «Почему мы пережили Covid-19 и привлекли столько клиентов? Потому что у нас было больше складов, больше курьеров и больше пунктов выдачи. И вся эта инфраструктура смогла удовлетворить спрос», — рассказал он.

Шульгин также отметил в беседе с газетой, что на российском рынке электронной коммерции ещё «много места». «Есть много игроков, рынок фрагментирован, и для роста нужны большие инвестиции, ИТ-сервисы и сильная инфраструктура. Немногие компании готовы на всё это, потому что это означает нести убытки. Но мы готовы, потому что видим, какой приз нас ждёт», — отметил он.

  • У Ozon есть и другие финансовые сервисы: в 2019 году ритейлер предложил клиентам банковскую карту Ozon.Card. В июле компания отчитывалась о 200 тысяч пользователей, по данным FT, сейчас у карты 450 тысяч пользователей.
  • Среди других сервисов маркетплейса Ozon.Invest — b2b-платформа для вложений в малый и средний бизнес.
  • В феврале Ozon учредил микрокредитную компанию. О планах на неё ритейлер не раскрывал.
  • Финтех-направление развивает и конкурирующий Wildberries: в феврале глава ритейлера Татьяна Бакальчук стала владельцем банка «Стандарт-кредит». В начале апреля она рассказала, что маркетплейс начал переговоры с банками о создании собственного финтех-продукта.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 40, "likes": 12, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 232641, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Apr 2021 12:15:37 +0300", "is_special": false }
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Кредитовать своих продавцов, клиентов и не зависеть от сторонних компаний, не делиться с ними "бигдатой" вполне логично.

Ответить
7

Озон ускорился, молодцы.

Ответить
3

Не перестаю удивляться такому "талантливому" менеджменту Сбера, которые умудрились потерять такого партнёра. Могли бы сейчас через него пихать свои услуги.

Ответить
3

Дело в том, что Озон самостоятельная структура и Сбер им никуда не упал!
Озон - это прежде всего логистический бизнес, а сбер - это все подряд и кое-как слеплено!

Ответить
0

Может, Сбер "испугался" убытков Озона 22 млрд?

Ответить
5

И вбухал 30 в другое предприятие

Ответить
3

Убытки только из-за инвестиций компании в «будущее». Сам по себе озон довольно прибыльный

Ответить
0

Ozon недавно дал интервью Financial Times. В котором рассказал, что ещё годы будет убыточным. И вот интересно: сколько?

По мнению главы Ozon, российский рынок интернет-торговли останется за компаниями, которые сейчас готовы вкладывать огромные средства в развитие и захват рынка, а не получение прибыли (сам Ozon только по итогам 2020 года впервые за историю вышел на точку безубыточности. Российский рынок — это сейчас пустыня, хотя игроков много, но они фрагментированы. Поэтому Шульгин в 2021 году собирается удвоить логистическую мощность Ozon и утроить инвестиции в инфраструктуру фулфилмента.

Как-то так. Только вот учитывая, что сам Ozon существует с 1998 г., встает вопрос о целесообразности этого бизнеса вообще.  

Ответить
0

Ну, вы не путайте божий дар с яичницей. Сбер это крупнейший банк с капитализацией 6 трлн руб, самый прибыльный, а тут динамично развивающийся еком, но глубоко убыточный под 20 млрд убытков ежегодно. Лет 5 еще надо, чтобы хоть как-то выйти в 0

Ответить
0

Через лет 5 они вообще в край загнутся, если не раньше. Потому что конкуренция бешенная пошла. Надо еще больше точек выдачи и надо еще больше рекламы на ТВ. А без всего это  кто же будет покупать? )))

Ответить
1

И Слава Богу, что они разошлись. Хотя за СберСпасибо обидно конечно. Но зато карта OZON тоже все лучше и лучше становится.

Ответить
2

Будет своя прачечная

Ответить

Комментарий удален

1

В целом правильное движение - еком и финтех сейчас идут рука об руку

Ответить
1

Ого, везде вталкивают кредитные карты) Следующий  Валдберис?

Ответить
3

Они уже купили банк для работы

Ответить
0

Ого, я пропустил...

Ответить
1

Ещё больше жалоб в приёмной

Ответить

Германский колос

1

Да сколько можно кормить? Рассрочку пусть делают уже на своей базе. А то так и не дождемся.

Ответить
0

Вот это хорошая идея

Ответить
0

Отличные новости.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хорошо, конечно, только вот у нас в городе все постоматы закрыли. А так удобно было.

Ответить
0

Потому что эти истории крайне убыточны 

Ответить
1

Стоит у меня в 3 минутах от дома их постомат, стоит месяца 4 уже, включен, реклама на экранчике призывает делать заказы. Только вот когда бы и какой бы заказ я не делал - этот постомат даже не предлагается для доставки и приходится чапать 20-25 минут до ПВЗ. Спрашивал у поддержки - на сайте, в соц.сетях - сначала утверждали что починят, потом что или починят, или увезут... Уж не потому ли "постоматы убыточны", что на них как-то болт вообще они кладут так? Ведь народ на районе ходит с пакетами OZON, которые прямо-таки настойчиво впаривают взять в ПВЗ, т.е. люди заказывают и могли бы заказывать больше и чаще, если бы этот постомат, до которого идти намного ближе, работал...

Ответить
0

Добрый день. Я из Ozon. 
У заказов в постаматы и в пункт выдачи разные ограничения по сумме. Например, заказ до 999 рублей сайт предложит оформить в пункт выдачи, а вот от 999 - и в постамат. 
Пришлите мне в лс адрес постамата. Проверю его работу ;)

Ответить
0

Т.е. заказ должен быть и не мелким по сумме, и небольшим чтобы влезть в постомат... Вы серьезно думаете, что с такими требованиями постоматы вообще нужны и будут популярны?)

По-моему, постоматы в первую очередь как раз для небольших по параметрам и сравнительно недорогих заказов нужны - забирать в удобных местах.

Это не считая того, что ранее представители Ozon утверждали что он неисправен и прочее "уберем"

Ответить
1

На нашем сайте немало позиций, которые подходят для доставки в постаматы.  Они пользуются большой популярностью.

Сам лично заказываю пару раз в месяц в постамат у дома, очень удобно

Ответить
0

Знаете, я заказывал  на Ozon не очень габаритный товар в 10 кг и ценой значительно больше 3.500 - по вашей же рекламе вы должны были доставить его домой курьером, тем более что регион входит в зону доставки, но у вас магическими словами "к сожалению, нет" решился вопрос - "не доставим". (к слову, то же самое заказал в итоге на wildberries - там тоже сидят те еще и с приключениями, но привезли домой. Чисто пример того, кому достались мои кровные).

Я еще с того момента понял, что (в том числе) доставка у вас так себе. Как и ваша громогласная реклама. Это еще хорошо, что в тот же Роспортебнадзор не пожаловался за недостоверную рекламу.

Так и тут: я не буду подстраиваться под ваше "заказывайте от 999 небольшой товар - тогда в постамат получится!" и прочее "мы верим в вас!". Эо не считая того, что вы заказ очень-очень часто разбиваете на несколько доставок - т.е. надо чтобы еще и каждая часть заказа в отдельной доставке подходила под ваши критерии..Уж пардон, но это я плачу вам деньги - вы должны доставлять без условий "и так, и эдак".

Я реально впервые сталкиваюсь с таким: обычно постомат - это чтобы человеку было проще забирать, чаще заказывать не задумываясь о цене и времени получения, а только о габаритах (когда что-то реально крупное), у вас же все ровно наоборот.

Ответить
0

Здравствуйте, Илья. Я коллега Рэймонда.

Хотим разобраться, почему не доставили заказ, о котором говорите. Пришлите, пожалуйста, его номер. Можете мне в личные сообщения. Всё проверю.

В постаматах есть как маленькие, так и более крупные ячейки, чтобы вы смогли заказать большее количество товаров с таким способом доставки. При этом, условия по минимальной стоимости распространяются на весь заказ, а не на каждую его отдельную часть. Если все упаковки не влезут в одну ячейку, распределяем их по другим

Ответить
0

А вы уже отвечали:

"мы и правда не возим товары курьерской доставкой в ваш населённый пункт. Однако в нём есть наши пункты выдачи, где всегда можете получить заказ.

Скорее всего, вы ориентировались на доставку товара курьером исходя из раздела "Стоимость доставки", где мы и правда указываем стоимость для вашей области."

Переводя на человеческий будет как я и сказал: "доставим курьером заказ от 3.500!" из рекламы И УСЛОВИЙ НА САЙТЕ превращается в "ну как бы указан ваш регион для курьерской доставки, но нет, не привезем. Заказывайте в ПВЗ. А реклама.. Не стоит так буквально воспринимать"...

При этом как вы обещали "поправить на сайте", но смотришь: появилась возможность выбрать город (так возите курьером в город хоть что-то или нет?), выбираю свой город и снова обещана бесплатная доставка - даже от 2.500 теперь, с припиской, правда, что "не все товары"..

Замечательно: тратишь время на поиск товара на сайте рассчитывая что привезут - сумма, город даже - не регион! - указан же для доставки, а потом ваше "че-то нет"...

Знаете, мне похрен подстраиваться под ваши "999 и небольшие в постомат" (а там именно небольшие - ячейки как бы видно какого размера даже если есть "побольше чем вон те"). Вот с хрена ли я должен составлять списки и ждать пока "накопится" когда вы же ездите в город отвозить в ПВЗ - почему в постомат не закинуть? При всем том, что в соседнем доме ПВЗ wildberries, которые и до дома вон доставляют то, что вы "ну..обещали, но нет", и мелкие заказы там без условий можно забрать (не надо про "в нашем ПВЗ тоже безу условий" - вопрос про постомат и условия доставки в него, и то, что ему есть более удобная альтернатива, делающая постомат ненужным шкафом где-то там).

Столько комментариев от "представителей ozon" и ни один не отвечает почему у ozon все противоположно тому, как у остальных: у других мелкие и негабаритные заказы менно в постоматы доставляют, а у вас с постоматами куча условий.Про почему не соблюдают свои же условия на сайте, тоже нет ответа: просто "указано, но не доставим. есть ПВЗ"... В общем, так себе вы "представители" - отметиться что "отреагировали" только..

Покупаю в Ozon пока исключительно потому что вашей картой оплачиваю заказы у других получая 2% кэшбэка и потом этими баллами делаю заказ дешевле на Ozon - настолько что прогуляться до ПВЗ становится не лень. Будет карта у wildberries с похожим кэшбэком или у кого другого с нормальной доставкой - забуду про ozon.

Ответить
0

Для разных регионов условия доставки могут отличаться в зависимости от их удалённости. В некоторых не можем привезти заказ с курьером, но предлагаем альтернативные варианты. Жаль, что имеющиеся сейчас варианты вас не устраивают. Возможно, в будущем ситуация изменится и курьерская доставка появится в вашем населённом пункте

Ответить
0

Я так понимаю, что пускать рекламу "Закажите на 3.500 - Ozon доставит домой!" вводя в  заблуждение вы не перестанете? И на сайте четко обозначить куда доставляете и что тоже не собираетесь (хотя, обещали еще с прошлого раза)?

Браво! Брависсимо!

У того же goods я понимаю: у них нет в городе ПВЗ, они доставляют в постоматы - понятно за что берут дополнительно + у них расписаны параметры того, что и как доставляют. У вас же... "Хочу - не хочу, пофиг че в рекламе говорим и на сайте"

Ответить
0

А почему?

Ответить
0

Потому что расходы превышают доходы, в комментариях на pikabu выложили цифры https://pikabu.ru/story/punkt_vyidachi_zakazov_opyit_otkryitiya_ch2_4718551

Ответить
–1

ну всё-таки экономика постамата и ПВЗ отличается, тем более постаматы ОЗОНа - это их собственная сеть и они не платят сами себе за выдачу. Там расходы только на аренду, связь и э/энергию, обслуживание

Ответить
1

Не так.
Заказы для постамата поступают в партнёрский ПВЗ, партнёр самостоятельно довозит заказы в постамат, и получает % от суммы заказа.

Ответить
0

У них и с постаматами экономика странная - выше почитайте как мне ответили. Коротко: в постаматы они доставят только небольшие заказы с ценой от 999р. Мягко говоря, отсекается офигеть какая значительная часть товаров. Не говоря уже об удобстве покупателя. И это при том, что они часто разбивают заказ - на несколько доставок. И вот выкручивайся

Ответить
0

ПВЗ и постамат - это разные вещи.

Ответить
0

интересно, а какой город?

Ответить
0

Почему нельзя левый банк с лицензией выкупить!? Что на новшество..

Ответить
0

Молодцы чего тут сказать, раскручиваются

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null