Ошибки компаний при выходе на китайский рынок

Привлекательность рынка и его продолжающийся рост (так по данным на март 2021 года за год импорт вырос на 38.1% превзойдя прогнозы на 23.3%) создает агрессивную конкурентную среду, не учитывать которую, является на мой взгляд основной ошибкой большинства компаний, желающих выйти на китайский рынок.

Ошибки компаний при выходе на китайский рынок

1 - "Привлекательность рынка и его продолжающийся рост"
Кто это сказал, на основании какого исследования сделали данный вывод?
Для кого привлекательно?
Для каких товаров, технологий?

2 - "Если все западное популярно и статусно, в чем причина того,"
Можете прокомментировать вот это?
https://habr.com/ru/news/t/535890/
https://www.rbc.ru/politics/27/03/2021/605e7e439a7947e489e5edf0

Бойкот западных брендов, не допуск приложений в локальный Apple Store говорит о том, что все плохо только у наших компаний?

Правильно помню, что FaceBook и Google заблокированы?

3 - Правильно понимаю, что вы ищите тут компании, которые наймут вас?
4 - Вы правда не понимаете, что есть более лояльные рынки, на которых гораздо легче развиваться чем тратить свои средства и время на очень сложный рынок, где можно прогореть по полной?

P.S.:
 Знаете что надо сделать IT стартапу, у которого есть регистрация в Европе чтобы выйти на рынок Индии?
- Ничего...
Африки
- Ничего...
Океании
- Ничего...
Северной Америки
- Ничего...
Китая
- ?????????

Ответить

1. Гугл ответит вам на вопрос, исследований масса, цифры роста я привела.
2. Речь идет о товарах народного потребления,  если это не понятно из текста статьи и картинок к нему, прошу прощения ) IT стартапы это совершенно другая история.
3. Нет не правильно 
4. Из чего это следует? Я где-то рекомендую бегом выходить на китайский рынок? Если да, то прошу цитату. 

Ответить