50 оттенков серого в российской таможне

Честный гайд о том, как растаможить товар в РФ, почему все не так однозначно и какими вообще способами можно завозить импортный товар

109

Самый быстрый и дешевый вариант - карго.

Дешево и сердито, не нужны никакие документы, там отдал, тут принял, работает с китаем и турцией.

Белая таможня - мороки много, паспорт сделки, пятое десятое, деньги отсюда отправить нельзя, платеж вернули и пр белиберда.

Две страны, в которых все сделано для бизнесменов- это китай и турция, потому они ориентированы на экспорт.

У нас же все через задницу- государство априори считает, что ты мошенник/спекулянт/ негодяй и оно не пытается доказать тебе, что ты виноват , нет, это ты должен доказать, что не верблюд, после того, как закроют твой счет или товар тормознут.

Или что то еще.

Потому то там бизнесмены кайфуют, а у нас в стране по выдуманным экономическим преступлениям сидят свыше 250 тыс человек!

Вдумайтесь в эту цифру!

250 тыс бизнесменов посадили потому, что они не захотели делиться или перешли кому то власть имущему дорогу!

Карго, только карго, мой вам совет!

10
Ответить

А как такой товар легализовать на внутреннем рынке? Насколько такая легализация будет экономически целесообразной? Как продавать товар, привезенный по указанной схеме, в розничные сети? 

2
Ответить

с карго только на садовод))) это не бизнес. Да и товар приезжает помятый в рваных коробках. Самое смешное, что полностью легально морем некоторые товары возить дешевле, чем карго. Особенно это касается объемных грузов, которые еще надо засунуть в обрешетку. Если пошлина "ноль" или 5%, даже полностью белая нарядная растаможка может быть не дороже карго. Так что не надо все под одну гребенку. Да и платежи кэшем не вдохновляют. Гавно - этот  способ. Не советую. Учитесь работать нормально. Скоро все промаркируют и куда с этим карго?

3
Ответить