Яд мне в чай. Комплектовщики Ozon не соблюдают товарное соседство — детские товары упаковывают вместе с крысиным мором

Вы торгуете на маркетплейсе и горя не знаете. Товары продаются, выручка растет, покупатели довольны. Но так ли все хорошо?

33

Добрый день, Денис!
Коллеги сказали всё верно, мы уже обновили все инструкции и программу обучения, но само обучение проводится поэтапно несколько раз для лучшей усваивомости материала. 
С первого раза не всё, к сожалению, запоминается.
Что касается метки по токсичным товарам, то сейчас мы выделяем список таких товаров (Категорий - подкатегория - тип товара), чтобы они помечались автоматически после заведения карточки на сайте и никак не могли попасть в одну упаковку с чем-то ещё. 
Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер заказа с видеозаписи, будем разбираться, как это могло повториться. 

10
Ответить

Дорогой озон, а зачем вы мучаете персонал если это системная ошибка вызванная дырой при формировании сборочного листа? Почему не разделить на этапе формирования заказ на два?

5
Ответить

Как то интересно выходит, почитал Ваши ответы, может стоило написать жалобу в Роспотребнадзор с нарушением товарного соседства? Почему общепит и магазины за такие нарушение получает приостановку деятельности до устранение нарушение сроком до 30 дней, а в случае неустранения либо комплексных нарушений до 3 месяцев, а ваша компания нет? Причем приостановка просто при выявлении фактов нарушения либо их признаков, даже если нет жалоб и отравившихся.

Сколько потенциально может быть пострадавших за время такой системной ошибки?

Сколько пострадавших не связало произошедшее с доставкой ОЗОН?

Это потенциальная угроза за которую уже есть ответственность и то что Вам по доброте душевной решили помочь, Вы решили записать в свои плюсы, нет, это Ваши минусы и нежелание выстроить безопасную систему сразу, пустили на самотёк и получили то что получили. После такого надо перевести систему в ручное управление, пока не будет налажена автоматическая с дополнительным контролем на выходе, а на деле все осталось по прежнему.

Почему в крупных супермаркетах подобные товары кассиры рекомендуют дополнительно упаковывать в отдельные пакеты, хотя это уже зона ответственности покупателей? Потому что это сервис и забота о клиенте, а так же отвод даже потенциальной угрозы штрафа и наказания

Ответить