{"id":13767,"url":"\/distributions\/13767\/click?bit=1&hash=4f8523ead4604d4a091208edfc13ef4a94dc0a9c1c1fe918235243540ff17d3c","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Самокат» стал бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев во время работы Статьи редакции

Страховка оформляется автоматически, максимальная выплата — 500 тысяч рублей.

«Самокат» запустил программу «Забота о курьере» вместе «Ренессанс страхование», рассказали vc.ru в сервисе. Сейчас в «Самокате» зарегистрировано 20 тысяч курьеров в 22 городах.

Курьеры могут получить компенсацию до 500 тысяч рублей. Страховая программа бесплатная, она действует во время выполнения заказа для всех курьеров по России — пеших, на велосипедах и самокатах. Под страховку не попадают повреждения, полученные в состоянии опьянения.

Подключение к программе автоматическое, курьерам не нужно покупать полисы или писать заявление на страховку.

В случае травмы курьеру нужно сообщить о происшествии в приложении, обратиться к врачу и предоставить медицинские документы — не позднее месяца после травмы.

Специалисты помогут курьеру составить документы, после этого нужно передать их в страховую компанию. Деньги начислят в течение 15 дней.

«"Самокат" очень быстро растет. Каждый месяц мы открываем до 100 новых дарскторов, и через наших партнёров нанимаем на работу до 1000 курьеров. Мы стремимся создать комфортные и безопасные условия работы для всех сотрудников и партнеров сервиса», — отметил замгендиректора «Самоката» Андрей Данилко.

  • Осенью 2019 года «Яндекс.Еда» начала страховать курьеров-партнёров на сумму до 2 млн рублей. В «Яндексе» уточнили vc.ru, что она действует и для курьеров «Лавки» — компенсацию выплатят за травмы на рабочей смене, даже, например, если он получит повреждение после возвращения с заказа на склад. Также у сервиса есть расширенная страховка для курьеров и водителей «Такси», которая действует круглосуточно, и аналоги «больничных».
  • В Delivery Club страховку курьерам предоставляют некоторые логистические партнёры сервиса. На момент написания заметки в сервисе не уточнили vc.ru, действуют ли в Delivery Club программы страхования.
0
40 комментариев
Написать комментарий...
Alexandr Shkuriin

Недавно при мне сбили курьера. Виновник вышел и начал некрасиво выражаться, оскорбляя курьера. А тот на сломанном велосипеде (колесо помялось) пошёл дальше, доставлять заказ. На обратном пути, завязался диалог и он сказал «заказ ведь нужно доставить». Хотя парень сам хромал. Я как раз подумал о том, что страховка таким ребятам не помешала бы. Хотя он ничего не нарушал, из поворота выскочила Машина и парня повалила.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Насколько их там нагибают, что они оставляют место происшествия, хоть и не виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
Центральный Даниль

Иногда можно встретить ответственных людей. Такое бывает -) 

Ответить
Развернуть ветку
Плоский звук

Это не ответственность, а незнание правил. Дтп нельзя покидать. Вдруг у него серьезная травма - кто будет оплачивать ему лечение?

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Можно, но ДТП, сломанный велик, и уйти хромая, когда какой-то водятел тебя сбил, ради заказа. Это как раз безответственно.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Azimov

Давно пора. Любой сотрудник должен быть застрахован. А самокат вообще бомба. Часто юзать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крот

Если для курьеров эта, безусловно нужная вещь, бесплатна то кто за нее в итоге платит? Неужели входит в стоимость заказа?
И второй вопрос- а если курьер виновник столкновения, страховка покроет издержки пострадавшему?

Ответить
Развернуть ветку
Ценный цвет

Инвесторы оплатят))

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Фирма "Альбатрос"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Застрахуй братуху)))

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

учитывая что он принадлежит сберу, то заплатим мы всей страной

Ответить
Развернуть ветку
Klim Kin

Пострадавший "не курьер" в сделку не входит!)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Это всё ерунда, чистый маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Синицын

Отличный сервис, всем рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бондарев

Как бы нас волной травм и страховых выплат не накрыло)
Ждем посты в "Приемной"- "получил травму,страховку не оплатили"

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Боюсь немногие курьеры знают о vc

Ответить
Развернуть ветку
Fi Wu

Конечно откуда им знать. Они заказ притащили и обратно в пещеру разжигать огонь двумя палочками) 

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ты реально думаешь много приезжих курьеров из средней азии сидят на vc.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Да

Ответить
Развернуть ветку
Maria Kochetova

Самокат, (да и остальные тоже), а можно, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, научить своих курьеров соблюдать пдд? По городу ходить страшно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maria Kochetova

Да, кухня на районе вообще за гранью на своих переделанных драндулетах(((

Ответить
Развернуть ветку
Ценный цвет

@Самокат , можно попросить как то, чтобы курьеров поучили манерам(даркстор прямо в моем доме,адрес могу в личку кинуть). Дело в том, что они в перерывах от заказов курят, сидя на поребрик и бросают окурки на землю прямо+когда поставки и машины приезжают, они наезжают на газон

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Их языку выучить... Тогда может и удалось бы объяснить про манеры.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval

А ОСАГО есть у курьеров? А то мне тут один машину помял своим велосипедом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval

Нет. У меня наоборот - курьер въехал в машину

Ответить
Развернуть ветку
Производственный паркур

15 минут и полляма придут!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Макаренко

Ну наконец-то 👍👍👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Temur Qochqorov

Salomalekum

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мария Николаева

Классный сервис! И здорово, что заботятся о сотрудниках. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бабенко

Давно пора дать курьерам хороший соц.пакет вместе со страховкой. Ведь работа мягко говоря у них не из легких. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

и каску хорошую надо выдавать, почему-то народ не любит ни велосипедистов, ни самокатчиков и несчастные случаи могут быть вовсе не случайными

Ответить
Развернуть ветку
Yan

А типа работодатель самокат не несет отвественности за сотрудников во время рабочего времени?
Зачем придумывать страховую, которой максимально не выгодно на это идти. Плюс достаточно почитать отзывы об страховых

Ответить
Развернуть ветку
Арина Робин

Самокат» запустил программу «Забота о курьере» вместе «Ренессанс страхование». Откуда ж все такие умные нынче!?) 

Ответить
Развернуть ветку
красивое

Т.е. эти жители банановых республик гоняют на своих велосипедах с моторчиком и самоткат по тротуару, сбивают людей, а их еще и страхуют?

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Смайл

Страхуют потому что в штате курьеров нет - все на аутсорсе. Работа сдельная, курьерам просто не выгодно болеть. А если заболел и не принёс справку пару раз, просто смены не будут подтверждать и народ уходит к зелёным или жёлтым, где тебя за невыход просто оштрафуют.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null