Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
Seller Den

Wildberries навсегда блокирует продавцов за упоминание чужих брендов и некачественный контент. Мы узнали причины

Давайте без прелюдий. Возможно, вы даже успеете спасти свой бизнес на маркетплейсах. Прямо сейчас (и начав еще в субботу) Wildberries блокирует личные кабинеты продавцов и разрывает партнерство с тысячами селлеров. Заранее об этом никого не предупреждали, время на исправления и изменения не дается. Магазины просто закрываются, а продавцы получают вот такие уведомления:

Это лишь несколько скриншотов из запросов продавцов, которыми они завалили официальный чат поставщиков WB меньше, чем за час. Начиная с субботы, вопросы продолжают засыпать чат, продавцы продолжают получать шаблонные ответы. Селлеров волнует несколько вещей.

Во-первых, никто не понимает, что такое спам и некачественный контент, которые стали причиной для блокировки. Продавцы наперебой утверждают, что спам не рассылали, а контент у них исключительно эксклюзивный и отрисованный личными дизайнерами.

Во-вторых, никто не понимает, как блокировку снять, потому что появилась она резко и без предупреждений. Блокировка не дает торговать. Она не позволяет отгрузить товары на склад. Наконец, запрет, просто закрыл товары на складах и не пояснил, как продавцы могут получить к ним доступ.

Чтобы вам было понятно, насколько неожиданно Wildberries принял свое решение, посмотрите на сообщение одного из селлеров. Она встретилась блокировкой в момент, когда машина с товарами уже подпирала стены склада WB.

В субботу, когда продавцов только начали блокировать, тон вопросов выглядел совсем иначе. Селлеры полагали, что их могли приписать к числу преступников по ошибке. После вопросов "на тему" в чате стало больше и продавцы поняли, что ситуация не такая уж и простая. Можно было бы скинуть все на массовую ошибку (селлеры Ozon не дадут соврать - такие случаются), но, ранее отмалчивающийся саппорт Wildberries, неожиданно вышел на связь. Конечно, с подготовленным заранее ответом.

Если вы собираете коллекцию шаблонных отписок фиолетового саппорта, можете смело добавлять в нее новый экспонат:

Бан с комментарием: " Некачественный контент и спам " обжалованию не подлежит и является окончательным. Сотрудничество прекращено.

То есть продавцов, которых уличили в создании и распространении некачественного контента и спама просто заблокировали. Судя по тексту - навсегда. Кажется, такое мы где-то уже видели.

Проблема и в другом. Тех селлеров, которые не получали опасных уведомлений от Wildberries, блокировка коснулась по касательной. Наблюдая за тем, как сотни человек жалуются на неправомерную блокировку, они начали опасаться и за свои магазины. Это логично, ведь официально никто так и не пояснил, что такое "спам" и "некачественный контент".

С другой стороны, продавцам точно не скучно. Теперь, как минимум, половину воскресенья можно провести за перебором своего ассортимента и пересмотром товарных карточек в поиске некачественной фотографии или опечатки. Хотя, прямо сейчас, все-таки можно расслабиться. После целого дня отписок и молчания, служба поддержки Wildberries все-таки выложил в чате свое понимание термина "некачественный контент". На наш вопрос мы получили следующий ответ.

Заполнение некачественного контента, которое приводит к трудностям фильтрации, поиска на сайте,а так же направленное на некорректное поднятие товара в каталоге повлекло блокировку ЛК.Данный контент расценивается как спам,и ведет к обману покупателей. Для разблокировки необходимо привести порядок контент.

Допустим, с некачественный контентом разобрались. Что дальше? У нас возникло сразу два вопроса. Первый - почему ранее саппорт сообщал о том, что блокировка не может быть обжалована? Второй - почему теперь поддержка говорит о том, что для разблокировки достаточно привести в информацию в порядок?

Возможно, полная блокировка грозит только тем, кто распространял спам? Таковым Wildberries мог посчитать, например, заведомо ложную информацию. Мы внимательно проанализировали чаты поставщиков и нашли несколько интересных нюансов. Например, в них речь идет о том, что блокировать селлеров стали из-за упоминания известных брендов в карточках, описаниях, ключевых словах и даже названиях изображений. По этой причине, якобы, уже навсегда закрыто около 200 магазинов.

Оказывается, ранее Wildberries, правда, начал работу с продавцами, которые использовали названия чужих брендов для продвижения своих товаров.

В примере выше, продавца пытались притянуть за использование чужого бренда, которое он использовал только в кириллическом написании и которое, по сути, не является наименованием торгового знака. Однако, история с фурминатором, очень похожа на сообщение продавца, который уверен, что массовый бан связан с адидасами, диорами и другими известными компаниями.

Мы решили лично узнать, насколько использование подобных слов в кириллическом написании, могло повлиять на вечную блокировку продавцов. Вопрос задали в том же чате, где вчера всем грозили разрывом партнерских отношений.

Если некачественный контент еще можно изменить, чтобы попытаться реанимировать себя в качестве продавца, то с названиями брендов, видимо, все сложнее. Однозначного запрета или разрешения на работу мы получили. Пока саппорт ведет речь и том, что "дальнейшее сотрудничество на рассмотрении". Опыт подсказывает, что такая формулировка все-таки ведет селлеров к печальному концу.

Мы неоднократно писали о том, как Wildberries прикрывал работу магазинов, сообщал о том, что работа с селлерами находится под вопросом и просто закрывал тысячи витрин. Например, так поступили с продавцами цифровых товаров. Мы писали об это здесь. К слову, их до сих пор не восстановили, а допустили к работе на совершенно новой площадке, которая связана с Wildberries максимально посредственно. Насколько, что найти цифровые товары через поиск самого маркетплейса невозможно.

Вообще, странно, что блокировкой продавцов маркетплейс решил заняться накануне глобальных распродаж. По своим причинам, площадка могла решиться на такие глобальные изменения. Например, чтобы обезопасить себя от нападок больших брендов. Но что мешало сделать это месяцем ранее? Например, до того, как продавцы отгрузят тысячи артикулов на склады площадки, оплатят логистику и хранение?

Скажите, вас коснулись ограничения и блокировка или бан обошел стороной именно ваши магазины? Может быть вы тоже вычислили причины по которым WB решил пустить под нож одних продавцов и оставить в живых других?

UPD: спустя сутки после начала массовых блокировок и освещения ситуации в СМИ WildBerries сделал рассылку и объяснил за что блокирует личные кабинеты продавцов

0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Madegghead

Ахаха.
Особо поржал с фразы: мы убрали везде слово Адидас кириллицей.
Т.е. продавец продавал Абибас, его заблокировали и он еще и возмущен. Пздц

Ответить
55
Развернуть ветку
Alyukov Alex

Валдберрис превратилась в помойку половина товаров откровенные подделки и перепродажи с Алика.

Ответить
7
Развернуть ветку
Jake Hao

Так с этим как раз и начали войну, наконец. Давно пора!

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Федяев

1. Банят за использование вкладышей к заказу, где продавец предлагает оставить положительный отзыв о товаре, и после сообщить продавцу, чтобы покупателю перевести 150 рублей на телефон за этот отзыв. Это и есть спам) за это бан перманентный. Я много раз это говорил, не стоит так делать
2. Блокировка за прописывание не верных ключевых запросов не перманентная, убираешь чужие бренды из заголовка, из ключевых запросов, отправляешь заявку, все проверяют и тебя реанимируют.
3. Продажа подделок. Если чуть глубже капнуть, оказывается, что люди продавали чехлы с логотипом Эппл, и думают что это можно делать, а этого нельзя делать, ибо там используется чужой бренд и логотип. Вот за это бан тоже получали люди перманентный, но они об этом не сообщают. Как-то деликатно забывают это сказать в текстах представленным для вас.

У меня 300 позиций на сайте, куча народу в чатах, и никого не заблокировали. ибо мы все соблюдаем правила указанные сверху.

Ответить
48
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

перекупы китайские тебя найдут ))) и заставят удалить этот коммент!

Ответить
15
Развернуть ветку
Alex Kuz

сначала извиниться

Ответить
9
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Какие люди, блин... в приятном удивлении)

Ответить
0
Развернуть ветку
Софья Максимова

А если ты прикрепляешь qr с ссылкой на свой инст, почту и плейлист? При этом товар изготавливаешь сам, без привязки к лейблам и не копируешь ни кого. Тоже забанят?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Востоков

То есть, я правильно понимаю, что барыги так тяжело работали на тем, чтобы скопипастить китайский контент, а их беспощадно заблокировали? Вот сволочи, а.

Ответить
23
Развернуть ветку
Seller Den

Смысл в том, что правила торговли меняются очень неожиданно для всех. Сначала бан (вечером в субботу) - потом объяснение за что этот бан получен.
По хорошему, наверно, тех, о ком Вы пишите, изначально не нужно было допускать к торговле на площадке.

Ответить
11
Развернуть ветку
Валентин Домогадский

Смысл в том, что указанные правила известны и описаны в справке и договоре. Но селлеры - они же как олдовые сеошники - пока не получат бан, будут спамить на всю котлету, а после лечебного леща начинают бегать по чатикам с проклятьями и возмущениями, мол мы же на полшишечки то нарушили, это не считается)

Чел-адидас из вашего поста - прям карикатурный. Ну мы не знали что нельзя использовать чужие нэймы, мы вообще не сами, а со специалистом по продвижению в описание наших носков напихали все существующие бренды.

Тут к бабке не ходи - все баны заслуженные. Половина невинно осужденных наверняка крутит себе ПФ через разные биржи, где добавляют товары в избранное и корзину, другие отзывы крутят, третьи пихают в характеристики все существующие значения свойства, четвертые делают названия на 300 символов, пятые мимикрируют под официалов.

ВБ и без того помойка лютая, но эти новые селлеры из тусовочки "миллион на маркетплейсах" просто выжигают площадку до конца. Так что - поделом.

Ответить
13
Развернуть ветку
common sense preacher

при чем делали они это с подачи "специалистов" типа автора публикации, по всей видимости. А тут нате вам - несправедливость какая!

Правильно гонят навсегда, по-моему мнению.
А то ищешь, бывало, что-то конкретное, "чайник Маруся", например, а сверху выдачи какой-то китайский мусор "кочерга Сян". С чего бы? Оказывается, мудрят с ключевыми словами, хитрованы.

Ответить
7
Развернуть ветку
Василий Дейков

Поисковик на WB это вообще отдельная история. В моей картине мира, там сложно найти, то что тебе надо

Ответить
13
Развернуть ветку
Stanislav Garin

Бгггг, и целая вязанка дублирующих друг друга фильтров: на русском, английском, вместе, раздельно, с тире или без 🤣
Поиск и подбор фильтров - это боль на wb

Ответить
10
Развернуть ветку
common sense preacher

искала бумагу А4... Более шести вариантов в фильтрах, как написать А4 297*210
фейспалм фейспалм
Измайловский рынок образца 2000 вспомнился...

Ответить
5
Развернуть ветку
Ivan Mamaev

Ахахах, я так и не смог это сделать)
Пошёл к синим

Ответить
2
Развернуть ветку
N&N N

Вот-вот. Меня дико раздражает, когда в карточке товара в описаниях некоторые продавцы чуть ли не все известные ему слова запихивают, чтобы при поиске по контексту карточка всплывала. Поэтому при поиске всплывают товары, которые к твоему запросу вообще никакого отношения не имеют. Я бы тоже таких с удовольствием блокировала.

Ответить
10
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Когда мир очистится от продавцов-е6анатов?

Ответить
16
Развернуть ветку
Василий Дейков

Артикул товара можно в студию?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федяев

Ну может там 100кг мешок?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Bazarov

Большая проблема в том, что на площадки, а особенно ВБ пускают сразу абсолютно всех, из всех утюгов трубят, что это, как "Авито", только охват покупателей много больше и заморочек много меньше, а потолок дохода не ограничен. Уверен, что многие даже оферту дальше первого слова "оферта" не читают, просто соглашаются, а потом вопросов миллион. Также и с инструкциями по порталу, все подробно расписано даже с картинками и стрелочками. Нужно хотя бы какой-то базовый тест для новичков на портале внедрить с рандомными вопросами. И после каждого изменения в правилах также тест придительно для менеджеров ЛК.

Ответить
11
Развернуть ветку
Alecs Proz

Я пытался искать на wildberries некоторые товары и заметил что характеристики товаров кто в лес, кто по дрова. Одна и та же характеристика может быть в 3-4-5 значениях написана. Еще проблема с тем что заходишь в один вид товара, а там напиханы совсем другие товары, например в футболках будут рубашки, в брюках будут майки и тд. Естественно я отказывался от такого поиска и уходил. Так что в этом плюс есть.

Другой вопрос: почему не сделали по уму стандартизацию характеристик. А про смешивание товаров - мне кажется, что в элементарных правилах об этом написано было и продавцы все понимали, но сували лишь бы побольше товары видели. Про бренды в названиях - тоже ведь некорректно. Это мой взгляд потребителя.

Ответить
6
Развернуть ветку
Даниил Романов

Да валите вы с этого вайлдбрерииса, чё в рабстве чтоль

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Вся затырка в том, что такой рост продаж никто обеспечить не сможет. Вот и приходится мириться, как пендосы с Амазон.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex-Undr Derwood

А озон тогда зачем?

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А там типа для таких имбецилов из топика лучше будет?))

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex-Undr Derwood

Нет, я к тому, что он хотя бы имеет человеческое лицо. Хотя это бизнес, выигрывает оборотистый.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

ОЗОН такие продажи обеспечить не может. Много раз я отгружал на ВБ 90% товара и 10% тех же наименований оставлял для озон. На ВБ всё уходило за месяц, а то и за пару недель, резерв озона же месяцами лежит, еле двигается. Потом я махал на этот резерв рукой и сгружал остатки на ВБ. Можете сколько угодно хаять ВБ, но эта машина заняла своё уверенное место на рынке и она продаёт. У меня сейчас такая позиция - из 10 наименований 10 я отгружу на ВБ, на озон ничего не оставляю. Товар должен продаваться, а не пыль собирать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex-Undr Derwood

Хаять вб можно сколько угодно. Я делаю проще: не покупаю там и никому никогда не советую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Ваше право. Я сам там кроме батареек и шнурка для телефона ничего не покупаю. Да и мне самому не нравится быть подвязанным на них. Но пока там покупает практически вся страна, за редким исключением, придётся продавать. Ну не хочет народ покупать через интернет магазин, прёт на ВБ с упёрством барана.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Агарков

Покупаю на том маркетплейсе, где сейчас минимальная цена.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

А что за !!!! перед наименованием? Это как-то влияет на выдачу?

Ответить
2
Развернуть ветку
pongo

В каталоге сбоку есть фильтр брендов, отсортированный по алфавиту. Каналы со спецсимволами отображались первыми.

Ответить
10
Развернуть ветку
Gre Li

Подход любого интернет-каталога: предварительно составить список, всё что не подходит, там просто не появится.

WB: экономит на всём, без заморочек прокидывает все данные, что ему подсунут. Тех, кого посчитали лишними по каким-то своим соображениями, теперь забанили. Фильтры при этом самые дурацкие что могут быть.

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Шта?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Сан Саныч

Это , конечно, всё интересно...
Но зачем Wildberries это всё нужно?
В чём , так сказать, выгода?

Ответить
1
Развернуть ветку
common sense preacher

реакция на массовые жалобы покупателей к некачественному поиску, например

Ответить
5
Развернуть ветку
Сан Саныч

Реакция на жалобы покупателей? Боже... Неужели у капитализма появилось человеческое лицо? ) Даже удивительно. )

Ответить
1
Развернуть ветку
common sense preacher

ой, фу таким токсом быть ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Раньше ведь похую было. Да и продажи растут - а значит, всё правильно делают.

Ответить
0
Развернуть ветку
common sense preacher

чужой бэклог - потемки

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexsander Tsoy

Все верно. А вы как думали? Все по закону, открываем учебники и учимся.
Следующий заход: предоставление сертификатов соответствия и ГТД.

Ответить
2
Развернуть ветку
Garry Lebovsky

С одной стороны да, товар должен быть легальным и с понятным происхождением.
С другой - это очень сильно подкосит в первую очередь сами МП, а так же ударит по карману конечного пользователя.
И если на ходовой товар сделать тот же сертификат или декларацию (если подлежит сертификации по закону) - не проблема и не так уж дорого, если товар уже даёт оборотку. То везти абсолютно в белую товар, проходя таможню, получая ГТД и сразу делая нужные сертификаты, то это бьёт как по срокам поставки, так и по конечной цене для покупателя розничного.

Да и сами сертификаты - так же под вопросом. Зачем они вообще нужны, если есть куча сертифицирующих ОФИЦИАЛЬНЫХ контор, которые сделают тебе любую декларацию или серт вообще не видя товар? Я на МП около 2х лет торгую, всегда делаю декларации соответствия, сертификаты или отказные. Так вот был очень удивлен, что для той же декларации о соответствии, которая потом висит в базе абсолютно легально, сам товар предоставлять вообще не надо. При этом на руки выдают даже акт об испытаниях.

Для конечного покупателя все эти сертификаты не несут вообще никакой пользы, т.к. получить бумажку на товар, который сделан даже из супер-токсичных веществ и который банально опасен - вопрос 5-ти дней, а вот в цену продавец эти расходы уже заложит.

Ну а разницу между серым ввозом и в белую я и говорить не буду. Конечному покупателю без разницы, страна не богатая, МП и живут как раз за счёт того, что куча селлеров продают серый товар. Будут обязательными все бумаги и белый ввоз - выручка у МП просядет нехило так.
+ банально исчезнут очень многие товары, которые маржинальности особой не дают, а люди их тянут прицепом к основному товару, дабы он "впитывал" в себя часть стоимости доставки (я везу так всегда много лёгкого и не габаритного).

Ответить
1
Развернуть ветку
Надежда Кононова

Надоели перекупы.С вашими "супер-пупер токсичными товарами". Хочется от каждого представителя свой бред, где он отвечает за качество.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Garry Lebovsky

Тащемта нет проблем. В оффлайн-рознице вы без проблем найдёте такое.
Вот только проблема в том, что такой товар будет минимум в 2 раза дороже, чем на МП с серым ввозом.
В моей нише так и есть. Товары точно такие же есть в мвидео, днс и прочих. Только там они стоят +-1к рублей, а я их на МП продаю за 300-400р.
Это рынок, предложение есть для всех. Выбор уже за вами. Готовы переплачивать за товар, ввезённый в белую и имеющий все сертификаты (что не даёт гарантию их качества и безопасности, к слову) - пожалуйста, крупные ритейлеры ждут вас. Вот только в нагрузку за товаром надо ещё или ехать, или доплачивать 100-300р за доставку (что при цене товара в 1000р просто неразумно).

Что выбрать - решать вам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexsander Tsoy

В M.Verdo, DNS у них фронт маржа 50%. Там только дурак покупает.))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexsander Tsoy

100% за!

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Сергеевич

Кстати, до того как ВБ стал маркетплейсом, до 4 квартала 2019, он был просто интернет магазин и все товары были исключительно от подтвержденных поставщиков (производители и дистрибьюторы). Ну а после 4 квартала, стал обычный рынок Садовод - помойка, увы .

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexsander Tsoy

Вы удивитесь, но я ввожу 23 года "белый" товар - это первое.
Второе - сертификация и декларирование производится в личном кабинете импортера на госуслугах. Никаких контор с самыми заманчивыыми табличками. С предоставление протоколов испытаний.
Третье - официальный, белый ввоз - дешевле контрабанды)))
Да есть определенные издержки по стартовой сумме для ввоза, но это технические детали.
Главное другое.
Мой товар гарантированно безопасен.
Теперь вопрос - почему я, как ответственный импортер, создавший на свои деньги Совместное предприятие и поставляющий в РФ качественный товар, должен мириться с серой массой контрабанды на рынке?
И покупатели мои, естественно не все, а те кому нужно прежде всего качество и вменяемые цены - они в большинстве на моей стороне.
Так вот, я не только для себя дорогу расчищаю, но и для покупателей тоже.
Ни один барыга не будет снижать цену, только потому что у него товар серый. Он поставит ниже меня на 50 руб. И будет грести и плевать ему на потребителей с большой колокольни.
Так что не надо прикрываться мыслями о потребителе.
То что с рынка исчезнет "много" товаров - демагогия, спрос всегда рождает предложение.
Вопрос цен - рынок сам отрегулирует цены.
Самая дешевая ниша пострадает??
Да руки ноги и вперед на садовод или южный двор, там всякой дешнятины на любой вкус и цвет, аж с 10 сертификатами и декларациями от ИП "Маага" и прочего разлива.
Там оно, ну это самое "Г" продается и потом поставляется другими ИП в WВ, до 2022 года Wb еще таких потерпит, потом ку-ку, лавочка прикроется.
Потому как ни один разумный владелец бизнеса, не будет связываться с контрабасом, называемым лаконично "карго").
Если уж совсем не в терпеж.
Ну купите сбе одежду или лучше запчасти для вашей машины "карго" и пользуйтесь))
Не захотите....а чего же тогда другим предлагаете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Garry Lebovsky

Так вы не забывайте, что ниши разные бывают, с разной емкостью рынка, ценообразованием и т.п.
Я сам постепенно, по некоторым позициям, иду по пути белого ввоза, но есть категории товара, где делать это бессмысленно. Т.к. покупают их только потому, что серый ввоз позволяет держать адекватную цену.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexsander Tsoy

Уважаемый Garry, уходите от серого ввоза. В конце концов, ваши же нервы и возможные, дай вам бог - только административные издержки - они не стоят того!
Тем более у вас Mix. Зачем рисковать белым, ради серого?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Teplo

Боюсь, ключевые позиции в агрегаторе заняли представители того же поколения, что не следят за слогом своих статей здесь... 🤷🏼‍♂️
● ● ●
Поясню: лежачих можно бить, предупреждать не обязательно, а воровать целые соцсети это круто.
Всё остальное старомодно )
● ● ●
Как и в маркетинговых отделах поставщиков. И те, и другие, — малость потеряли нюх...
● ● ●
Бить!!! Нещадно. Но предупреждать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Эх, помню как сайты ловили бан в яндексе. Теперь лишь родной роскомнадзор.

Ответить
1
Развернуть ветку
russur

Всё это уже было в поисковиках. Ждём алгоритм "Магадан", SEO на WB и далее со всеми остановками...

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

WB настолько превратился в помойку, что даже дефицитный товар там никто не желает покупать 👏🏻👏🏻👏🏻
В других сторах раскупили как горячие пирожки, а в ООО «WB» не могут третью неделю продать 14 штук в наличии 🤣
Что это, если не показатель недоверия? Нежелание связываться с помойкой, в которой даже служба поддержки не работает как надо?

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergeevichev Mihail

Когда очистите этот базар, вернусь как покупатель.
На сегодня что то найти на фиолетовой помойке поиском и по фильтрам нереально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Парушкевич

Епт твою мать, как заебала эта неорганизованность

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexsander Tsoy

Ага )

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Jake Kar

У нас в Казахстане на Каспи по другому. Запрещено продавать чужие бренды без договора с компанией правообладателем. + карточки товаров проходят модерацию. Я загружал товар которого нет в магазине, ждал 2 недели пока одобрят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kaspi.kz

Добрый день! Спасибо, что поделились информацией о сотрудничестве с Магазином на Kaspi.kz и добавление товаров на продажу.
Желаем Вам еще больше продаж вместе с Kaspi.kz. 👍 (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ответить
1
Развернуть ветку
Анна Сошина

Им придется очень много банить, пока не вижу в поиске по брендам никакого исправления ситуации. Как были бренды с разными знаками препинания, символами и цифрами, так и остались.

Ответить
0
Развернуть ветку
Оля Андреева

Достаточно недавно видела ролик как Катя К приезжала на садовод, и там пару мужчин говорили, что смогут зарегать на вайлдбериз, и самое главное правило было, не использовать бренды, это запрещено, могут заблокировать (:

Ответить
0
Развернуть ветку
Оля Андреева

Так что скорее всего это где-то прописано

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Denisov

Да никогда они не научатся нормально вести себя не с поставщиками, не с покупателями, не с работниками, жаль что именно эта полугопническая-полубандитская артель уверенно заняла нишу и теперь из массового сознания её не вибыть(

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

2021 год 😂😂😂
Да уже давно пора бы начать исправлять дебилизм в каталоге 😆
У цифрового товара Microsoft Windows может быть белый цвет, а также синий 😆
Хорошо хоть размер не указывают 🤣🤣
Wildberries, превратившись в помойку, решил РЕАБИТИЛИРОВАТЬСЯ? 😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 65 комментариев
Делегируй, властвуй, разделяй: как правильно выполнять задачи

Правильно ставить задачи и общаться с коллегами — это только половина дела! В этой статье Алена Максимова, Senior Traffic Manager в Go Mobile, расскажет, как грамотно выполнять поставленные задачи.

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Почему нам пришлось создать «ещё один» текстовый редактор

По многолетнему опыту работы со СМИ мы знаем, что удобство и функциональность важны не только для пользователей публичной части сайта, но и для тех, кто создаёт контент. Основу админки составляет текстовый редактор. Он должен быть WYSIWYG (хотя других сейчас не бывает), позволять легко реализовать любое необходимое оформление и при этом работать…

Так выглядит окно редактора в Editorica.
Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
«Ъ»: Минцифры запланировало ограничить онлайн-получение части госуслуг для россиян, не сдавших биометрию Статьи редакции

Образцы лица и голоса должны загрузить на сайт из государственной базы до 2022 года.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

null