5X на Озон от результатов обычного дня или как прошла Черная Пятница в российском Ecom

Полтора месяца назад Озон объявил о масштабной подготовке к Черной пятнице 11/11 и следующим “Черным пятницам” ноября. Ритейлер собирался освоить невиданные даже для него 2 млрд рублей бюджета, которые, в основном, были направлены на масштабную медиа-компанию по телевизору с Полиной Гагариной и Дмитрием Маликовым, а также крупнейшими закупками…

У значительной части интернет-пользователей акции интернет-ритейлеров доверия не вызывают...
22

И еще вчера ВБ поснимал спп (скидка постоянного покупателя) на многие категории товаров, или сильно уменьшили, до 2-4 процентов, то есть для покупателей цена стала выше, чем 10.11

5
Ответить

Такая же фигня и у Сбербанка... Они снизили ставку по кредиту, и поставили плавающую. Теперь сбер может её в любой момент, поднять на несколько пунктов. Везде наЕдалово в России, с этими распродажами

Ответить