В моей практике был момент, когда я вел несколько крупных клиентов одновременно. Это были магазины косметики и производитель детских игрушек.
Сложность в том, чтобы настроить такую работу - уходит много времени на организацию системы присутствия и продвижения. Но, когда стратегия готова и утверждена и собраны контент и необходимые материалы, становится проще - нужно просто выполнять план. Здесь, разумеется, ваши лучшие друзья - это тайм-менеджмент и планировщик.
Многое зависит от того, на каком этапе клиент. Условно говоря, если он только выходит на маркетплейсы, потребуется уделить больше времени, чем на того, кто уже ведет свой бизнес на маркетплейсе. Корректировать проще, чем начинать с начала. Но и стоимость услуг "с нуля" выше, это следует учитывать.
Начинающий менеджер может зарабатывать около 30-40 т.р. с одного клиента на поддержке аккаунта и выполнении существующей стратегии продвижения. Часто оплата привязана к проценту с продаж.
Продвинутые профессионалы получают в районе 100 т.р. с клиента. За такую цену клиент вправе требовать от специалиста выполнения и развития KPI, глубокой аналитики, конкретных действий по улучшению контента, дополнительному продвижению, выходу на новые площадки, в том числе зарубежные, и работы с маркетинговой стратегией.
Лучше вообще не продавать , а продавать самому на своем сайте!! 😬 ну или заходить с огромными деньгами)
ого-го
Продвигал на озон тактические патчи на одежду. Разлетелись как пирожки. Вообще, в условиях пандемии, маркетплейсы - главный двигатель торговли.
1. Цены ОЗОН-премиум больше не действуют.
2. Что даёт витрина продавца и как она влияет на продвижение? Ответ- никак. Вы как покупатель на ОЗОН хоть раз смотрели витрину?
Дальше читать не стал. Этот набор правил на каждом заборе висит.
1 Спасибо за обратную связь, действительно, с 1 ноября Ozon перестал показывать подписчикам цену Premium, однако в личном кабинете продавца все еще активна опция Premium. Об этом написали и в самой компании, информация здесь - https://seller-edu.ozon.ru/docs/how-to-sell-effectively/special-prices.html.
Теперь Premium-покупателей нужно привлекать с помощью программы лояльности. Об этом мы напишем отдельный материал. Подписывайтесь на наш канал и читайте свежие статьи.
2 Да, конечно, витрина пользуется популярностью и имеет преимущества для продавцов. Во-первых - это бесплатная функция, во-вторых баннеры и блоки с промо-товарами наглядно показывают преимущества товара и отлично продвигают акции.
Рекомендуем дочитать наш материал до конца - в нем много полезного: советы практиков, ценный кейс, инструкции, полезные ссылки и разбор популярных ошибок.
Ошибка номер 1: Продавать на ОЗОН
Сегодня для многих видов бизнеса однозначно верное решение как раз-таки продавать на ОЗОН