{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Wildberries опубликовал новые правила заполнения карточек товаров

Каждый селлер знает, что правильно заполненная карточка товара - залог успешных продаж.

Wildberries обновил правила и рекомендует продавцам соблюдать их. Если селлер сам заполнил карточку некорректно, то маркетплейс исправит автоматически. Также по этой причине карточка может попасть в спам или её могут забанить.

Итак, как заполнить карточку товара на Wildberries по новым правилам?

Индексация карточки

Уникальное значение в полном объеме без повторов обеспечит наилучшую индексацию в фильтрах и поисковике.

К примеру, если вы указали категорию “Рубашка” и написали в описании “Хлопковая голубая рубашка на праздник для мальчика”, то товар проиндексируется по запросам: “Рубашка”, “Рубашка голубая”, “Рубашка для мальчика”, и другие варианты сочетания этих слов. Если же написать “Хлопковая рубашка Голубая рубашка Праздничная рубашка”, то текст автоматически урежется “Хлопковая голубая праздничная рубашка”.

Если указать в дополнительных полях неиндексируемые значения, то карточка в фильтры не попадет. Например, теперь состав “хлопок” считается верным, а “хлопок, коттон, хб” - нет и фильтрами не засчитается.

Названия товаров и брендов

Поскольку бренд - это торговый знак, фабричная марка, указывать его нужно соответственно маркировке.

Чтобы правильно заполнить поле “Бренд” нужно учесть следующее:

• запрещается указывать ИП в качестве бренда;

• если своего бренда нет, то так и укажите в поле “Бренд” - “Нет бренда”;

• в начале названия бренда не должны присутствовать символы, их удалят автоматически (“№1 Косметика” не пройдет);

• запрет на повтор слов и слеши (/). “Юбка женская/ юбка в складку/ юбка кожаная” - не правильно;

• название бренда не должно совпадать с категорией. Бренд “Сумка для девочки” - неверно.

Наименование – это то, как товар называется, а не его описание. Оно должно укладываться в 100 символов.

Наименование вручную можно вписать для предметов из категорий: Косметика, Красота, Здоровье, Книжная продукция и диски, Детское питание, Спортивное питание, Продукты, Товары для малышей, Игрушки, Товары для животных. В остальных категориях наименование сгенерируется автоматически.

Повторяющиеся слова и слеши повышают риск блокировки и могут быть удалены автоматически.

Состав, комплектация, дополнительные параметры

Состав - это совокупность элементов, складывающихся в готовый продукт, он не может быть указан одним словом или названием продукта, например: “Платье”, “Гель для душа”.

Правильно указать так: “Хлопок 94%, эластан 2%, полиэстер 4%”, “Пластик 100%” или “глицерин, бисаболол, алоэ гель, d-пантенол, витамин е, вода очищенная, нетканый материал”.

Комплектация перечисляет предметы, которые в итоге попадут к покупателю. Она не должна содержать описательных элементов, здесь следует указать не более 10 значений.

Дополнительные параметры. Наименование не должно содержать синонимов, повторов, дублирования, словосочетаний, не соответствующих названию товара. Каждый параметр соответствует одному значению и попадает в один раздел (нельзя указать через запятую несколько значений).

Например, нельзя в “декоративных элементах” указать “нарядное платье”, правильно будет - “стразы и пайетки”. А в “назначении подарка” нельзя -”маме, бабушке, любимой, дочке, подруге”, правильно - “маме”.

В разных полях дополнительных параметров значения не должны повторяться. Нельзя указать одновременно и в “Материал подкладки”, и в “Особенности модели” фразу “без подкладки”.

Обычно товары размещаются в разделе категории, указанной в карточке, но благодаря заполнению дополнительных параметров, некоторые товары могут лучше ранжироваться. Поэтому очень важно заполнять все параметры.

Описание по правилам

Описание товара дает максимальную информацию о товаре покупателю. Оно не должно превышать 1000 символов.

В него нельзя вписывать домены .ru, .io, .com, .net, и др, теги и SEO-запросы. Поиск по сайту сам проиндексирует и составит запросы.

Разрешены к использованию символы:

А-Я, а-я, A-Z, a-z, ёЁ, 0-9, @!?,|/:;'\\."\\*&$No\\\\\\\@\n\r\\#\\%\\{\\}\\(\\ )[\\]\\+\\-.

Новые правила описания и заполнения карточки товара Wildberries оформил в понятный гайд. Распечатайте и применяйте!

Если вы не знаете как выйти на Wildberries, но хотите правильно представить свои товары аудитории и начать зарабатывать с продаж, воспользуйтесь нашей помощью. Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут запустить продажи и успешно начать бизнес.

0
5 комментариев
Денис Мельников

А не судьба создать базу, которая будет исключать выбор не верных значений … нет же, давайте гайд) у wildberries самый кривой лк, который просто создаёт алиэкспресс , хотя у него огромное Коля-во правил по заполнению карточек товара. @wilberries есть база заполнение любых спецификаций, хватит уже перекладывать все на селлеров

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Basileux

Давно пора было навести порядок.

Ответить
Развернуть ветку
DK Travel

Хуже индексации, чем у WB, не существует. Такое ощущение, что поиск работает только по категории. Добавьте уже отдельное поле "Поисковые запросы", и по нему ищите. Делаете мозги покупателям и продавцам. Одни товар в выдачу не могут продвинуть, другие - найти то, что ищут

Ответить
Развернуть ветку
Alex Braterski

Что-то индексация карточки у WB не очень работает, с описания вообще не ищет по ключам, хотя ключи очевидные.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg A

Как выгрузить в Excel сразу ВСЕ товары одной категории, если товаров много, а показывается и выделяется не больше 50?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда