Как X5 Group теряет репутацию и миллионы рублей в день на фроде карт лояльности

X5 Retail Group, в которую входят такие торговые сети, как пятерочка, перекресток и карусель, несколько лет подряд закрывала глаза на многочисленные утечки и дыры в программе лояльности управляющими ее магазинами, что это просто не могло не образовать новый рынок, а именно: рынок продажи баллов программ лояльности продуктовых сетей.

69

Вот я дурак, пишу в поддержку, что баллы воруют, когда надо идти и покупать баллы! Автор спасибо за наводку! На телегу подписался, посту лайк!

19
Ответить

Уважаемый кибер-пользователь, Никита. Мы ждали обратного эффекта от статьи =) И просто хотели показать, насколько большой этот рынок. Настоятельно рекомендуем вам не покупать баллы.
Но т.к теперь вы единственный подписчик на нашем канале, мы подскажем вам легальные способы сэкономить на продуктах.
будете олдом!

10
Ответить