Wildberries ввел оплату за изменение характеристик товаров из посылок с неверными вложениями

Это случилось: наконец-то удалось выяснить откуда берутся ошибки во время сборки заказов и почему покупатели могут получить черную х/б майку вместо маленького черного платья. Дело в продавцах, которые неправильно оформляют товарные карточки, а потом еще и ошибаются во время маркировки товаров. Теперь исправлять эти ошибки будет сам маркетплейс,…

Wildberries ввел оплату за изменение характеристик товаров из посылок с неверными вложениями
52K52K открытий

Давайте тоже не забывать, что очень много карточек на ВБ состряпаны тяп-ляп. Почему клиент должен страдать? Почему в заголовке может быть написано одно, а в описании - другое? Почему вдруг продавцы решили, что на заглавных фото карточек они могут выставлять, как пример приведу, ассортимент цветов товара? В голове покупателя происходит путаница, какое количество товара он заказывает. 3-4,как представлены на фото или же 1,как в описании?
Почёму на фото товар может быть белым, а в описании - серым? Думаю, что каждый хоть раз сталкивался с подобным.

Ответить

А еще продавец ставит в комплектацию "юбка", а в конце описания пишет, что должен быть пояс. Менеджер возвращает юбку без пояса и ему прилетает долг, мол ты пояс украл, плати полную стоимость вещи. К счастью, недавно такой случай решился в мою пользу, но могли и просто удержать эти деньги из зп🙃

Ответить

Подобная фигня бесит.Постоянно с этим сталкиваюсь,когда по Вайлдберриз ползаю.

Ответить