Сейчас продукт должен ещё и развлекать людей, помогать им переключаться, радоваться, выдёргивать их из рутины. Тем более что из-за пандемии получать новые впечатления стало сложнее. Косметика, её аромат и текстура — быстрый и простой способ порадовать себя.В связи с трендом «косметика как развлечение» появляются необычные продукты, например маски для лица, которые шипят, пузырятся и превращают тебя в супер-чудовище, бомбочки для ванн, которые бурлят, блестят и окрашивают воду, косметика ярких, интересных цветов и прочее. Даже небольшие бренды создают продукты с учётом популярного контента, например, по мотивам мультфильмов или сериалов, чтобы добавить ещё больше эмоций.
Разместили свои товары (уходовая косметика) 06.12.2021.
Показов по статистике десятки тысяч.
Продаж ноль (!!!).
Переписка с Маркетом результатов не дает.
Просим комментарии.
Спасибо.
Нас выключили по ошибке
Почти 2 месяца стучался поддержке, чтобы включили. Десятки обращений писал.
Пока включали наш магазин они сами отвязали от единственной удобной для нашей компании точки отгрузки.
Включили сегодня и отказываются привязывать к той точке отгрузки от которой отвязали по причине "уже привязано максимально количество магазинов"
Переписка с поддержкой результатов не дает, сидят болванчики.
Просим решения ситуации!
А пока напишу во все отзовики и соц сети. Увы, с маркетом только так.
Номер обращения 3634720338. Скриншот всех проигноренных обращений во вложенных
Здравствуйте!
Простите за эту ситуацию, но на данный момент точка заполнена, увы. Как только появится свободное место, можно будет сразу к ней подключиться.
Спасибо за статью. Мы с супругой хотели создать свой бренд, но отказались от этой идеи. Создание собственного бренда очень дорогое удовольствие. Нужны огромные ресурсы. Мы с супругой делали анализ ниши и за базу взяли корейские шампуни такого плана https://aumishop.ru/secret-key-shampun-dlya-bystrogo-rosta-volos-so-fast-hair-booster-shampoo/ - так как они универсальны.
По нашему бизнес плану, выйти на окупаемость подобных средств можно не ранее чем через 3-5 лет. Маркетплейсы кишат подделками, свой бренд создать и развить его неимоверно дорого.
Сейчас конкурировать приходится не только с обычными магазинами и брендами, но и с сайтами федерального масштаба, что становится возможно, только при помощи колоссальных усилий.