Почему большие маркетплейсы не обязательно продолжат доминировать

За последний год крупные мультикатегорийные маркетплейсы захватили рынок российской онлайн-торговли. На пятерку Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress + eGrocery пришлось более 2/3 всех интернет-заказов (по оценкам Data Insight за первое полугодие 2021). Нет никаких гарантий, что этот тренд сохранится. Напротив, есть о…

Почему большие маркетплейсы не обязательно продолжат доминировать
7171 показ
4.5K4.5K открытий
22 репоста

Я заметил что на МП заходят крупные дистрибьюторы, производители, и начинают дико демпинговать. А мелким продавцам уже невыгодно там находится. Особенно невыгодно продавать какую то недорогую продукцию с низкой маржой, потому что МП заберёт себе больше чем получает продавец. Разве что в комплекты собирать по 5-10-15шт.

Ответить

Производители не демпингуют. Просто они вырезали лишнее звено. Теперь цепочка выглядит как производитель-маркетплейс-покупатель. А мелкие перепродаваны потихоньку схлопываются. Как и предполагалось.

Ответить

заходят крупные дистрибьюторы, производители, и начинают дико демпинговатьЭто, дорогой мой перепук, называется не "демпинговать", а "найти новый канал сбыта". Производитель по какой цене отгружал оптовику, по такой же сейчас отгружает на МП. И это великое благо для потребителя есть и истинный путь маркетплейса. Ну а то что в процессе вылетит в трубу энное количество перепуков - а кому до этого дело?

Ответить

Так и есть. Дистрибы провернули на одном месте всех своих реселлеров, розничников и теперь торгуют напрямую на МП. "Скрипач (больше) не нужен". Бизнес, ничего личного )). Только потом может произойти что-то подобное тому что агрегаторы такси сделали с рынком такси ))

Ответить