За последний год крупные мультикатегорийные маркетплейсы захватили рынок российской онлайн-торговли. На пятерку Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress + eGrocery пришлось более 2/3 всех интернет-заказов (по оценкам Data Insight за первое полугодие 2021). Нет никаких гарантий, что этот тренд сохранится. Напротив, есть о…
Я заметил что на МП заходят крупные дистрибьюторы, производители, и начинают дико демпинговать. А мелким продавцам уже невыгодно там находится. Особенно невыгодно продавать какую то недорогую продукцию с низкой маржой, потому что МП заберёт себе больше чем получает продавец. Разве что в комплекты собирать по 5-10-15шт.
Производители не демпингуют. Просто они вырезали лишнее звено. Теперь цепочка выглядит как производитель-маркетплейс-покупатель. А мелкие перепродаваны потихоньку схлопываются. Как и предполагалось.
заходят крупные дистрибьюторы, производители, и начинают дико демпинговатьЭто, дорогой мой перепук, называется не "демпинговать", а "найти новый канал сбыта". Производитель по какой цене отгружал оптовику, по такой же сейчас отгружает на МП. И это великое благо для потребителя есть и истинный путь маркетплейса. Ну а то что в процессе вылетит в трубу энное количество перепуков - а кому до этого дело?
Так и есть. Дистрибы провернули на одном месте всех своих реселлеров, розничников и теперь торгуют напрямую на МП. "Скрипач (больше) не нужен". Бизнес, ничего личного )). Только потом может произойти что-то подобное тому что агрегаторы такси сделали с рынком такси ))