Торговля Albert Khabibrakhimov
2 827

«Юлмарт» объявил о запуске небольших магазинов после сокращения розницы

Они будут открываться в основном в торговых центрах — так ритейлер рассчитывает привлечь больше покупателей.

В закладки

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» запустил новый вид торговых точек — центры исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата, сообщил vc.ru представитель компании. Первый объект открылся в начале мая в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл».

Следующий ЦИЗ малого формата компания планирует открыть в Москве в ТЦ «У Речного» на Фестивальной улице. Всего в 2018 году «Юлмарт» планирует открыть десять небольших центров исполнения заказов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Размер инвестиций на открытие каждого объекта в компании не раскрыли.

Новые точки будут располагаться преимущественно в торговых центрах и в шаговой доступности от метро — так «Юлмарт» хочет привлечь больше покупателей, в том числе молодую аудиторию, часть которой реже пользуется автомобилем и предпочитает совершать покупки в объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта, пояснил бизнес-директор ритейлера Олег Пчельников.

ЦИЗ малого формата занимают площадь от 300 до 1000 квадратных метров. Для сравнения, площадь пунктов выдачи «Юлмарт Outpost» — 30-100 квадратных метров, а городских центров исполнения заказа — в среднем 2000 квадратных метров.

В отличие от небольших пунктов выдачи заказов, новые центры будут оборудованы собственным складом площадью от 250 квадратных метров — он в несколько раз больше торговой зоны. «Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме "здесь и сейчас". Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через пять-семь минут», — пояснил директор по исполнению заказов «Юлмарта» Дмитрий Богомолов.

По словам представителя компании, в таких точках ассортимент составит от семи тысяч до десяти тысяч наименований, покупателям будут доступны все товарные категории ритейлера: от цифровой техники и электроники до детских и спортивных товаров.

На фоне конфликта акционеров и давления кредиторов «Юлмарт» в конце 2017 года сократил основную часть персонала и закрыл многие пункты выдачи заказов в регионах. В компании объясняли закрытия стратегией по оптимизации издержек.

В апреле 2018 года «Юлмарт» объявил о сотрудничестве с оператором доставки DPD — теперь заказы ритейлера можно получать в сети пунктов выдачи заказов Pickup. Как пишет «Деловой Петербург», сейчас сеть «Юлмарта» насчитывает более 500 объектов, в том числе 15 ЦИЗ, три пригородных ЦИЗ, 200 собственных ПВЗ и 350 партнёрских. На конец 2016 года у «Юлмарта» было около 400 собственных розничных точек более чем в 200 городах России.

#новость #ритейл

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 15, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 37737, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 May 2018 15:58:12 +0300" }
{ "id": 37737, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37737\/get","add":"\/comments\/37737\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37737"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

0

Я пропустил, чем его загубили?)

Ответить

Комментарий удален

3

Помойка с высокими ценами и подделками.

Ответить
2

Ценовая политика стала такой, что ну нафиг. Burn in Hell!

Ответить
2

Цены везде дикие. Особенно если рассматривать компьютерную периферию. Скорее доверие к магазину сложно будет восстанавливать и вернется ли оно вообще...Люди жалуются на гарантию, что в случае поломки они ничего толком не делают и отношение обслуживающего персонала стало в разы хуже.

Ответить

Комментарий удален

0

Нельзя вечно покупать за 100 и продавать за 80. Чудес не бывает.

Ответить
2

Ulmart хороший магазин был. Но как-то странно уходить из формата удобного онлайн ретейлера в точечную оффлайн розницу.

Ответить
0

Он по-прежнему удобный онлайн-магазин, в первую очередь. Будет больше точек с просторным складом (в некоторых городах), который обеспечит широкий ассортимент в объекте. О полноценном уходе в офлайн речь не идёт.

Ответить
1

Надежда есть, но ценник уже не самый низкий. В регионы хотя бы вернулись и то хорошо.

Ответить
0

Юлмарт - живи!
А знаете, что будет если юлмарт - всё? Его сожрёт сбер с Яндексом и после этого весь рынок так тряхнет, что выживут только крупные и далеко не все. Про низкие цены быстро забудете после ценовых войн.

Ответить
0

Почему ?

Ответить

Комментарий удален

0

Как-то незаметно от Юлмарта (и Джаста) перешёл на Онлайнтрейд. Последний тоже активно развивает пункты выдачи.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления