{"id":13469,"url":"\/distributions\/13469\/click?bit=1&hash=dcec5b6e3b31a287caee6d7b8c40fce348ae8105cc77ec73f81e9a3fa844790a","title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Юлмарт» объявил о запуске небольших магазинов после сокращения розницы Статьи редакции

Они будут открываться в основном в торговых центрах — так ритейлер рассчитывает привлечь больше покупателей.

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» запустил новый вид торговых точек — центры исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата, сообщил vc.ru представитель компании. Первый объект открылся в начале мая в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл».

Следующий ЦИЗ малого формата компания планирует открыть в Москве в ТЦ «У Речного» на Фестивальной улице. Всего в 2018 году «Юлмарт» планирует открыть десять небольших центров исполнения заказов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Размер инвестиций на открытие каждого объекта в компании не раскрыли.

Новые точки будут располагаться преимущественно в торговых центрах и в шаговой доступности от метро — так «Юлмарт» хочет привлечь больше покупателей, в том числе молодую аудиторию, часть которой реже пользуется автомобилем и предпочитает совершать покупки в объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта, пояснил бизнес-директор ритейлера Олег Пчельников.

ЦИЗ малого формата занимают площадь от 300 до 1000 квадратных метров. Для сравнения, площадь пунктов выдачи «Юлмарт Outpost» — 30-100 квадратных метров, а городских центров исполнения заказа — в среднем 2000 квадратных метров.

В отличие от небольших пунктов выдачи заказов, новые центры будут оборудованы собственным складом площадью от 250 квадратных метров — он в несколько раз больше торговой зоны. «Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме "здесь и сейчас". Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через пять-семь минут», — пояснил директор по исполнению заказов «Юлмарта» Дмитрий Богомолов.

По словам представителя компании, в таких точках ассортимент составит от семи тысяч до десяти тысяч наименований, покупателям будут доступны все товарные категории ритейлера: от цифровой техники и электроники до детских и спортивных товаров.

На фоне конфликта акционеров и давления кредиторов «Юлмарт» в конце 2017 года сократил основную часть персонала и закрыл многие пункты выдачи заказов в регионах. В компании объясняли закрытия стратегией по оптимизации издержек.

В апреле 2018 года «Юлмарт» объявил о сотрудничестве с оператором доставки DPD — теперь заказы ритейлера можно получать в сети пунктов выдачи заказов Pickup. Как пишет «Деловой Петербург», сейчас сеть «Юлмарта» насчитывает более 500 объектов, в том числе 15 ЦИЗ, три пригородных ЦИЗ, 200 собственных ПВЗ и 350 партнёрских. На конец 2016 года у «Юлмарта» было около 400 собственных розничных точек более чем в 200 городах России.

0
11 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Коля Зуев

Я пропустил, чем его загубили?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yaroslav Brandtner

Помойка с высокими ценами и подделками.

Ответить
Развернуть ветку
Неизменный Влад

Ценовая политика стала такой, что ну нафиг. Burn in Hell!

Ответить
Развернуть ветку
Безумный Илья

Цены везде дикие. Особенно если рассматривать компьютерную периферию. Скорее доверие к магазину сложно будет восстанавливать и вернется ли оно вообще...Люди жалуются на гарантию, что в случае поломки они ничего толком не делают и отношение обслуживающего персонала стало в разы хуже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Devoted

Нельзя вечно покупать за 100 и продавать за 80. Чудес не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Ulmart хороший магазин был. Но как-то странно уходить из формата удобного онлайн ретейлера в точечную оффлайн розницу.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Cherednichenko

Он по-прежнему удобный онлайн-магазин, в первую очередь. Будет больше точек с просторным складом (в некоторых городах), который обеспечит широкий ассортимент в объекте. О полноценном уходе в офлайн речь не идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Надежда есть, но ценник уже не самый низкий. В регионы хотя бы вернулись и то хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Юлмарт - живи!
А знаете, что будет если юлмарт - всё? Его сожрёт сбер с Яндексом и после этого весь рынок так тряхнет, что выживут только крупные и далеко не все. Про низкие цены быстро забудете после ценовых войн.

Ответить
Развернуть ветку
Vata Io

Почему ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Карулин

Как-то незаметно от Юлмарта (и Джаста) перешёл на Онлайнтрейд. Последний тоже активно развивает пункты выдачи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null