{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Метавселенная и NFT: от Gucci до Starbucks, люксовые и потребительские бренды устремляются в виртуальный мир

Метавселенная и NFT: от Gucci до Starbucks, люксовые и потребительские бренды устремляются в виртуальный мир за новым будущем.

По оценкам JPMorgan, годовой доход от товаров, продаваемых в метавселенной, может вырасти до 1 триллиона долларов США.

Некоторые из крупнейших люксовых брендов с глубокими карманами уже активно завоевывают территории в метавселенной и добывают золото своими набегами.

Прошлым летом Ralph Lauren запустил свою первую коллекцию цифровой одежды на Zepeto, где покупатели могут выбрать из 50 предметов, чтобы одеть свои аватары в фирменный образ бренда для подготовительной школы. Были толстовки с цветными блоками, футболки поло, толстовки с плюшевыми мишками и даже два уникальных скейтборда, которые существуют только в цифровом мире. В течение нескольких недель было продано более 100 000 вещей по цене от 0,57 до 2,86 долларов США каждая покупателям, которые стремились охватить и исследовать границы виртуальной моды. Добро пожаловать в Метавселенную Centraland, виртуальный мир, который провозглашается следующим поколением Интернета , где виртуальная и дополненная реальности переплетаются с физическим миром, обеспечивая удобство для пользователей. Метавселенная, которая раньше была игровой площадкой для компьютерных геймеров, теперь переживает приток потребительских брендов , таких как Ralph Lauren, Starbucks и McDonald's, которые ищут возможности на рынке, где годовой доход может вырасти до 1 триллиона долларов США, согласно оценкам JPMorgan.

Centraland «действительно превратит модную [индустрию] в новую, более сильную [итерацию] с интересными возможностями», — сказал Стефано Россо, член совета директоров OTB Group, которой принадлежат бренды одежды Diesel и Maison Margiela. «Бренды должны быть готовы к этому. Важно, чтобы мы начали экспериментировать сейчас».

Россо является исполнительным директором Brave Virtual eXperience, дочерней компании OTB Group, созданной в ноябре, чтобы возглавить деятельность компании в метавселенной. К концу 2022 года компания реализует около 40 проектов, первый из которых будет готов примерно в марте.

«Это больше, чем [привлечение] новых потребителей», — сказал Россо. «Мы пытаемся увеличить количество пользователей и [найти] новый способ общения с ними. Для нас это новый способ общения с нашими потребителями».

Более крупные конкуренты с более глубокими карманами уже активно захватывают территории в метавселенной и добывают золото своими набегами. В июне прошлого года Gucci продал четырехминутный фильм в виде невзаимозаменяемого токена (NFT) за 25 000 долларов США. За месяц до этого сумка Dionysus Bag от Gucci с цифровым токеном Bee нашла покупателя, готового заплатить 350 000 Robux — цифровую валюту, которую можно использовать только на платформе Roblox — или эквивалент 4 115 долларов США, что больше, чем 3 400 долларов США, которые сумка стоит в реальности. жизнь, или IRL на жаргоне метавселенной.

Gucci едва ли был единственным, кто чеканил деньги в метавселенной. Balenciaga, дочерний бренд Gucci в составе Kering Group, начал сотрудничество с популярной игрой Fortnite, в которой несколько персонажей игры одеты в бронированные сапоги, толстовки и солнцезащитные очки Balenciaga.

Prada, Adidas, Balmain и Dolce & Gabbana также продавали NFT. Гигант спортивной одежды Nike сделал еще один шаг в метавселенную, заплатив нераскрытую сумму за покупку студии NFT и дизайнера виртуальных кроссовок RTFKT. Nike также создала свою цифровую среду на Roblox, где она может тестировать запуск продукта с потребителями перед физическим выпуском.

Другие потребительские компании, такие как Wal-Mart, Gap, Hulu, телекоммуникационные гиганты, такие как Verizon, China Mobile, China Telecom, производитель электромобилей Xpeng , производитель спиртных напитков Kweichow Moutai и даже бренд чая с молоком Nayuki присоединились к гонке. они выпускают NFT, коррелирующие с их продуктами.

Регулирующие органы Китая в разгар антимонопольного законодательства и мер по кибербезопасности в отношении технологических компаний занимают более консервативное и тонкое отношение к метавселенной и NFT. Компаниям настоятельно рекомендуется проявлять сдержанность в отношении метавселенной. NFT переименовываются в «цифровые предметы коллекционирования», и за их выпуском и обращением тщательно следят, поскольку регулирующие органы жестко пресекают спекулянтов и мошенничество, связанное с NFT.

Тем не менее, это не помешало Anta Sports Products , крупнейшему китайскому производителю спортивной одежды, запрыгнуть на подножку. Anta, которая получила маркетинговую прибыль , спонсируя двукратную золотую медалистку Олимпийских игр Эйлин Гу , в январе выпустила 7000 цифровых предметов коллекционирования. Потребителям предлагается выигрывать очки с помощью игровых действий в новом пространстве цифрового взаимодействия Anta на платформе электронной коммерции Tmall, управляемой владельцем этой газеты Alibaba Group Holding .

«Большая часть нашей деятельности направлена на маркетинг», — сказала директор по маркетингу Anta Лидия Чжу в интервью South China Morning Post . «Мы хотим лучше общаться с молодыми потребителями и совершить прорыв в маркетинговой модели. Мы еще не рассматривали его как новый канал продаж».

Прямая связь с потребителями дает компаниям возможность миновать минное поле негативной реакции общественности всякий раз, когда представители бренда уличены в личной неосмотрительности или политических скандалах. Это также дает возможность экспериментировать с новыми технологиями, такими как «геймификация» покупок .

По словам экспертов, эти компании, как правило, сотрудничают с внешними дизайнерами и студиями в своих проектах, связанных с метавселенной, таких как NFT и создание виртуального сообщества на основе существующей платформы. По словам аналитиков, огромные затраты и опыт, необходимые для таких усилий, вынудили предприятия нанимать сторонних поставщиков, например, Rimowa не смогла выпустить NFT, поскольку хотела разработать его самостоятельно, согласно февральскому отчету Credit Suisse. «Метавселенная имеет стратегическое значение для индустрии розничной торговли и потребления, особенно ее роль в создании нового сценария розничной торговли», — сказал Энди Чен, помощник вице-президента исследовательского отдела Guotai Junan International. «В виртуальном мире лучший визуальный опыт и активное взаимодействие обеспечивают лучшую демонстрацию продуктов».

По данным CMB International, без указания конкретных временных рамок, размер потребительского рынка метавселенной на ранней стадии, как ожидается, достигнет 1,3 триллиона долларов США. По данным JPMorgan, на виртуальные товары уже ежегодно тратится около 54 миллиардов долларов США, что почти вдвое превышает расходы на покупку музыки.

Тем не менее, путешествие потребительских брендов в метавселенную может быть усыпано наземными минами. Существующие модели продаж могут не сразу вписаться в виртуальный мир, даже для крупнейших конгломератов с самыми глубокими карманами, которые были пионерами проталкивания. Конкурент Gucci LVMH Moet Hennessy-Louis Vuitton ясно дал понять, что не ожидает появления какого-либо NFT или виртуального продукта в ближайшее время из обширного портфеля крупнейшего в мире продавца предметов роскоши. «Мы не заинтересованы в продаже пары виртуальных кроссовок за 10 евро», — сказал Бернар Арно, самый богатый человек Европы и основатель LVMH, когда его спросили о метавселенной во время разговора с аналитиками о доходах 27 января. «[Метавселенная] — это виртуальный мир. Прямо сейчас мы находимся в очень приземленном мире. Мы хотим, чтобы настоящие продукты продавались за настоящие [деньги]». Тем не менее, связанные приложения могут быть в движении. В начале 2021 года LVMH разработала блокчейн под названием AURA совместно с Microsoft и ConsenSys для проверки подлинности происхождения предметов роскоши и отсеивания контрафактной продукции. Блокчейн AURA с тех пор расширился до консорциума крупнейших мировых брендов класса люкс, в который входят Prada, Richemont — владелец Cartier, Dunhill, Montblanc среди прочих — и OTB Group. Метавселенную Centraland также создает потенциальную дилемму для люксовых брендов, особенно для бизнес-моделей, которые полагаются на огромную прибыль для поддержки своих масштабных маркетинговых кампаний. Чрезмерно агрессивное стремление выпускать цифровые продукты рискует превратить бренд в марку массового рынка, уменьшая кеш и премиальность , которые приходят с товарами ограниченного выпуска. «Это сложная деятельность, которая в долгосрочной перспективе может нанести ущерб брендам, которые злоупотребляют ею», поскольку она снижает ценность бренда, — сказала Андреа Фенн, исполнительный директор цифровой консалтинговой компании Adiacent China в Шанхае. «Если это произойдет, люксовые бренды обречены, потому что все они сосредоточены на воспринимаемой ценности, а не на реальной ценности». По словам аналитиков, будущее развитие виртуальной инфраструктуры является неопределенным и зависит от того, смогут ли технологические достижения обеспечить бесперебойную работу метавселенной. Кроме того, регуляторное давление может усилиться, поскольку торговля NFT незаконна во всех уголках мира. South China Morning Post с архивом новостных статей и фотографий, датируемых периодом основания газеты в 1903 году, готова на следующей неделе запустить собственный NFT под названием ARTIFACTs , в котором будут запечатлены некоторые из наиболее важных новостных событий 1997 года, переломного момента в истории Гонконга. история. По словам Фенна из Adiacent China, некоторые бренды используют метавселенную в качестве маркетинговых уловок, в то время как некоторые изучают новые направления бизнеса, которые вряд ли принесут большой доход, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. «Некоторые бренды собираются должным образом изучить это как бизнес-инструмент. И подавляющее большинство брендов собираются использовать это в своем маркетинговом комплексе».

Ажиотаж в метавселенной усилился, когда одноименный оператор социальной сети Facebook переименовал себя в Meta, торгуясь под мнемоническим именем MVRS.

В Азии эта концепция стала мейнстримом в виде нескольких биржевых фондов (ETF), включающих акции, связанные с метавселенной, а CSOP Asset Management запустила свой метавселенный ETF в прошлом месяце . Портфель фонда включает в себя акции 46 технологических компаний, котирующихся в США, с совокупной капитализацией в размере 5,2 триллиона долларов США, включая Apple , Meta, оператора WeChat Tencent Holdings , производителя процессоров 3D-графики Nvidia и платформу онлайн-игр Roblox.

Вся эта шумиха может быть не чем иным, как сказкой, созданной крупнейшими мировыми технологическими гигантами для повышения стоимости своих акций, отмечает iiMedia Research в Гуанчжоу. «Метавселенная — это замок в небе, созданный для спекуляций на рынке капитала», — сказал исполнительный директор iiMedia Чжан И. «Трудность реальной экономики заключается в том, как продавать товары потребителям быстрее, с большей прибылью, и именно это они должны делать». «Потребители не будут покупать такие виды деятельности, даже если они направлены на маркетинг или продвижение бренда», — сказал Чжан. Он опроверг мнение некоторых аналитиков о том, что метавселенная разрушит потребительский сектор. «То, что разрушает отрасль, должно приносить реальную пользу и инновации потребителям, а также способствовать внедрению инноваций в маркетинговые стратегии в этом секторе», — сказал Чжан. #Metaverse #meta #land #Метавселенная #centrland #virtual #world #token #купить

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда