На чем сейчас можно сэкономить селлерам в «Яндекс Маркете», Ozon и Wildberries

С конца февраля маркетплейсы поддерживают продавцов, в том числе снижают комиссии по продажам, хранению и логистике товаров. Если вы продаете только на одной площадке, возможно, стоит присмотреться и к другим. Читайте в обзоре от

На чем сейчас можно сэкономить селлерам в «Яндекс Маркете», Ozon и Wildberries
3

Так себе меры. Присутствуем по схеме FBS на всех площадках, все на виду. Почти все меры - ни о чем. Написано много, а по сути не меняет почти ничего. Чистый маркетинг, без реального изменения схемы работы фактически.
Вайлдберриз - просто треш, как и всегда. Никакой обратной связи от слова совсем, все скрыто завесой неизвестности. Зато есть продажи, даже с учетом "потерь" товара - все равно есть эффект от торговли на ВБ.
Озон - в плане обратной связи все почти отлично, только продаж в 10 раз меньше чем на ВБ. Документальность каждого события - на уровне в отличие от ВБ. Акты передачи мы уже и без них стали печатать только один лист - для них, себе не забираем экземпляр - нет необходимости, все четко.
Яндекс Маркет - завышенные требования к качеству подачи материала, а продаж еще меньше в 10 раз, чем на Озоне.
Али Экспресс - слабое шевеление совсем и достаточно специфическое оформление.
СДЭК Маркет - пока совсем никак.
Сбер Маркет - недоступен, так мы не из столицы.

Ответить

Константин, а вы чем торгуете? Объективно, большинство мер для FBO — это и понятно, маркетплейсам такая схема работы выгоднее. И тут есть элемент соревнования: кто предложит лучшие условия. Вот этим можно воспользоваться в текущей ситуации тем, кто еще не подключился. И конечно, все зависит от тематики бизнеса.

Какие меры поддержки вам бы реально помогли?

Ответить