{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Vprok подменил заказ и отказался вернуть деньги

В первый раз решил воспользоваться доставкой продуктов Vprok от Перекресток. У тут же шок, мне привезли не те продукты.

Как оказалось, ритейл самовольно, без моего ведома подменил товары, которых у них не было на складе. Заменили печень на желудочки. Мало того, что желудочки мне для блюда вовсе не нужны, так они еще стоят дешевле.

Написал в поддержку требование компенсировать мне стоимость товара, который я не заказывал. И получил категорический отказ. Компания ссылается на то, что уведомила меня по email и SMS.

Дело в том, что я сделал заказ около 23:00 часа 7 Апреля, а доставили его уже утром в 7:30. В это время все нормальные люди спят. Мало того, я не обязан постоянно проверять свой email.

Забавно, что SMS с информацией мне пришло уже после доставки заказ, сразу после жалобы.

На мой взгляд, любые подмены товара должны быть запрещены без согласия пользователя. Вероятно, российский регулятор не особо следить за новой и непонятной для него индустрией ecommerce и не знает как навести порядок.Система не работает!

0
1 комментарий
Anton Karmanov
> Дело в том, что я сделал заказ в 2 часа утра 8 Апреля, а доставили его уже в 7:30

Звучит как свиздёж, у Впрока доставка день-в-день работает только после 17:00

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда