{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Vprok подменил заказ и отказался вернуть деньги

В первый раз решил воспользоваться доставкой продуктов Vprok от Перекресток. У тут же шок, мне привезли не те продукты.

Как оказалось, ритейл самовольно, без моего ведома подменил товары, которых у них не было на складе. Заменили печень на желудочки. Мало того, что желудочки мне для блюда вовсе не нужны, так они еще стоят дешевле.

Написал в поддержку требование компенсировать мне стоимость товара, который я не заказывал. И получил категорический отказ. Компания ссылается на то, что уведомила меня по email и SMS.

Дело в том, что я сделал заказ около 23:00 часа 7 Апреля, а доставили его уже утром в 7:30. В это время все нормальные люди спят. Мало того, я не обязан постоянно проверять свой email.

Забавно, что SMS с информацией мне пришло уже после доставки заказ, сразу после жалобы.

На мой взгляд, любые подмены товара должны быть запрещены без согласия пользователя. Вероятно, российский регулятор не особо следить за новой и непонятной для него индустрией ecommerce и не знает как навести порядок.Система не работает!

0
1 комментарий
Anton Karmanov
> Дело в том, что я сделал заказ в 2 часа утра 8 Апреля, а доставили его уже в 7:30

Звучит как свиздёж, у Впрока доставка день-в-день работает только после 17:00

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда