В первый раз решил воспользоваться доставкой продуктов Vprok от Перекресток. У тут же шок, мне привезли не те продукты.Как оказалось, ритейл самовольно, без моего ведома подменил товары, которых у них не было на складе. Заменили печень на желудочки. Мало того, что желудочки мне для блюда вовсе не нужны, так они еще стоят дешевле.Написал в поддержку требование компенсировать мне стоимость товара, который я не заказывал. И получил категорический отказ. Компания ссылается на то, что уведомила меня по email и SMS.Дело в том, что я сделал заказ около 23:00 часа 7 Апреля, а доставили его уже утром в 7:30. В это время все нормальные люди спят. Мало того, я не обязан постоянно проверять свой email. Забавно, что SMS с информацией мне пришло уже после доставки заказ, сразу после жалобы.На мой взгляд, любые подмены товара должны быть запрещены без согласия пользователя. Вероятно, российский регулятор не особо следить за новой и непонятной для него индустрией ecommerce и не знает как навести порядок.Система не работает!#vprok #перекресто #x5group #x5retailgroup
> Дело в том, что я сделал заказ в 2 часа утра 8 Апреля, а доставили его уже в 7:30
Звучит как свиздёж, у Впрока доставка день-в-день работает только после 17:00