Будущее уже не то: у Wildberries, Ozon и других больше нет планов, но есть наши деньги

Большой обзор рынка: как маркетплейсы подошли к началу кризиса, чем озабочены сейчас, кто выживет и чего ждать покупателям.

Склад Ozon
3838 показов
115K115K открытий
1414 репостов

Вот с чем не согласен, так это с тем, что вб будет жёстко и резко что то менять. Фактически это единственный МП который более менее прибыльный, да будут вводить платное хранение там где сейчас бесплатно, например в электростали, да будут рости незначительно комиссии, но не резко. А вот озон имеет все шансы резко упасть, стать максимум конкурентом ям, жалобы на отмену упаковки уже идут волнами и от селлеров и от покупателей, в отличии от вб, озон даже не пытается скрывать что им наплевать на товар селлеров, они зарабатывают на логистике, самая высокая из всех, дополнительных сборах, списывают все что возможно, когда не знают как объяснить, просто не отвечают. Плюс площадка просто сбор подделок, особенно парфюм, там вообще треш. Самая высокая комиссия, самая долгая доставка. Не знаю куда там что вкладывали, больше похоже что все распили. Ну вот яндекс имеет шанс сейчас задавить озон, упаковка как у раннего озона, цены норм, логистика ниже, комиссия ниже. Реклама везде, плюс бренд яндекс все таки. Доработать приложение, привлечь селлеров побольше, можно переманить у озона ключевых, это сейчас не сложно.. Ну а сбер... Это я даже не знаю, столь мутного маркета придумать сложно. Даже шк товаров это целый квест.))

Ответить

День добрый! Не согласимся: «волн» жалоб на отмену упаковки нет, было несколько отдельных кейсов. В целом покупателям нравится экологичность решения, а продавцам мы показываем, что ящики надёжнее мешков)
И на возвраты не плюём, если что-то повредили при доставке — компенсируем, но нужно прислать в поддержку видеофиксацию сборки.
Сроки доставки ранее и правда выросли — оптимизируем логистику. Сейчас постепенно возвращаемся в прошлым значениям)

Ответить

у яндекса проблемы только из-за пунктов выдачи заказов.

Ответить