Ozon приостановит работу логистического сервиса для сторонних интернет-магазинов Ozon rocket Статьи редакции
Компания сосредоточится на развитии доставки для собственных продавцов маркетплейса.
- Ozon rocket будет принимать заказы до 15 сентября 2022 года, рассказали vc.ru в компании. Все их доставят в обычном порядке. Также для этих заказов будет работать служба поддержки компаний-клиентов и покупателей и, при необходимости, оформление возвратов.
Все обязательства перед клиентами и партнёрами Ozon rocket выполнит в полном объёме, заверили в компании. Количество клиентов сервиса она не раскрывает.
- B2b-сервис предоставлял услуги доставки внешним интернет-магазинам и брендам через пункты выдачи Ozon. Теперь компания «распределит больше ресурсов на развитие логистики и доставки товаров продавцов маркетплейса».
Компания завершит операции для внешнего рынка до наступления высокого сезона, когда все усилия нужно будет сконцентрировать на доставке клиентам Ozon и обслуживании продавцов собственной платформы.
Число продавцов Ozon растёт кратно год к году, а их продажи составляют уже более 70% оборота компании от продаж, поэтому перераспределение ресурсов для поддержки и развития логистических сервисов основного бизнеса — оптимальное решение в текущей ситуации.
- В июне 2022 года Ozon fresh отказался от доставки продуктов за 15 минут — сервис сосредоточится на доставке за 60-90 минут. Экономическая эффективность больших дарксторов выше, что вкупе с большим интересом клиентов к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития, объясняли в компании.
0
показов
12K
открытий
У Ozon ебейшая поддержка, в отличии от WB.
"Ебейшая" - это в хорошем смысле или в плохом?
никак не пойму, вы имеете в виду "очень хорошая" или наоборот?)
Не знаю как в озон, но на вб к операторам отношение - "пошел лесом", вот и поддержка соотвественная. Плюс постоянно меняются правила и сторудники сами не знают где правда
Подтверждаю! Озоном пользуюсь давно, вопросы решают, у вб телефонов нет, отвечают либо долго либо роботы и приложение говно
Скорее соглашусь, чем нет
А работу скам-магазинов на своем маркетплейсе будет приостанавливать?
Это рынок. Не нравится, не бери.
Мне интересно как на других площадках происходит борьба с фейками. В Озоне: заказал чехол (продаван божился в оригинальности), оказался фейковый, отказался, тут же получил возврат. Пока всё гут. Дальше у продавца несколько десятков лотов с разной расцветкой чехлов. Ну думаю, надо таких наказывать - оставил жалобу на лот, что продавец торгует фейками. В ответ получил, что так низя: вы тут прощёлкайте по всем товарам этого продавца, а мы и рассматрим ваши жалобы может быть. Но тот лот, что вы заказывали так и быть закроем. После закрытия у продавца появляется еще один лот с фейковым чехлом под видом оригинала.
в небольшую защиту озона скажу, что скам есть, но любые возвраты всегда принимаются и даже забираются курьерами. но это не дело, конечно.
А можно подробнее, что такое сам-магазин? Не сталкивался с этим термином ещё...
они направят всё внимание на их развитиеD
Денег нет, чтоб останавливать, походу)
Нет))0)
жаль, было довольно удобно получать посылки от некоторых интернет магазинов через озон
теперь придется оформлять доставку через СДЭК :D
Нет
Сделать достойный сервис за соответственную плату : ❌
Гнуть цены и выпендриваться, ухудшая сервис: ✅
Видимо никогда уже эта штуковина прибыльной не станет
Небо - голубое, вода - мокрая, а Озон - убыточный. Так решила природа.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! У Ozon есть ещё порох в пороховницах) Просто мы сфокусируется на максимально эффективном развитии логистики для продавцов на площадке – их уже сотни тысяч, и им как никогда важны качественный сервис и развитие технологичного продукта.
Уже скоро
Очень жаль. И по скорости доставки и по стоимости доставки, а также по удобству личного кабинета, Озон.Рокет был очень хорош. Только начали приучать клиентов им пользоваться, а тут такое (
100%, расстройство дня, сами большинство отправок на них перевели...
Солидарность Поповых большая сила.🙂
Не может курьерская доставка по все центральной части РФ стоить одинаково 240р за 5кг. Что и требовалось доказать
До войны, после ipo, у них денег было чуть больше, чем дофига, чтобы откусить приличную долю рынка дав лучшую цену на рынке, теперь все, иностранные инвестиции закончились, включают режим выживания.
Вангую: Следующая закроется СберЛогистика
Сбер логистика это лютая жуть. Они вообще не должны существовать, как класс.
И Сбермегамаркет
Изначально понятно было, что озон просто занимает нишу, предлагая не реальные тарифы. Теперь бабло закончилось, пора сворачиваться. Очень прогнозируемо.
Пообещали к концу года выйти наконец-то в плюс со своим маркетплейсом, но похоже не получается, надо везде косты резать.
По всем последним тезисам видно, что не выходит каменный цветок, единственное решение - кратный рост ща счёт увеличения ассортимента (отсюда потуги побольше продаванов привлечь), затягивание гаек продавцам (не за горами очередные повышения всего и вся) и отказ от не профильных проектов (убытки от них сейчас не чем покрывать, западное бабло в дефиците).
А вот дальше со стороны продавцов посыпятся искусственные наценки на товар, для компенсации жадности маркетплейса и рост не выкупов, особенно импульсивных покупок. Как это уже есть сейчас у яндекс-маркета.
Смотрим-наблюдаем, как озон будет выходить в плюс.
Попкорном запасаемся.
В интересное время довелось нам жить.
Единственная нормальная служба доставки была. Сдеком или Боксберри невозможно пользоваться.
По стоимости доставки и географии - рокет был очень удобен. Правда за последний квартал несколько раз повышали тарифы.
По срокам - местами прям очень быстро, местами показывало по 2-3 недели (например, Петербург - Владимир, 14 дней против 2-4 у сдэка). И весной прям очень много доставкой с задержкой и полным отсутствием обратной связи по срокам. Бывало заказ лежит в Сургуте неделю, другую - а поддержка пишет "завтра точно привезём"
Но по работе с претензиями - просто ужас. Сроки не соблюдали совсем. Только сейчас начали получать деньги за заказы, утраченные рокетом в марте-апреле.
Видимо, как раз к 15 сентября получим остальное.
Чтобы что=-то продавать на стороне, нужно сначала отладить это внутри. В Ozon даже нет команды, занимающейся разработкой доставки, как сервиса. Вот все и рушится.
Здравствуйте! Конечно такая команда есть — без неё вообще бы работать особо не получилось)
Не знаю как там с командой по доставке, но сама доставка у них великолепна и, в 99,5% случаях безпроблемна.
Зашибись 🤬Настроили все. Приручили клиентов. Дали им цены вкусные.
«Помогли» испортить отношения со сдэк.
Указали купить принтер этикеток иначе не будут работать.
И на тебе - мы должны сосредоточиться на своих.
Закончилось бабло инвесторов - прощай сервис!
Я понимаю - увеличили цены бы.
Забор стал дороже бы…
Нет - нахрен этих клиентов и их тысячи клиентов.
Му
Да
Ки!
плюсую, интеграцию делали делали, только все отладили, людей обучили, покупатели радуются и тут такая подстава..
Сегодня на ПВЗ сказали, что с 14 июля пакеты станут платные и их нужно заказывать заранее на сайте.
Просто новость, если вдруг кто-то не в курсе ещё, хотя да и обидно немного
Пакеты для покупателей?
Спросите любого московского продавца, на Озоне ОЧЕРЕДЬ на отгрузку на их склады.
Как вижу, строили мощности на "будущее" и использовали разные каналы для загрузки, сейчас ориентируется на себя, для чего и строили
Получается евроавто больше не будет мелочевку мне с бесплатной доставкой отгружать ?/
Комментарий недоступен
Все, к чему озон прикасается, превращается в говно.
не надо путать озон со сбером)
А Чекбокс тоже закроют?
Не в тему, но не создавать же ради этого отдельный пост.
Недавно ОЗОН ввел подменные номера телефонов для заказов, которые исполняют сами селлеры (самостоятельно или через курьерские компании). Видимо, сильно торопились, потому что:
- не прикрутили пересылку смс на подменные номера. Из-за этого некоторые клиенты столкнулись со сложностями в получении заказов на пунктах, где требуют смс-код. И хоть поддержка заявляет, что всех проинструктировали, чтобы требовали паспорт, это не так
- сами покупатели не в курсе, что их номеров в заявках нет. Они приходят в пвз, пытаются сверить номер телефона и удивляются, почему так. Пытаются отправить в чат селлеру свой реальный номер телефона, но ОЗОН такие сообщения блокирует в автоматическом режиме
- дозвон на такие подменные номера стал хуже. Курьерам сложнее дозвониться до покупателя. Не знаю, с чем это связано. Возможно, клиент не берет трубку с необычного номера или еще что
Короче говоря, появилось много проблем из-за этой затеи.
Добрый день! Спасибо за обратную связь — уже дорабатываем возможность получения кодов по sms, скоро расскажем об этом в новостях.
Также согласны, что не каждый клиент готов ответить на звонок с незнакомого номера и тем более сообщить или подтвердить свои данные при таком разговоре. Постараемся в ближайшее время сделать чат максимально удобным для всех участников.