Wildberries объяснил повышение цены возвратов до 1000 рублей: касается тяжёлых и хрупких вещей, затрагивает 2% каталога Статьи редакции
При этом продавцы могут неверно указывать габариты — в этом случае поддержка «оперативно исправляет» ошибки, сообщил маркетплейс.
- В Wildberries сообщили vc.ru, что плата 1000 рублей взимается только за возврат товаров, требующих особых условий перевозки: например, крупногабаритных и хрупких товаров. Это около 2% ассортимента, добавили в компании.
- Преимущественно это «тяжёлые» товары вроде телевизоров, холодильников и другой крупной бытовой техники: «При этом, как и прежде, их доставка до покупателей остается полностью бесплатной, в том числе и подъем товара на этаж».
- В Wildberries отметили, что система пока тестируется, и могут быть ошибки со стороны продавцов — они могут неверно указать габариты. Служба поддержки «оперативно их исправляет». Обои, краска, уплотнитель для окон и другие небольшие предметы будут возвращаться по стандартному тарифу, уточнили в компании.
0
показов
16K
открытий
1
репост
Поздно пить Боржом. Надеюсь, что такими темпами ВБ окончательно выроет себе могилу и туда упадёт.
Нет, это нормально когда убытки из-за отказов вроде "я передумал ой а закажу другой телек" переходят к покупателю.
Надеюсь, что все же нет. Кроме ВБ нет сервиса, который доставит товар быстро, бесплатно в небольшой пгт за полторы тысячи км от меня, по времени на пару дней может дольше, чем в моем московском регионе. При той же единой ассортиментной базе. Кроме них никто собственно в стране это так и не сделал, такую логистику. Ни Почта РФ, ни Озон, ни Маркет. Вспоминаю с ужасом как это было раньше, когда надо было родственникам что-то отправить,
Да не выроют они себе могилу. Такие крупные корпорации может уничтожить только какой-то серьёзный экономический кризис. У WB всё норм, там миллиардов и поддержки от правительства хватит лет на 100 минимум.
Эти парни сегодня привезли мне заказ не по адресу, в другой пункт выдачи, в другом городе. А теперь хотят с меня денег за то, что я не готов ехать за заказом
Говно не тонет и ВБ не утонет
У вб доля под 70%, как монополист может себе могилу вырыть?
Почему, если покупатель, отказывается от товара, должен страдать поставщик/продавец?
Он никак не причастен к выбору товара 😊
В твоих влажных мечтах.
Озон рулит
Комментарий недоступен
* по количеству жалоб на vc
Яндекс Маркет круче
Пожарными гидрантами
Особенно с учетом того, что многие вещи в 3-5 раз дороже чем в Фикспрайсе? А так выбор там как будто на электронику больше чем на ВБ. Хотя, по разному бывает, перед заказаом смотрю и там и там, с ВБ мелочевка дешевле выходит. В целом дороже может быть как в ВБ,так и в Озоне, всегда по разному. Еще со Сбермегамаркета заказывал, а вот с Яндексмаркета - ни разу.
Наш кейс: купили настенные часы, в ПВЗ выяснилось что у них разбито стекло, к слову у Озона требования к упаковке приятней, и таких проблем нет или почти нет. В итоге сдаю назад прям в пункте, и у меня платный возврат, то есть они не учитывают что возврат может быть из-за брака.
Результат - WB удаляется из телефона. А на освобождённые 100Mb устанавливается Озон. Амиго!
Как и полагается кейс обсудили во всех мамских пабликах чтоб не повадно было
ВБ конечно говняный маркетплейс и это давно не открытие, но как нужно психануть, чтобы установить "Амиго"...
Заявки на возврат по браку делаются через приложение. Просто так сказать сотруднику в ПВЗ, что это брак и поэтому возвращаете, нельзя. Только через приложение. И деньги за возврат, соответственно, после этого не должны брать. А вы, видимо, через сотрудника вернули, поэтому с вас и взяли деньги. То есть если в двух словах, вас наебали.
Там еще и другая фишка. Если накосячила Дикая ягода - с ними нельзя связаться, примерно как сотовому оператору звонить
Это скорее не кейс. Кейс это если бы вы все таки их победили, а так это негативная компания по отзывам.
Упаковка товара зависит от поставщика. Но чаще всего она идеальная. Часы могли треснуть не по вине продавца (плохая упаковка), а по вине логистики (в частности, как положили товар: не кидали ли? И от водителя: не гоняет ли он?)
Ставить Амиго было лишним
Косарь за возврат товара за 500 руб.? А ловко это они, я сразу не понял, а потом как понял!
Я так понимаю, это был спойлер следующего удивительного нововведения?
Ага, революционное нововведение, как у Паши Дурова 😂
Столько боли они своим партнерам приносят этот ВБ ((( сколько ещё беспредел этот будет продолжаться хз …
зачем эту боль терпите?)) есть озон, есть яндекс маркет, там забанили что-ли?
"они могут неверно указать габарит"
Тут-то мне бизнес и попёр
хз конечно как люди примерки делают с такими расценками на возврат...
Пидорасы, Сэр
когда они сделали возврат за 100 руб, я перестал пользоваться WB, Думаю, что с возвратом 1000 руб, многие откажутся
Отлично, осталось прикрутить функцию где условия возврата до оплаты озвучивают. Но тогда как заработать, да?
Проблема возвратов, не в платных возвратах, а в недоработаном контенте. Кривые карточки, кривые размеры, отсутствие характеристик, отсутствие нормальных фото, ненадёжная упаковка ещё может быть. С возвратами нужно работать, сокращать их кол-во.
Негатив это ж информация по недоработкам, нужно с ней работать. Вся эта возня с WB это отчасти конечно косяки самого WB. Но и баранов продавцов пруд пруди. Тем более на WB. Где их просто тьма, отсюда и тьма негатива.
Кол-во браков возрастёт я думаю. Ибо очень просто товар сделать не кондиционным, после того как узнал что за возврат этого товара, ещё и 1к платить 😉
Комментарий недоступен
Кажется, за последнее время не было ещё ни одного дня, чтобы этот электрочеркизон не пробил очередное дно.
Вот-вот! Это Черкизон 2.0 😒 но он так же будет держаться на плаву, так как сам Мишустин всесторонне поддерживает Wildberries 👍
Заказал комод, пришел разломанный в хлам. В ПВЗ сделал фотки, и естественно отказался. Работница ПВЗ сказала, что указала брак при возврате в своей программе. Через полчаса с карты списывают 1000 рублей. Теперь бегай ищи телефоны и контактные формы, этого вайлдбериза чтобы тыщу вернули. А комод поехал следующему покупателю. Какое-то наебалово...
Карту надо привязывать например юмани, и каждый раз пополнять на нужную сумму ))) хотя о чем это я, это реально наебалово))))
Я не понимаю сути возмущения, платный возврат обговаривается сразу. Если ну устраивает, то зачем заказывать?
Там ничего не обговаривается. Говорят, что есть какая-то еле заметная надпись, но никто её не видел
А еще прикольная фишка, когда возврат происходит по вине маркетплейса. Тут встаешь перед выбором - то ли бодаться за эти 100 рублей, то ли их им подарить.
Комментарий недоступен
Потому что это незаконно.
Комментарий недоступен
Зависит от товара. Вот я люблю белевский зефир. Он на маркетплейсе напрямую нередко от разных производителей продается, большой ассортимент, и стоит дешевле, чем в магазине. Плюс можно поймать хорошую скидку. И подобных товаров немало. Ну и я могу несколькими кликами в одном месте заказать для примера зефир, арахисовую пасту, игрушку для ребенка, колесо для самоката и шампунь. И забрать все через два-три дня. И бегать все это по отдельности искать в окружающих магазинах или в разных интернет-магазинах с разными условиями доставки? Нет, я закажу в одном месте и заберу в одном месте прям рядом с домом или работой.
До ввода дорогущей платной доставки в дальние регионы многие товары было выгоднее в ВБ брать, чем в магазинах города.
широкий ассортимент в провинцию и прочие медвежьи углы
в маленьком райцентре очень плохой выбор одежды по очень завышенным ценам был до маркетплейсов
Санкция нашла свою героиню.
А что в случае брака товара обнаруженного на пвз, обратная доставка тоже за счёт покупателя?
Комментарий недоступен
Полностью поддерживаю решение вб. Наконец-то продавцы вб не будут платить из своего кармана за косяки покупателей 👍🏻
Вы наверно не поняли, обратную доставку продавцы так же будут оплачивать как и раньше, а комарик пойдет вб в карман.
Неа))))
900 грамм краски - крупногабаритный товар?
Что то ерунда какая-то. Ну да, пятница. Но вроде не пил ещё...
Возврат брака за деньги? Серьёзно?
Комментарий недоступен
Эм, а я ведь могу по закону о защите прав потребителей просто вернуть товар?
Если «просто», то это скорее по положению о дистанционном способе продажи. И там прямо предусмотрена компенсация расходов продавца на доставку от потребителя.
Вы сначала научитесь нормально доставлять хрупкие вещи, а потом берите комиссию. Судя по информации в интернете, ваши сотрудники на складах в "футбол" играют товарами и срут в коробки)
Это потому что у данной частной конторы нет своего постоянного персонала как такового, как в нормальных фирмах.
Здесь Вася Иванов вышел на 1-2 смены, фигнёй пострадал и на выход.
Не говоря о том что работают хз кто и с каким здоровьем.
Соглашусь с Вами. Мы, как магазин, отправляем проверенный товар. Вся сборка происходит под камерой. Визуальные наклейки "хрупкий груз, не бросать" клеятся на каждой из четырёх сторон коробки, но всё равно умудряются убить напрочь товар. #WB Научите ваших наёмных работников из азии читать по русски!
Габариты норм, вес норм, но пишет, что крупногабаритный товар.
Загадка дыры.
Так написано же 12 метров, они его в развёрнутом состоянии повезут.
Ну тогда, видимо, хрупкий товар. Интересно, если я закажу стакан за 50 рублей, то тоже буду 1500 должен в случае отказа?)
А как Вам такое? Выкуп 100%. Пункты выдачи в дальних регионах полупустые, в коридорах больше нет кучи коробок.
Соглашусь с Вами. Мы, как магазин, отправляем проверенный товар. Вся сборка происходит под камерой. Визуальные наклейки "хрупкий груз, не бросать" клеятся на каждой из четырёх сторон коробки, но всё равно умудряются убить напрочь товар. #WB Научите ваших наёмных работников из азии читать по русски!
Отличная новость. Заказывают по 100 позиций, берут 1. Потом товар как задницы приходит селлерам. А так хоть трижды подумают, особенно недобросовестные конкуренты. Которые заказывают чтобы потом отзыв негативный оставить.
Это просто что-то! Бакальчук уже в край обнаглела!!! У этой гадины в правительстве есть крупные связи, они то её и крышуют! Ни один суд обычный покупатель не выиграет! Можете теперь с этим смириться 💩 в следующем году введут плату в 5000, затем 10000 и т.д. но всем будет как всегда до фени...
https://thebell.io/nastoyashhaya-istoriya-wildberries-kak-tatyana-bakalchuk-stala-tsaritsej-russkogo-e-commerce-i-kto-ej-v-etom-pomog
Потому что ей наплевать кто работает, в каких условиях и сколько начисляют штрафов, она свой % получает стабильно
Комментарий недоступен
"Оперативно исправляют"
Ни разу там ничего не покупал, цены космос. В обычном несетевом магазине и то дешевле.
Комментарий недоступен
Писос конечно. А если прислали некачественное говно?
Чет у меня нет такого