Wildberries объяснил повышение цены возвратов до 1000 рублей: касается тяжёлых и хрупких вещей, затрагивает 2% каталога Статьи редакции

При этом продавцы могут неверно указывать габариты — в этом случае поддержка «оперативно исправляет» ошибки, сообщил маркетплейс.

  • В начале августа 2022 года пользователи vc.ru обратили внимание, что при отказе от некоторых товаров на Wildberries стоимость обратной доставки на склад составляет 1000 рублей — даже если цена товара меньше. Например, это касалось красок и обоев.
  • В Wildberries сообщили vc.ru, что плата 1000 рублей взимается только за возврат товаров, требующих особых условий перевозки: например, крупногабаритных и хрупких товаров. Это около 2% ассортимента, добавили в компании.
  • Преимущественно это «тяжёлые» товары вроде телевизоров, холодильников и другой крупной бытовой техники: «При этом, как и прежде, их доставка до покупателей остается полностью бесплатной, в том числе и подъем товара на этаж».
  • В Wildberries отметили, что система пока тестируется, и могут быть ошибки со стороны продавцов — они могут неверно указать габариты. Служба поддержки «оперативно их исправляет». Обои, краска, уплотнитель для окон и другие небольшие предметы будут возвращаться по стандартному тарифу, уточнили в компании.
0
332 комментария
Написать комментарий...
Ияза Гара

Поздно пить Боржом. Надеюсь, что такими темпами ВБ окончательно выроет себе могилу и туда упадёт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Нет, это нормально когда убытки из-за отказов вроде "я передумал ой а закажу другой телек" переходят к покупателю.

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Иван Помидоров

Надеюсь, что все же нет. Кроме ВБ нет сервиса, который доставит товар быстро, бесплатно в небольшой пгт за полторы тысячи км от меня, по времени на пару дней может дольше, чем в моем московском регионе. При той же единой ассортиментной базе. Кроме них никто собственно в стране это так и не сделал, такую логистику. Ни Почта РФ, ни Озон, ни Маркет. Вспоминаю с ужасом как это было раньше, когда надо было родственникам что-то отправить,

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Светлана Дор

Да не выроют они себе могилу. Такие крупные корпорации может уничтожить только какой-то серьёзный экономический кризис. У WB всё норм, там миллиардов и поддержки от правительства хватит лет на 100 минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Эти парни сегодня привезли мне заказ не по адресу, в другой пункт выдачи, в другом городе. А теперь хотят с меня денег за то, что я не готов ехать за заказом

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Marat Salakhetdinov

Говно не тонет и ВБ не утонет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

У вб доля под 70%, как монополист может себе могилу вырыть?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ian Connor

Почему, если покупатель, отказывается от товара, должен страдать поставщик/продавец?
Он никак не причастен к выбору товара 😊

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Grandzlo

В твоих влажных мечтах.

Ответить
Развернуть ветку
Cidirw Cidirw

Озон рулит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
умный человек

* по количеству жалоб на vc

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Соколов

Яндекс Маркет круче

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexey

Пожарными гидрантами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Шамиль Джанболатов

Особенно с учетом того, что многие вещи в 3-5 раз дороже чем в Фикспрайсе? А так выбор там как будто на электронику больше чем на ВБ. Хотя, по разному бывает, перед заказаом смотрю и там и там, с ВБ мелочевка дешевле выходит. В целом дороже может быть как в ВБ,так и в Озоне, всегда по разному. Еще со Сбермегамаркета заказывал, а вот с Яндексмаркета - ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Гурген Мовсесян

Наш кейс: купили настенные часы, в ПВЗ выяснилось что у них разбито стекло, к слову у Озона требования к упаковке приятней, и таких проблем нет или почти нет. В итоге сдаю назад прям в пункте, и у меня платный возврат, то есть они не учитывают что возврат может быть из-за брака.

Результат - WB удаляется из телефона. А на освобождённые 100Mb устанавливается Озон. Амиго!

Как и полагается кейс обсудили во всех мамских пабликах чтоб не повадно было

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

ВБ конечно говняный маркетплейс и это давно не открытие, но как нужно психануть, чтобы установить "Амиго"...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
selecadm

Заявки на возврат по браку делаются через приложение. Просто так сказать сотруднику в ПВЗ, что это брак и поэтому возвращаете, нельзя. Только через приложение. И деньги за возврат, соответственно, после этого не должны брать. А вы, видимо, через сотрудника вернули, поэтому с вас и взяли деньги. То есть если в двух словах, вас наебали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин

Там еще и другая фишка. Если накосячила Дикая ягода - с ними нельзя связаться, примерно как сотовому оператору звонить

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

Это скорее не кейс. Кейс это если бы вы все таки их победили, а так это негативная компания по отзывам.

Ответить
Развернуть ветку
Ian Connor

Упаковка товара зависит от поставщика. Но чаще всего она идеальная. Часы могли треснуть не по вине продавца (плохая упаковка), а по вине логистики (в частности, как положили товар: не кидали ли? И от водителя: не гоняет ли он?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Ставить Амиго было лишним

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Косарь за возврат товара за 500 руб.? А ловко это они, я сразу не понял, а потом как понял!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслава Тянченко
«При этом, как и прежде, их доставка до покупателей остается полностью бесплатной, в том числе и подъем товара на этаж»

Я так понимаю, это был спойлер следующего удивительного нововведения?

Ответить
Развернуть ветку
Alice

Ага, революционное нововведение, как у Паши Дурова 😂

Ответить
Развернуть ветку
ROBERT DE NIRO

Столько боли они своим партнерам приносят этот ВБ ((( сколько ещё беспредел этот будет продолжаться хз …

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Дор

зачем эту боль терпите?)) есть озон, есть яндекс маркет, там забанили что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Псков Бурито

"они могут неверно указать габарит"
Тут-то мне бизнес и попёр

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

хз конечно как люди примерки делают с такими расценками на возврат...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Пидорасы, Сэр

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

когда они сделали возврат за 100 руб, я перестал пользоваться WB, Думаю, что с возвратом 1000 руб, многие откажутся

Ответить
Развернуть ветку
GRK

Отлично, осталось прикрутить функцию где условия возврата до оплаты озвучивают. Но тогда как заработать, да?

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

Проблема возвратов, не в платных возвратах, а в недоработаном контенте. Кривые карточки, кривые размеры, отсутствие характеристик, отсутствие нормальных фото, ненадёжная упаковка ещё может быть. С возвратами нужно работать, сокращать их кол-во.

Негатив это ж информация по недоработкам, нужно с ней работать. Вся эта возня с WB это отчасти конечно косяки самого WB. Но и баранов продавцов пруд пруди. Тем более на WB. Где их просто тьма, отсюда и тьма негатива.

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

Кол-во браков возрастёт я думаю. Ибо очень просто товар сделать не кондиционным, после того как узнал что за возврат этого товара, ещё и 1к платить 😉

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Слегка Придурковатый

Кажется, за последнее время не было ещё ни одного дня, чтобы этот электрочеркизон не пробил очередное дно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

Вот-вот! Это Черкизон 2.0 😒 но он так же будет держаться на плаву, так как сам Мишустин всесторонне поддерживает Wildberries 👍

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Draga

Заказал комод, пришел разломанный в хлам. В ПВЗ сделал фотки, и естественно отказался. Работница ПВЗ сказала, что указала брак при возврате в своей программе. Через полчаса с карты списывают 1000 рублей. Теперь бегай ищи телефоны и контактные формы, этого вайлдбериза чтобы тыщу вернули. А комод поехал следующему покупателю. Какое-то наебалово...

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

Карту надо привязывать например юмани, и каждый раз пополнять на нужную сумму ))) хотя о чем это я, это реально наебалово))))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladimir Dorofeev

Я не понимаю сути возмущения, платный возврат обговаривается сразу. Если ну устраивает, то зачем заказывать?

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Там ничего не обговаривается. Говорят, что есть какая-то еле заметная надпись, но никто её не видел

Ответить
Развернуть ветку
Константин

А еще прикольная фишка, когда возврат происходит по вине маркетплейса. Тут встаешь перед выбором - то ли бодаться за эти 100 рублей, то ли их им подарить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Твоя карма

Потому что это незаконно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Зависит от товара. Вот я люблю белевский зефир. Он на маркетплейсе напрямую нередко от разных производителей продается, большой ассортимент, и стоит дешевле, чем в магазине. Плюс можно поймать хорошую скидку. И подобных товаров немало. Ну и я могу несколькими кликами в одном месте заказать для примера зефир, арахисовую пасту, игрушку для ребенка, колесо для самоката и шампунь. И забрать все через два-три дня. И бегать все это по отдельности искать в окружающих магазинах или в разных интернет-магазинах с разными условиями доставки? Нет, я закажу в одном месте и заберу в одном месте прям рядом с домом или работой.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vilent

До ввода дорогущей платной доставки в дальние регионы многие товары было выгоднее в ВБ брать, чем в магазинах города.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

широкий ассортимент в провинцию и прочие медвежьи углы

в маленьком райцентре очень плохой выбор одежды по очень завышенным ценам был до маркетплейсов

Ответить
Развернуть ветку
Ivan the Not So Terrible

Санкция нашла свою героиню.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

А что в случае брака товара обнаруженного на пвз, обратная доставка тоже за счёт покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ian Connor

Полностью поддерживаю решение вб. Наконец-то продавцы вб не будут платить из своего кармана за косяки покупателей 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

Вы наверно не поняли, обратную доставку продавцы так же будут оплачивать как и раньше, а комарик пойдет вб в карман.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
морда наглая

Неа))))

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Андреева

900 грамм краски - крупногабаритный товар?

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Orlov

Что то ерунда какая-то. Ну да, пятница. Но вроде не пил ещё...

Возврат брака за деньги? Серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Таир Бакиев

Эм, а я ведь могу по закону о защите прав потребителей просто вернуть товар?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Если «просто», то это скорее по положению о дистанционном способе продажи. И там прямо предусмотрена компенсация расходов продавца на доставку от потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Русаков

Вы сначала научитесь нормально доставлять хрупкие вещи, а потом берите комиссию. Судя по информации в интернете, ваши сотрудники на складах в "футбол" играют товарами и срут в коробки)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. DT

Это потому что у данной частной конторы нет своего постоянного персонала как такового, как в нормальных фирмах.
Здесь Вася Иванов вышел на 1-2 смены, фигнёй пострадал и на выход.
Не говоря о том что работают хз кто и с каким здоровьем.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Дор

Соглашусь с Вами. Мы, как магазин, отправляем проверенный товар. Вся сборка происходит под камерой. Визуальные наклейки "хрупкий груз, не бросать" клеятся на каждой из четырёх сторон коробки, но всё равно умудряются убить напрочь товар. #WB Научите ваших наёмных работников из азии читать по русски!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Габариты норм, вес норм, но пишет, что крупногабаритный товар.

Загадка дыры.

Ответить
Развернуть ветку
GRK

Так написано же 12 метров, они его в развёрнутом состоянии повезут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Борщ

Ну тогда, видимо, хрупкий товар. Интересно, если я закажу стакан за 50 рублей, то тоже буду 1500 должен в случае отказа?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vilent

А как Вам такое? Выкуп 100%. Пункты выдачи в дальних регионах полупустые, в коридорах больше нет кучи коробок.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Дор

Соглашусь с Вами. Мы, как магазин, отправляем проверенный товар. Вся сборка происходит под камерой. Визуальные наклейки "хрупкий груз, не бросать" клеятся на каждой из четырёх сторон коробки, но всё равно умудряются убить напрочь товар. #WB Научите ваших наёмных работников из азии читать по русски!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Отличная новость. Заказывают по 100 позиций, берут 1. Потом товар как задницы приходит селлерам. А так хоть трижды подумают, особенно недобросовестные конкуренты. Которые заказывают чтобы потом отзыв негативный оставить.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

Это просто что-то! Бакальчук уже в край обнаглела!!! У этой гадины в правительстве есть крупные связи, они то её и крышуют! Ни один суд обычный покупатель не выиграет! Можете теперь с этим смириться 💩 в следующем году введут плату в 5000, затем 10000 и т.д. но всем будет как всегда до фени...
https://thebell.io/nastoyashhaya-istoriya-wildberries-kak-tatyana-bakalchuk-stala-tsaritsej-russkogo-e-commerce-i-kto-ej-v-etom-pomog

Ответить
Развернуть ветку
Mr. DT

Потому что ей наплевать кто работает, в каких условиях и сколько начисляют штрафов, она свой % получает стабильно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Егоров

"Оперативно исправляют"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Синицын

Ни разу там ничего не покупал, цены космос. В обычном несетевом магазине и то дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Natalka Easy

Писос конечно. А если прислали некачественное говно?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Чет у меня нет такого

Ответить
Развернуть ветку
329 комментариев
Раскрывать всегда