Чтобы закрепить название за собой, пояснили в пресс-службе.
откуда столько желчи по поводу русского слова в названии? американцы называют своим компании американскими словами, почему для нас должно быть смешно назвать свою компанию русским словом? почему не унизительно при этом - американским?
А к чему обязательное стремление вымарать иностранные слова? На качество фирмы это никак не влияет, и не добавляет скрепности
Дело не в американизме, а в кринжовости названия "Ягодки".Переименовали бы просто в "Дикая ягода" было бы не так стремно.
откуда столько желчи по поводу русского слова в названии? американцы называют своим компании американскими словами, почему для нас должно быть смешно назвать свою компанию русским словом? почему не унизительно при этом - американским?
А к чему обязательное стремление вымарать иностранные слова? На качество фирмы это никак не влияет, и не добавляет скрепности
Дело не в американизме, а в кринжовости названия "Ягодки".
Переименовали бы просто в "Дикая ягода" было бы не так стремно.